Обязанности и достижения:
1. Разработка и реализация концепции офисно-складского комплекса (далее ОСК). Формирование ценовой политики. Весь спектр вопросов по продвижению и сдачи в аренду офисных помещений. Проведение переговоров с арендаторами. разработка и подписание договоров аренды. Контроль договорной деятельности и документа оборота. Строительство новых офисно-складских, торговых помещений, подбор подрядный организаций, комплектование собственных строительных бригад, согласование новых объектов и коммуникаций, сдача в аренду, уменьшение затрат на эксплуатацию и строительство зданий, поиск инвестиций, планирование затрат. Выполнение плановых показателей в течении всего периода работы. Взаимодействие с гос. органами в процессе ввода объекта в эксплуатацию.
Формирование управляющей компании. Разработка и утверждение структуры. Разработка штатного расписания. Прием на работу сотрудников. Формирование должностных обязанностей.
Осуществление руководства финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными и информационными службами предприятия. Планирование деятельности предприятия. Разработка стратегии развития компании, бюджетирование. Управление финансовыми ресурсами.
Поиск новых участков для строительства, анализ и разработка стратегии эффективного использования земельных участков.
Проведение маркетинговых исследований по аренде офисно-складских помещений, развитие новых направлений бизнеса. Увеличение доходов фирмы путем развития новых направлений бизнеса.
Редевелопмент складского комплекса общей площадью 13000 кв.м.
заполнение площадей такими крупными сетевыми арендаторами как: «Связной»; "Нидан-Соки"; «Красал», «ММ-Ростов» и др.
2. Продажа запчастей к сельхозтехнике. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, анализ рынка и конкурентной среды, ценообразование, разработка схем скидок, участие в выставках
Разработка мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукции (разработка и построение каналов движения продукции к потребителям; формирование коммерческих связей с потребителями, создание дилерской сети).
Ведение арбитражных процессов