Москва
Резюме № 3082997
Обновлено 3 февраля 2010
no-avatar

Директор, Директор по развитию / Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
100 000 ₽
50 лет (родился 18 июля 1975), cостоит в браке, детей нет
Самараготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Январь 2007 – июль 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по маркетингу и стратегическому развитию, Член Правления.

    ТОО «Концерн «Цесна-Астык»

    Обязанности и достижения:

    Количество сотрудников в прямом подчинении: 5 человек. Функциональное подчинение: 16 человек. Действия: Управление отделами развития, маркетинга, корпоративного PR, информационных технологий, системы менеджмента качества; прямое участие в проектах Департамента по управлению персонала с нижеследующими целями: 1. Обеспечение прозрачности управления: 1.1. Была проведена реструктуризация оргструктуры предприятия. 1.2. Внедрена система планирования (BSC). 1.3. Упорядочил систему внутрифирменных коммуникаций (в т.ч. локальная сеть, Outlook, система электронного документооборота). 2. Повышение стоимости бренда: 2.1. Отдел маркетинга реогранизован в Департамент маркетинга и развития. В т.ч.: • переход от «маркетинга услуг» к «маркетингу интеграции»; • создание отделов развития и корпоративного PR; • организация Высшего маркетингового совета. 2.2. Внедренена новая технология продвижения (в т.ч. изменение системы дистрибьюции в 11 городах РК). 2.3. Создан имидж открытой компании-лидера экспертного уровня (первый этап). 3. Повышение стоимости/качества персонала: 3.1. Отдел кадров реорганизован в Департамент управления HR. 3.2. Создан Высший совет управления HR. 3.3. Изменена система мотивации middle и TOP-менеджмента 3.4. Разработана и внедрена Программы развития персонала. Создан корпоративный университет. Достижения: 1. Маркетинг: • увеличение объема продаж макаронных изделий на 400 % (с 250 до 1 100 т); • создание маркетинговой информационной системы, в т.ч. прогнозирование объемов продаж с точностью до 7 %; • успешно проведено репозиционирование товарной марки. 2. Управление персоналом: • создана система подбора, внедрения и обучения персонала (т.ч. кадровый резерв, корпоративный университет); • проведен курс «Практический маркетинг» (6 мес.), а также 9 тренингов. 3. Информационные технологии: • cоздана внитрикорпоративная сеть, внедрены единые стандарты корпоративной почты, внедрение программы Outlook; • обеспечена информационная безопасность, за счет приобретения серверов и разграничения прав доступа. 4. Система менеджмента качества: • получено первое место на республиканском конкурсе «Алтын Сапа-2007» («Золотое качество») под патронажем Президента РК; • успешное прохождение аттестации ISO: 9001
    • Сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Директор по маркетингу и сбыту

    ООО «Группа компаний «Иником»

    Обязанности и достижения:

    Количество сотрудников в прямом подчинении: 4 человека. Функциональное подчинение: 18 человек. Действия: 1. Внедрена система планирования и отчетности, описаны должностные обязанности сотрудников Департамента коммерции, разработана система оплаты труда и мотивации для сотрудников сбытовых структур. Созданы ряд внутрикорпоративных документов: «Памятка сотрудника компании», «Положение о системе наставничестве», «Правила внутреннего распорядка», «Положение о социальных вопросах», «Книга сценариев продаж». 2. Созданы три отдела (отдел прямых продаж, отдел офисных продаж, отдел маркетинга). 3. Проведена оптимизация товарного ассортимента с целью увеличения объемов продаж. 4. Проведены 5 корпоративных тренингов «Структурированные продажи», «Телефонные переговоры».
    • Июнь 2004 – август 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по маркетингу, Член Совета директоров

    ОАО «Медицинская компания ИДК»

    Обязанности и достижения:

    Количество сотрудников в прямом подчинении: 3 человека. Функциональное подчинение: 20 человек. Действия: 1. Работа в стратегическом комитете при совете директоров. Разработана стратегия развития компании на 2004-2005 гг. 2. Внедрена система сбалансированных показателей (BSC) (первый этап). 3. Созданы с «нуля» три отдела (маркетинга, сбыта, администрирования). 4. Сформирована и реализована Программа корпоративного обучения (первый этап), в т.ч. проведение корпоративных тренингов «Лояльность клиентов», «Персональные продажи в медицине», «Основы маркетинга». Достижения: 1. Рост выручки на 36% (2004 г.) и 42 % (2005 г.). Повышение рентабельности бизнеса в 2,5 раза (с 6 % в 2003 г. до 15 % в 2004 г.). Операционная прибыль в 2004 г. выросла на 200 % по сравнению с 2003 г. 2. Привлечение к сотрудничеству (услуги диагностической лаборатории и лечение бесплодия) частные клиники акушерства и гинекологии гг. Самара и Тольятти (90 %) и муниципальных МУ (Самара – 30%, Тольятти – 65 %). 3. Изменение позиционирования компании и, как следствие, системы ценообразования, привело к достижению максимального объема продаж за всю историю компании, с его последующим увеличением.
    • Январь 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела стратегического маркетинга

    ООО «Самарские Оконные Конструкции» («С.О.К.»)

    Обязанности и достижения:

    Количество сотрудников в прямом подчинении: 5 человек. Функциональное подчинение: 7 человек. Действия: Разработана стратегия маркетинга на 2003-2004 гг. Сформирована система маркетинга на национальном уровне, бренд-менеджмент. Проведены сегментация и позиционирование. Разработана и реализована программа развития дилерской сети, включавшая в себя разработку, обучение и контроль над соблюдением стандартов продаж в розничной сети на региональном уровне. Была скоординирована работа собственных сбытовых и маркетинговых подразделений (г. Самара), а так же подразделений филиалов, представительств и дилеров (более 30 городов). Был проведен анализ и прогнозирование продаж по всей структуре с горизонтом планирования 1,3 и 5 лет. Был создан документооборот отдела (положения, должностные инструкции, маркетинговая информационная система), а также разработана система мотивации сотрудников отдела. Достижения: 1. Увеличение объемов продаж после проведения маркетинговых мероприятий в 4 регионах в 2-3 раза (ROMI ср. = 2,86). 2. Выполнение годового плана продаж на 115 %. 3. Разработана и выведена торговая марка «ОКНАСОК». 4. Проведена кампания по репозиционированию предприятия на национальном уровне.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в предыдущие годы: Ноябрь 2002 г.- декабрь 2002 г. Группа компаний «Захар», ООО «МЗС» Сфера деятельности: осуществление маркетинговой деятельности для ТД «Захар» и др. структурных подразделений группы компаний «Захар». Должность: директор Количество сотрудников в функциональном подчинении: 30 человек Должностные обязанности: формирование системы маркетинга для ТД Захар», проведение маркетинговых исследований, разработка и реализация рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, реализация рекламных площадей (фасад и внутренние помещения) и т.п. Причины поиска новой работы: снижение уровня реальных доходов Октябрь 2001 г. – ноябрь 2002 г. Группа компаний «Захар», ООО «Захар-Игрушки» Сфера деятельности: розничная торговля игрушками. Должность: заместитель директора по маркетингу Количество сотрудников в функциональном подчинении: 10 человек Должностные обязанности: проведение маркетинговых исследований, разработка и реализация рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта. Достижения: в результате проведения рекламной кампании увеличение объема посещений в четыре раза, создание системы мотивации для постоянных клиентов. Причины поиска новой работы: переход в другое структурное подразделение Март 2000 г. – октябрь 2001 г. ЗАО «Ай Пи эМ консалт» Сфера деятельности: предоставление консалтинговых услуг. Должность: бизнес-консультант (менеджмент, маркетинг). Количество сотрудников в функциональном подчинении: 30 человек Должностные обязанности: постановка системы маркетинга на предприятиях, проведение маркетинговых исследований, разработка и оценка эффективности рекламных кампаний, построение системы сбыта, написание бизнес-планов. Достижения: Проведен анализ причин снижения конкурентоспособности предприятия и разработана программа его реструктуризации. Проведено свыше 20 маркетинговых исследований различной направленности. Разработана маркетинговая информационная система для фирмы. Выступил в роли режиссера и ведущего на конференции «Маркетинг: инструменты, технологии, результаты» Причины поиска новой работы: снижение уровня реальных доходов Сентябрь 1999 г. – ноябрь 2002 г. ООО «Весна-Самара», Сфера деятельности: антикризисное управление. Должность: зам. директора по маркетингу Количество сотрудников в функциональном подчинении: от 3-х Должностные обязанности: оценка бизнеса, разработка стратегии маркетинга. Июль 1997 г. – сентябрь 1999 г. Группа компаний «Аркада» Сфера деятельности: реализация строительных и отделочных материалов Должность: зам. директора по маркетингу и стратегическим направлениям Количество сотрудников в функциональном подчинении: 14 Должностные обязанности: изучение спроса на продукцию фирмы; организация маркетинговых исследований; заключение договоров на поставку продукции (в т.ч. с дальним зарубежьем); закупка и реализация товарной группы; написание бизнес-планов, оценка и реализация проектов по новым видам деятельности; взаимодействие с госорганами (ИМНС, ССЭН, Адм. районов г. Самара, Пожарная инспекция и т.д.); покупка недвижимости и регистрация сделок в СОРП, Городском Земельном Центре, БТИ и т.д. Достижения: использование результатов маркетингового исследования позволило сократить расходы на рекламу в два раза. Заключение договора на поставку продукции с увеличением дохода на 30 %. Причины поиска новой работы: снижение уровня реальных доходов Март 1997 г. – июнь 1997 г. ТОО «Эко-Полис» Сфера деятельности: подбор персонала, проведение социологических исследований Должность: социолог Количество сотрудников в прямом подчинении: 21 человек Должностные обязанности: проведение маркетинговых и социологических исследований (уличный опрос, телефонный опрос, кабинетное исследование, фокус-группа) Достижения: проведение более 20 исследований Причины поиска новой работы: окончание срока контракта Март 1996 г. – март 1997 г. ТОО НПП «Техкомплект» Сфера деятельности: реализация строительной автотехники и ТНП Должность: коммерческий агент Количество подчиненных: - Должностные обязанности: установление контактов с руководителями предприятий розничной торговли, реализация продукции компании Достижения: создание сбытовой сети из 9 магазинов Причины поиска новой работы: окончание СГЭА, переход на качественно иной уровень Чтение художественной и бизнес литературы, участие в интеллектуальных играх, фубол, велосипедные прогулки РЕАЛИЗОВАННЫЕ проекты и программы обучения: 1. Успешно проведены 7 консалтинговых проектов по направлению «Организационная диагностика и развитие предприятия». 2. Реализованы программы ребрендинга (производство продуктов питания, производство ПВХ-профиля и оконных конструкций, кабельное телевидение) на национальном уровне (Россия, Казахстан). 3. Разработаны и реализованы 39 крупномасштабные ATL- и BTL-кампании в 10 городах РФ и 7 городах РК. 4. Проведено свыше 300 маркетинговых исследований различной направленности (12 отраслей) в 15 городах России и 7 городах Казахстана. 5. Организованы 9 межрегиональных конференций, посвященных разработке и реализации стратегии предприятия. 6. Разработаны и проведены более 50 авторских тренингов по маркетингу, постановке систем сбыта, а также по продажам из цикла «10 шагов к профессиональным продажам». Компьютерные навыки: Офисные программы – MS Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet Explorer. Специальные и профессиональные программы – «ОSА», «Anket Manager», «Market Expert», «БЭСТ-Маркетинг»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 51 похожее резюме
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Экономист по труду и заработной платеСентябрь 2009 – февраль 2011
Обновлено 18 февраля 2003Последнее место работы (10 мес.)Вице - президент по коммерции.Апрель 2002 – февраль 2003
Обновлено 2 марта 2004Последнее место работы (3 мес.)заместитель генерального директора по маркетингуАвгуст 2003 – ноябрь 2003
Обновлено 20 июня 2006Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2004 – май 2006
Обновлено 30 января 2010
no-avatar
Директор50 000 ₽
Последнее место работы (9 мес.)ДиректорАпрель 2007 – январь 2008
Обновлено 29 декабря 2011
Обновлено 6 июня 2010
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Директор филиалаАпрель 2006 – март 2009
Обновлено 4 декабря 2008Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела Стратегического планирования и ИнвестицийФевраль 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 12 апреля 2013Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор группы магазиновИюнь 2007 – декабрь 2010
Обновлено 8 сентября 2011Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела коммерции КРЦМарт 2011 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу