Дополнительные сведения:
Опыт работы в предыдущие годы:
Ноябрь 2002 г.- декабрь 2002 г. Группа компаний «Захар», ООО «МЗС»
Сфера деятельности: осуществление маркетинговой деятельности для ТД «Захар» и др. структурных подразделений группы компаний «Захар».
Должность: директор
Количество сотрудников в функциональном подчинении: 30 человек
Должностные обязанности: формирование системы маркетинга для ТД Захар», проведение маркетинговых исследований, разработка и реализация рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, реализация рекламных площадей (фасад и внутренние помещения) и т.п.
Причины поиска новой работы: снижение уровня реальных доходов
Октябрь 2001 г. – ноябрь 2002 г. Группа компаний «Захар», ООО «Захар-Игрушки»
Сфера деятельности: розничная торговля игрушками.
Должность: заместитель директора по маркетингу
Количество сотрудников в функциональном подчинении: 10 человек
Должностные обязанности: проведение маркетинговых исследований, разработка и реализация рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта.
Достижения: в результате проведения рекламной кампании увеличение объема посещений в четыре раза, создание системы мотивации для постоянных клиентов.
Причины поиска новой работы: переход в другое структурное подразделение
Март 2000 г. – октябрь 2001 г. ЗАО «Ай Пи эМ консалт»
Сфера деятельности: предоставление консалтинговых услуг.
Должность: бизнес-консультант (менеджмент, маркетинг).
Количество сотрудников в функциональном подчинении: 30 человек
Должностные обязанности: постановка системы маркетинга на предприятиях, проведение маркетинговых исследований, разработка и оценка эффективности рекламных кампаний, построение системы сбыта, написание бизнес-планов.
Достижения: Проведен анализ причин снижения конкурентоспособности предприятия и разработана программа его реструктуризации. Проведено свыше 20 маркетинговых исследований различной направленности. Разработана маркетинговая информационная система для фирмы. Выступил в роли режиссера и ведущего на конференции «Маркетинг: инструменты, технологии, результаты»
Причины поиска новой работы: снижение уровня реальных доходов
Сентябрь 1999 г. – ноябрь 2002 г. ООО «Весна-Самара»,
Сфера деятельности: антикризисное управление.
Должность: зам. директора по маркетингу
Количество сотрудников в функциональном подчинении: от 3-х
Должностные обязанности: оценка бизнеса, разработка стратегии маркетинга.
Июль 1997 г. – сентябрь 1999 г. Группа компаний «Аркада»
Сфера деятельности: реализация строительных и отделочных материалов
Должность: зам. директора по маркетингу и стратегическим направлениям
Количество сотрудников в функциональном подчинении: 14
Должностные обязанности: изучение спроса на продукцию фирмы; организация маркетинговых исследований; заключение договоров на поставку продукции (в т.ч. с дальним зарубежьем); закупка и реализация товарной группы; написание бизнес-планов, оценка и реализация проектов по новым видам деятельности; взаимодействие с госорганами (ИМНС, ССЭН, Адм. районов г. Самара, Пожарная инспекция и т.д.); покупка недвижимости и регистрация сделок в СОРП, Городском Земельном Центре, БТИ и т.д.
Достижения: использование результатов маркетингового исследования позволило сократить расходы на рекламу в два раза. Заключение договора на поставку продукции с увеличением дохода на 30 %.
Причины поиска новой работы: снижение уровня реальных доходов
Март 1997 г. – июнь 1997 г. ТОО «Эко-Полис»
Сфера деятельности: подбор персонала, проведение социологических исследований
Должность: социолог
Количество сотрудников в прямом подчинении: 21 человек
Должностные обязанности: проведение маркетинговых и социологических исследований (уличный опрос, телефонный опрос, кабинетное исследование, фокус-группа)
Достижения: проведение более 20 исследований
Причины поиска новой работы: окончание срока контракта
Март 1996 г. – март 1997 г. ТОО НПП «Техкомплект»
Сфера деятельности: реализация строительной автотехники и ТНП
Должность: коммерческий агент
Количество подчиненных: -
Должностные обязанности: установление контактов с руководителями предприятий розничной торговли, реализация продукции компании
Достижения: создание сбытовой сети из 9 магазинов
Причины поиска новой работы: окончание СГЭА, переход на качественно иной уровень
Чтение художественной и бизнес литературы, участие в интеллектуальных играх, фубол, велосипедные прогулки
РЕАЛИЗОВАННЫЕ проекты и программы обучения:
1. Успешно проведены 7 консалтинговых проектов по направлению «Организационная диагностика и развитие предприятия».
2. Реализованы программы ребрендинга (производство продуктов питания, производство ПВХ-профиля и оконных конструкций, кабельное телевидение) на национальном уровне (Россия, Казахстан).
3. Разработаны и реализованы 39 крупномасштабные ATL- и BTL-кампании в 10 городах РФ и 7 городах РК.
4. Проведено свыше 300 маркетинговых исследований различной направленности (12 отраслей) в 15 городах России и 7 городах Казахстана.
5. Организованы 9 межрегиональных конференций, посвященных разработке и реализации стратегии предприятия.
6. Разработаны и проведены более 50 авторских тренингов по маркетингу, постановке систем сбыта, а также по продажам из цикла «10 шагов к профессиональным продажам».
Компьютерные навыки:
Офисные программы – MS Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet Explorer.
Специальные и профессиональные программы – «ОSА», «Anket Manager», «Market Expert», «БЭСТ-Маркетинг»