Москва
Резюме № 2997195
Обновлено 1 февраля 2014
no-avatar

Директор, исполнительный директор, управляющий

Был больше месяца назад
35 000 ₽
48 лет (родился 17 сентября 1977), cостоит в браке, есть дети
Балашовготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Начальник Балашовского филиала

    ГУП "Сартехинвентаризация"

    Обязанности и достижения:

    Руководство филиалом
    • Март 2003 – работает сейчас
    • 22 года и 9 месяцев

    Директор

    ГУ ЦСОН Романовского района

    Обязанности и достижения:

    (штат учреждения 370 человек) Должность: директор Обязанности: - организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений центра, направлять их деятельность на развитие и совершенствование социального обслуживания населения, повышение эффективности работы Центра, качества и доступности социальных услуг и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах социальных услуг; - обеспечивать выполнение Центром всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов). - организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе использования новых технологий, современных форм управления и организации труда, обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях повышения уровня и качества услуг. - принимать меры по обеспечению Центра квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства о противопожарной безопасности; - обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; - способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности сотрудников; - решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности; - обеспечивать соблюдение законности при осуществлении хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях; - представлять интересы во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления; - заключать договоры, в том числе трудовые; - принимать решения по представлениям руководителей структурных подразделений о поощрении за труд и дисциплинарных взысканиях работников. Богатый опыт работы с государственными и коммерческими структурами. Опыт работы: по осуществлению закупок для государственных и муниципальных нужд, по подбору кадров, разработке системы контроля и стимулирования. Участие в социальных проектах Саратовской области. За время работы руководителем учреждения численность клиентов увеличилась с 300 до 3100 человек. Чистая прибыль от продажи услуг возросла с 320 тысяч рублей до 3млн.500 тысяч рублей в год. Количество единиц автотранспорта выросло с 1 до 6 шт.(автотранспорт был приобретен за собственные средства учреждения без участия государства.) Работа бухгалтерии была полностью переведена от «деревянных счет» до использования последних специализированных программных продуктов.
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Директор ГБОУ СО НПО "Профессиональное училище 13"

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки - организовываю работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляю их деятельность на развитие и совершенствование, повышение эффективности работы, выполнение плана продаж; - обеспечиваю выполнение всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов). - организовываю производственно-хозяйственную деятельность на основе использования новых технологий, современных форм управления и организации труда, обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. - принимаю меры по обеспечению квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства о противопожарной безопасности; - обеспечиваю правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; - способствываю развитию трудовой мотивации, инициативы и активности сотрудников; - решаю вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности; - обеспечиваю соблюдение законности при осуществлении хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях; - представляю интересы во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления; - заключаю договоры, в том числе трудовые; Богатый опыт работы с государственными и коммерческими структурами. Опыт работы: по осуществлению закупок для государственных и муниципальных нужд, по подбору кадров, разработке системы контроля и стимулирования. Участие в социальных проектах Саратовской области. Компьютерные навыки: ПК - пользователь (знание Word, Excel, работа в Интернете.)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 30 марта 2010Последнее место работы (4 мес.)Директор филиала институтаМарт 2009 – июль 2009
Обновлено 24 февраля 2022Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Помощник руководителя по хозяйственной частиАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 января 2016Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор магазинаАпрель 2011 – май 2015
Обновлено 18 августа 2021Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по работе с клиентамиАпрель 2018 – август 2019
Обновлено 9 декабря 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 9 июня 2021Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший операционист-кассирЯнварь 2017 – ноябрь 2020
Обновлено 29 сентября 2019
Обновлено 19 марта 2018Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)ТовароведЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 мая 2017Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)УправляющийАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 октября 2017Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Заместитель директораСентябрь 1997 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор