Москва
Резюме № 2980468
Обновлено 8 июня 2009
Превью фото соискателя

Директор / Руководитель департамента, отдела логистики

Был больше месяца назад
100 000 ₽
61 год (родился 31 января 1964), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 37 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист департамента логистики

    ООО «РАМЭНКА» («РАМСТОР»)

    Обязанности и достижения:

    Являясь ведущим специалистом департамента логистики ООО «ЭНКА ТЦ» («РАМЭНКА») возглавляемый мною направление в себя включает: - Построение бюджета, анализ, контроль за его наблюдением. - Разработка мероприятий по оптимизации затрат на хранение и обработку товара и повышению скорости и качества складских операций, оптимизация затрат на перевозки. - Составление логистических прогнозов и планов. - Координация проведения работ по проектированию логистических систем и внедрению их. - Организация работы по созданию и внедрению логистических информационных систем. - Организация складской деятельности: определение типов, месторасположения и размер складов, необходимых для хранения продукции; - Определение видов складского оборудования и расчет его оптимального количества; - Расчет затрат на складскую деятельность; - Координация складского технологического процесса; - Оптимизация процессов перемещения ресурсов и продукции внутри компании; - Транспорт - определение оптимальной стратегии региональных перевозок, определение ключевых показателей эффективности для них. - Определение методов и схем оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов. - Контроль качества перевозки и своевременность доставки грузов. - Организация логистического документооборота. Отвечает за: - Управлением и обеспечением работы системы контроля качества с постоянным ее улучшением. - Организацией обучения стандартам качества и предоставлению необходимой информации на всех уровнях компании. - Внедрением и управление комплексом мероприятий по удовлетворению потребностей клиентов в сфере качества, ускорением внедрения и проведением действий по улучшению показателей качества предоставляемых услуг по перевозке и хранению а/м, а также выполнением принятых обязательств в области качества. - Внедрением и применением методологии и инструментария в плане достижения конкретных результатов по отслеживанию, поддержанию и улучшению качества. - Организацией претензионной работы с магазинами, поставщиками, клиентами и перевозчиками. Контролю осуществления претензионной работы специалистов по работе с претензиями. Планированием и реализацией мероприятий по снижению потерь на претензиях. - Ведением непрерывного учета сумм, причин, источников потерь по претензиям. Анализ. Отчетность. ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА Разработка и внедрение оптимальных методов работы с претензиями клиентов и возмещением ущерба с виновных лиц. Участие в подготовке текстов контрактов с клиентами и перевозчиками – составление процедуры работы с претензиями. Участие в переговорах по обсуждению процедур и вопросов, связанных с претензионной работой. Анализ эффективности процедур в период их действия, своевременное выявление недостатков процедуры и подача предложений по оптимизации. Разработка и внедрение наиболее оптимальных способов (юридических, технических) претензионной работы. Организация двусторонней связи с клиентами и поставщиками услуг по вопросам претензионной работы. Своевременное выявление причин финансовых потерь на претензиях, организация и проведение переговоров с клиентами и поставщиками по вопросам претензионной работы, а также участие во внутренних совещаниях с подразделениями Алгай по вопросам претензионной работы Составление регулярных отчетов о состоянии претензионной работы – по клиентам, по поставщикам. При необходимости – осуществление действий по проверке претензий или возмещению ущерба лично. Организация работы и контроль специалистов по работе с претензиями, проверка их деятельности, получение отчетов об их деятельности. Распределение функций (проверка претензий, возмещение ущерба) между специалистами отдела с учетом опыта, квалификации, профессиональных и личных качеств каждого специалиста. Регулярные встречи с представителями клиентов и поставщиков транспортников по вопросам претензионной работы Организация контроля (совместно с бухгалтерией) оплаты акцептованных претензий и поступления денежных сумм от получателей претензий Составление отчета о потерях на каждом клиенте и поставщике согласно форме, содержанию и сроков отчета по моему указанию, как руководителя ответственного за качества. Организация и контроль деятельности архива товарно-транспортных документов. Обсуждение с отделами Алгай вопросов оптимизации претензионной работы, дальнейшего сотрудничества с поставщиками в зависимости от результатов претензионной работы. КАЧЕСТВО Оказание поддержки и консультирование сотрудников всех уровней в целях обеспечения качества. Контроль и координация планов по улучшению качества. Осуществление контроля и проверок качества. Контроль обработки случаев несоответствия и претензий по продукции, изыскание. возможностей по внедрению мер по улучшению качества. Контроль результатов качества в сфере поставок. Изучение и отслеживание показателей качества. Составление сводной отчетности по качеству. Сбор необходимой информации для подготовки инструкций. Разработка отчетов по обзорам в зависимости от задач, поставленных руководством. Проверка правильного использования документации (процедуры определения качества). Непосредственно занимался внедрением новой программы (OBSIS) на РЦ (Центральный склад) с последующим изменением всей структуры товародвижения. В настоящее время руковожу за организацией подготовки и отправки товаров в региональные магазины. Для этого утверждаю итоги работы с транспортными компаниями (еженедельные тендеры на перевозку) а также с ними же для поставки из регионов сезонной продукции (бахчевые, томаты, огурцы и т.д.) в летнее время. Под моим руководством проводятся контроль всей бухгалтерской документации и при необходимости исправление ошибок возникшие при приемке и отправке, также анализируются и решаются все проблемы по поводу маркировки или с кодами конкретных товаров отдельных поставщиков. Отвечаю и непосредственно принимаю участие в организации и проведении ежемесячной инвентаризации на РЦ (Центральный склад). Опыт работы в управления складским хозяйством от 8000 м2, коллективом от 350чел., организации основных складов с нуля в Москве и в региональных отделениях "Рамэнка", реинженеринга, автоматизации склада, внедрения ЕРП системы
    • Сентябрь 1992 – июнь 2004
    • 11 лет и 10 месяцев

    Экономист, ассистент аудитора, аудитор.

    Аудиторские фирмы «МИНХ-Аудит», «Аудит-ДТ», «Аудит-Спектр», «Аудиторско-консультационный дом»

    Обязанности и достижения:

    Как эканомист: Расчет экономических показателей аудируемых фирм, банков, страховых компаний. Работа по составлению и обработке а также корректировке квартальных отчетов этих предприятий. Как помошник аудитора: Обработка расчетов экономических показателей аудируемых фирм, банков, страховых компаний. Работа по обработке составленных эканомическим крылом аудиторской фирмы а также дополнительная корректировка квартальных отчетов заказчиков-предприятий. Сопоставление и приведение в соответствие с законодательством РФ. Как аудитор: Анализ, методологическая обработка, составление аудиторского заключения и представление заказчику исполненных работ. Представление рекомендаций.
    • Август 1988 – сентябрь 1992
    • 4 года и 2 месяца

    Товаровед склада, старший товаровед отдела завоза, мастер склада с материальной ответственностью

    Ждановское (Таганское) плодоовощное объединение Главмосплодоовощпрома

    Обязанности и достижения:

    Как товаровед склада: Проверка и определение качества товаров и тары при приемке на склад и отправке в магазины. Соблюдение условий хранения и температурного режима в камерах хранения. Составление актов по качеству товаров и тары в соответствии с ГОСТ, заключений и рекомендаций по поводу сроков хранения и реализации товаров, уазывая на возникшие при этом замечания. Подготовка помещений (камер) для хранения и особенно сезонного (зимнего) в соответствии с СанЭпид нормами (дезинфекция и.т.д) и сдача контролирующим органам перед загрузкой. Как старший товаровед отдела завоза: Планирование работ и мероприятий по подготовке хранилищ овощной базы к ежедневной и сезонной загрузке, подготовка и мобилизация товароведной службы к сезонному завозу. Как мастер склада с материальной ответственностью: Организация всего цикла работ по завозу и отправке товаров для реализации через розничную сеть Таганского района Москвы. В подчинении 250 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичен, хороший руководитель и организатор. Вредных привычек не имею Непосредственно занимался внедрением новой программы (OBSIS) на РЦ (Центральный склад) с последующим изменением всей структуры товародвижения. В настоящее время руковожу за организацией подготовки и отправки товаров в региональные магазины. Для этого утверждаю итоги работы с транспортными компаниями (еженедельные тендеры на перевозку) а также с ними же для поставки из регионов сезонной продукции (бахчевые, томаты, огурцы и т.д.) в летнее время. Под моим руководством проводятся контроль всей бухгалтерской документации и при необходимости исправление ошибок возникшие при приемке и отправке, также анализируются и решаются все проблемы по поводу маркировки или с кодами конкретных товаров отдельных поставщиков. Отвечаю и непосредственно принимаю участие в организации и проведении ежемесячной инвентаризации на РЦ (Центральный склад). Компьютерные навыки: MS Office, бухгалтерские и сетевые программы (OBSIS, OBASE), интернет и.т.д

Иностранные языки

  • Турецкий язык — cвободное владение
  • Азербайджанский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по логистикеИюнь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель генеральный директора по логистике и складским операциямИюль 2018 – октябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по операционной эффективности складских процессовДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела доставкиЯнварь 2011 – октябрь 2016
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник участка складского хозяйстваАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (27 лет и 3 мес.)Директор, начальник отдела, менеджер по логистикеСентябрь 1998 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияОктябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель направления по наемному транспортуАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 19:44Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор, Руководитель портовых проектов (Руководитель проекта)Апрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель отдела логистики

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob