Москва
Резюме № 32496085
Обновлено 6 сентября 2016
no-avatar

Директор, Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 31 октября 1972), не состоит в браке, есть дети
Уфаготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 1990 – работает сейчас
    • 35 лет и 2 месяца

    Директор, Генеральный Директор, Руководитель, Банкетный менеджер

    Администратор, Управляющий в, Уфа

    Обязанности и достижения:

    • Опыт в организация мероприятий (банкеты, корпоративы, свадьбы, юбилеи, детские праздники, презентации) • Опыт в сферах: кадровое производство, ресторанный бизнес, недвижимость, торговля оптово-розничная, логистика; • Маркетинг, PR и реклама - практический опыт 20 лет; • Товароведение - практический опыт более 10 лет; • Аналитика - практический опыт более 20 лет; • Ресторанный бизнес – практический опыт 4 года; • Логистика - практический опыт более 10 лет; • Пищевая промышленность; • Оптово-розничная торговля; • Управление, аренда жилой и коммерческой недвижимости.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Управление персоналом, обучение. Опыт проведения тренингов, курсов по введению новичков в процесс работы; • Ведение кадрового делопроизводства по штатному персоналу в полном объеме (подбор, прием, перевод, увольнение, хранение и заполнение трудовых книжек, личных карточек, личных дел сотрудников, оформление отпусков, командировок, ведение табеля рабочего времени и т.д.) • Разработка внутренних локальных нормативных актов, программ мотивации персонала, организация корпоративных мероприятий, курирование профессионального обучения и переобучения персонала, планирование и контроль расхода бюджета отдела. • Консультация клиентов по наличию, стоимости, ассортименту товара, координация посетителей; • Оперативное управление компанией: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, взаимодействия с различными инстанциями; • Анализ и развитие торговой деятельности интернет-магазина, групп в соц.сетях (4 группы единовременно; • Организация высококачественной фотосъемки; • Продвижение, администрирование, наполнение интернет-магазина; • Реклама на сайте и в интернете • Выявление потенциальных партнеров и установление деловых контактов • Развитие клиентской базы оптово-розничных партнеров. • Заключение договоров. Заключения международных договоров на поставку товаров. Логистика. • Выполнение плана продаж с 0 и доведение результатов до выхода компании в топовые позиции по отношению к конкурентам; • Отчетность • Энергичность, активная жизненная позиция • Опытный пользователь ПК оргтехники, принтер, факс, сканер. Знание Офисных программ: Бухгалтерия 1С, Word, Excel, R-Keeper, Битрикс и др. • Создание пресс-релизов, комментариев, интервью, статей и других PR-материалов. • Взаимодействие со СМИ: общение с журналистами, сбор запросов, разработка информационных поводов и самостоятельное инициирование тем, предоставление информации и комментариев; • Организация и проведение PR-активностей: торжественное открытие магазинов, корпоративные праздники и дни рождения сотрудников; • Формирование имиджа компании привлекательного для внимания публики и СМИ; • Внутренний PR. • Управление рекламными и коммуникационными программами; • Повышение уровня известности компании и ее продукции по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей; • Анализ тенденций рынка, проведение мониторинга деятельности конкурентов; • Разработка и практическая реализация стратегии маркетинга; • Работа с ассортиментом: анализ, ввод новых продуктов, ценообразование; • Вывод новой торговой марки на рынок; • Исследование рынка, анализ рынка, конкурентный анализ, анализ потребителей; • Оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий • Разработка рекламных материалов, работа с рекламным материалом, печатная продукция • Подготовка рекламных материалов, размещение рекламной информации в интернете, взаимодействие с рекламными агентствами, разработка и подготовка акций по привлечению клиентов. • Владение графическими программами:CorelDraw, Adobe Fotoshop, Adobe Illustrator, Adobe PageMarket, AdobePageMarket, QuarkXPress и др. • Проведение инвентаризаций. • Контроль правильности цен на товары, контроль за качеством оформления зала • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, инкассация, сдача отчетности. • Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени • Разработка и реализация комплексных мероприятий по продвижению проекта • Управление проектами по развитию • Участие в разработке и организации коммерческой стратегии компании • Участие в планировании и проведении проектов • Ведение ключевых переговоров, создание долгосрочных деловых отношений с клиентами • Опыт в организациях мероприятий (банкеты, корпоративы, свадьбы, юбилеи, детские праздники, презентации) • Опыт в сферах: кадровое производство, ресторанный бизнес, недвижимость, торговля оптово-розничная, логистика; • Маркетинг, PR и реклама - практический опыт 20 лет; • Товароведение - практический опыт более 10 лет; • Аналитика - практический опыт более 20 лет; • Ресторанный бизнес – практический опыт 4 года; • Логистика - практический опыт более 10 лет; • Пищевая промышленность; • Оптово-розничная торговля; • Управленческие навыки, лидерские качества, умение работать в команде, высокая стрессоустойчивость и трудоспособность, доброжелательность, умение находить контакт с любым клиентом, дипломатичность, энергичность, активная жизненная позиция. • Водительские права категории B
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:20Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ЮристМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено в 7:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель обособленного подразделенияСентябрь 2013 – ноябрь 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Региональный управляющийСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель генерального директора по производствуДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник гаражаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год)Исполнительный директорОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник производственно-диспетчерского отделаОктябрь 2023 – январь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Управляющий директорНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob