Дополнительные сведения:
• Управление персоналом, обучение. Опыт проведения тренингов, курсов по введению новичков в процесс работы;
• Ведение кадрового делопроизводства по штатному персоналу в полном объеме (подбор, прием, перевод, увольнение, хранение и заполнение трудовых книжек, личных карточек, личных дел сотрудников, оформление отпусков, командировок, ведение табеля рабочего времени и т.д.)
• Разработка внутренних локальных нормативных актов, программ мотивации персонала, организация корпоративных мероприятий, курирование профессионального обучения и переобучения персонала, планирование и контроль расхода бюджета отдела.
• Консультация клиентов по наличию, стоимости, ассортименту товара, координация посетителей;
• Оперативное управление компанией: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, взаимодействия с различными инстанциями;
• Анализ и развитие торговой деятельности интернет-магазина, групп в соц.сетях (4 группы единовременно;
• Организация высококачественной фотосъемки;
• Продвижение, администрирование, наполнение интернет-магазина;
• Реклама на сайте и в интернете
• Выявление потенциальных партнеров и установление деловых контактов
• Развитие клиентской базы оптово-розничных партнеров.
• Заключение договоров. Заключения международных договоров на поставку товаров. Логистика.
• Выполнение плана продаж с 0 и доведение результатов до выхода компании в топовые позиции по отношению к конкурентам;
• Отчетность
• Энергичность, активная жизненная позиция
• Опытный пользователь ПК оргтехники, принтер, факс, сканер. Знание Офисных программ: Бухгалтерия 1С, Word, Excel, R-Keeper, Битрикс и др.
• Создание пресс-релизов, комментариев, интервью, статей и других PR-материалов.
• Взаимодействие со СМИ: общение с журналистами, сбор запросов, разработка информационных поводов и самостоятельное инициирование тем, предоставление информации и комментариев;
• Организация и проведение PR-активностей: торжественное открытие магазинов, корпоративные праздники и дни рождения сотрудников;
• Формирование имиджа компании привлекательного для внимания публики и СМИ;
• Внутренний PR.
• Управление рекламными и коммуникационными программами;
• Повышение уровня известности компании и ее продукции по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей;
• Анализ тенденций рынка, проведение мониторинга деятельности конкурентов;
• Разработка и практическая реализация стратегии маркетинга;
• Работа с ассортиментом: анализ, ввод новых продуктов, ценообразование;
• Вывод новой торговой марки на рынок;
• Исследование рынка, анализ рынка, конкурентный анализ, анализ потребителей;
• Оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий
• Разработка рекламных материалов, работа с рекламным материалом, печатная продукция
• Подготовка рекламных материалов, размещение рекламной информации в интернете, взаимодействие с рекламными агентствами, разработка и подготовка акций по привлечению клиентов.
• Владение графическими программами:CorelDraw, Adobe Fotoshop, Adobe Illustrator, Adobe PageMarket, AdobePageMarket, QuarkXPress и др.
• Проведение инвентаризаций.
• Контроль правильности цен на товары, контроль за качеством оформления зала
• Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, инкассация, сдача отчетности.
• Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
• Разработка и реализация комплексных мероприятий по продвижению проекта
• Управление проектами по развитию
• Участие в разработке и организации коммерческой стратегии компании
• Участие в планировании и проведении проектов
• Ведение ключевых переговоров, создание долгосрочных деловых отношений с клиентами
• Опыт в организациях мероприятий (банкеты, корпоративы, свадьбы, юбилеи, детские праздники, презентации)
• Опыт в сферах: кадровое производство, ресторанный бизнес, недвижимость, торговля оптово-розничная, логистика;
• Маркетинг, PR и реклама - практический опыт 20 лет;
• Товароведение - практический опыт более 10 лет;
• Аналитика - практический опыт более 20 лет;
• Ресторанный бизнес – практический опыт 4 года;
• Логистика - практический опыт более 10 лет;
• Пищевая промышленность;
• Оптово-розничная торговля;
• Управленческие навыки, лидерские качества, умение работать в команде, высокая стрессоустойчивость и трудоспособность, доброжелательность, умение находить контакт с любым клиентом, дипломатичность, энергичность, активная жизненная позиция.
• Водительские права категории B