Москва
Резюме № 29883602
Обновлено 11 сентября 2018
Превью фото соискателя

Директор / руководитель

Была больше месяца назад
65 000 ₽
51 год (родилась 08 июня 1974), cостоит в браке
Москваготова к переезду
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Кыргызстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    ООО " Наёмная Рабочая Группа ", Москва
    Аутсорсинговая компания

    Обязанности и достижения:

    Контроль за рабочим процессом Обеспечение безопасной и продуктивной рабочей обстановки в рамках ТЦ, складов, ритейла и супермаркетами. Обеспечение качественного выполнения работы со стороны сотрудников. Подготовка отчетов о деятельности КПД, расчет KPI. Закрытие вакансий на ТОП - позиции. Подготовка планов и предварительных бюджетов по реализации будущих проектов. Управление деятельностью строй объектов, включая вопросы финансового экономического и иного характера.
    • Июль 2017 – сентябрь 2017
    • 3 месяца

    Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

    Роснефтегаз, Новый Уренгой
    Многопрофильная организация

    Обязанности и достижения:

    Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии; - формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации; - оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности; - обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения; - выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат; - внедрение современных технических средств и информационных технологий; - контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации; - обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
    • Июль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель HR отдела

    ООО "СтройСитиГрупп", Москва
    Строительная компания

    Обязанности и достижения:

    Анализ и пути развития кадрового потенциала Руководство и планирование деятельности сотрудников отдела кадров, в т.ч. филиалов Оптимизация кадровых процессов с учетом специфики компании Контроль за ведением кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 8.2: прием, переводы, увольнение, отпуска, больничные листы, отпуска по уходу за ребенком, командировки и т.д. Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков Контроль за расчетом трудового и страхового стажа Подготовка всех видов приказов по личному составу и по основной деятельности Составление должностных инструкций Составление и контроль штатного расписания Контроль учета и хранения трудовых книжек Составление трудовых договоров и доп.соглашений к ним Контроль формирования личных дел, карточек Т-2 Оформление дисциплинарных взысканий Подготовка и сдача отчетов по кадрам Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам, входящим в компетенцию Составление внутренних отчетов (для руководителей) Контроль за архивированием кадровой документации Консультирование сотрудников и руководителей в области трудового законодательства Решение административных вопросов в рамках своих полномочий Участие в разрешении конфликтных и спорных ситуаций в рамках своих полномочий
    • Июль 2016 – январь 2017
    • 7 месяцев

    Управляющий групповыми объектами

    ООО "Строй Партнер", Москва
    Многопрофильная компания

    Обязанности и достижения:

    1. организовать планирование, учет, анализ; 2. обеспечить взаимодействие между участниками проекта (инвесторы, высшее руководство, подрядчики и поставщики, члены управляемой команды); 3. контролировать реализацию проекта (качество, сроки, бюджет), принимать решения о корректировках на своем уровне (если делегированы полномочия) и обеспечивать принятие решений на уровнях выше; 4. активно участвовать (или обеспечивать) в привлечении финансирования (если делегированы полномочия и есть соответствующий ресурс).
    • Ноябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 11 месяцев

    Исполняющий обязанности финансового директора

    ОсОО "Дельта Инвест Ресурс", Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Навыки работы по реализации проекта на всех этапах финансовой реализации, анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проекта развития. Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации. Организация подготовки соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений. Опыт создания документов Уверенное понимание принципов ведения проекта Навык ведения переговоров с бизнес -заказчиками Умение слушать, говорить, аргументировать
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер, руководитель HR

    ОсОО"Дельта Инвест Ресурс", Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Стратегическая работа с персоналом, кадровое делопроизводство, организация профессионального обучения персонала, проведение оценки эффективности обучения; проведение собеседования и подготовка отчётов по результатам с соискателями; анализ рынка труда (сбор информации об уровне зарплат и графике работы по вакансиям); ведение внутренних отчетов отдела.
    • Декабрь 1999 – август 2014
    • 14 лет и 9 месяцев

    Бизнес-тренер/старший преподаватель

    КНУ, ИИМОП, АУП, Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Преподавание бизнес (экономических) дисциплин: ценообразование оценка бизнеса статистика и практическая бизнес статистика государственная экономика государственные финансы анализ банковских рисков
    • Октябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист группы по обслуживанию руководства и лидеров фракций Жогорку Кенеша, председателе

    Управления Делами Жогорку Кенеша, Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Финансовое планирование, деловая переписка, готовность документации в проект, пресс-релизы, а также контроль за рабочим процессом Обеспечение безопасной и продуктивной рабочей обстановки в рамках Управления Делами и Жогорку Кенеша Обеспечение качественного выполнения работы со стороны сотрудников подотчетных УД и ЖК Продвижение и налаживание взаимоотношений руководства и лидеров фракций Жогорку Кенеша, председателей Комитетов, Аппарата и Управления делами с местным сообществом, гос. органами и органами местного самоуправления, а также с международными донорскими органами и НПО. Подготовка отчетов о деятельности Подготовка планов и предварительных бюджетов по реализации будущих проектов Управление деятельностью УД и ЖК КР включая вопросы финансового экономического и иного характера.
    • Апрель 2000 – август 2003
    • 3 года и 5 месяцев

    Генеральный менеджер

    ОсОО "Гранд Круиз", Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Контракты, договора на сотрудничество, расширение клиентской базы Разработка и реализация продуктового портфеля для целевого продвижения; Мониторинг показателей по жизненному циклу (продажи, остатки, заказ, активации, брак и т.д.); Разработка, запуск и продвижение продуктов (бизнес кейс, внутреннее согласование, разработка, продвижение, контроль результатов); Проведение аналитических работ по результатам запусков (пост-анализ); Разработка готовых к использованию маркетинговых стратегий; Процедуры ценообразования и ценовых стратегий; Анализ и прогнозирование показателей маркетинговых активностей; Мониторинг и анализ конкурентного рынка, сбор и анализ данных; Планирование программ, подготовка, организация маркетинга и осуществления управления, мониторинга, менеджмента качества, оценки, коммуникаций и документация; Продвижение и управление брендом: • Прогнозирование продаж • Составление заказа, контроль overstock и out of stock • Формирование маркетингового бюджета • Расчёт себестоимости продукта • Работа с поставщиками • Работа с торговой командой • Оценка качества мерчендайзинга • Аналитика бренда

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Награждена Почетными грамотами: 1) Администрации Президента КР; 2) Администрации Президента КР и Академии Управления при Президенте КР; 3) Академии Управления при Президенте КР в честь 15-летия. Издано 24 научные статьи и 1 монография в Германии Управление персоналом, делопроизводство

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый
  • Киргизский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 11:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный технологСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Генеральный директор, Коммерческий директор, Руководитель отдела продажМарт 2007 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob