Обязанности и достижения:
(штат учреждения 370 человек)
Должность: директор
Обязанности:
- организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений центра, направлять их деятельность на развитие и совершенствование социального обслуживания населения, повышение эффективности работы Центра, качества и доступности социальных услуг и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах социальных услуг;
- обеспечивать выполнение Центром всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).
- организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе использования новых технологий, современных форм управления и организации труда, обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях повышения уровня и качества услуг.
- принимать меры по обеспечению Центра квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства о противопожарной безопасности;
- обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки;
- способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности сотрудников;
- решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности;
- обеспечивать соблюдение законности при осуществлении хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях;
- представлять интересы во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления;
- заключать договоры, в том числе трудовые;
- принимать решения по представлениям руководителей структурных подразделений о поощрении за труд и дисциплинарных взысканиях работников.
Богатый опыт работы с государственными и коммерческими структурами. Опыт работы: по осуществлению закупок для государственных и муниципальных нужд, по подбору кадров, разработке системы контроля и стимулирования. Участие в социальных проектах Саратовской области.
За время работы руководителем учреждения численность клиентов увеличилась с 300 до 3100 человек. Чистая прибыль от продажи услуг возросла с 320 тысяч рублей до 3млн.500 тысяч рублей в год. Количество единиц автотранспорта выросло с 1 до 6 шт.(автотранспорт был приобретен за собственные средства учреждения без участия государства.)
Работа бухгалтерии была полностью переведена от «деревянных счет» до использования последних специализированных программных продуктов.