Обязанности и достижения:
Являясь ведущим специалистом департамента логистики ООО «ЭНКА ТЦ» («РАМЭНКА») возглавляемый мною направление в себя включает:
- Построение бюджета, анализ, контроль за его наблюдением.
- Разработка мероприятий по оптимизации затрат на хранение и обработку товара и повышению скорости и качества складских операций, оптимизация затрат на перевозки.
- Составление логистических прогнозов и планов.
- Координация проведения работ по проектированию логистических систем и внедрению их.
- Организация работы по созданию и внедрению логистических информационных систем.
- Организация складской деятельности: определение типов, месторасположения и
размер складов, необходимых для хранения продукции;
- Определение видов складского оборудования и расчет его оптимального количества;
- Расчет затрат на складскую деятельность;
- Координация складского технологического процесса;
- Оптимизация процессов перемещения ресурсов и продукции внутри компании;
- Транспорт - определение оптимальной стратегии региональных перевозок, определение ключевых показателей эффективности для них.
- Определение методов и схем оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов.
- Контроль качества перевозки и своевременность доставки грузов.
- Организация логистического документооборота.
Отвечает за:
- Управлением и обеспечением работы системы контроля качества с постоянным ее улучшением.
- Организацией обучения стандартам качества и предоставлению необходимой информации на всех уровнях компании.
- Внедрением и управление комплексом мероприятий по удовлетворению потребностей клиентов в сфере качества, ускорением внедрения и проведением действий по улучшению показателей качества предоставляемых услуг по перевозке и хранению а/м, а также выполнением принятых обязательств в области качества.
- Внедрением и применением методологии и инструментария в плане достижения конкретных результатов по отслеживанию, поддержанию и улучшению качества.
- Организацией претензионной работы с магазинами, поставщиками, клиентами и перевозчиками. Контролю осуществления претензионной работы специалистов по работе с претензиями. Планированием и реализацией мероприятий по снижению потерь на претензиях.
- Ведением непрерывного учета сумм, причин, источников потерь по претензиям. Анализ. Отчетность.
ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА
Разработка и внедрение оптимальных методов работы с претензиями клиентов и возмещением ущерба с виновных лиц.
Участие в подготовке текстов контрактов с клиентами и перевозчиками – составление процедуры работы с претензиями.
Участие в переговорах по обсуждению процедур и вопросов, связанных с претензионной работой.
Анализ эффективности процедур в период их действия, своевременное выявление недостатков процедуры и подача предложений по оптимизации.
Разработка и внедрение наиболее оптимальных способов (юридических, технических) претензионной работы.
Организация двусторонней связи с клиентами и поставщиками услуг по вопросам претензионной работы.
Своевременное выявление причин финансовых потерь на претензиях, организация и проведение переговоров с клиентами и поставщиками по вопросам претензионной работы, а также участие во внутренних совещаниях с подразделениями Алгай по вопросам претензионной работы
Составление регулярных отчетов о состоянии претензионной работы – по клиентам, по поставщикам.
При необходимости – осуществление действий по проверке претензий или возмещению ущерба лично.
Организация работы и контроль специалистов по работе с претензиями, проверка их деятельности, получение отчетов об их деятельности. Распределение функций (проверка претензий, возмещение ущерба) между специалистами отдела с учетом опыта, квалификации, профессиональных и личных качеств каждого специалиста.
Регулярные встречи с представителями клиентов и поставщиков транспортников по вопросам претензионной работы
Организация контроля (совместно с бухгалтерией) оплаты акцептованных претензий и поступления денежных сумм от получателей претензий
Составление отчета о потерях на каждом клиенте и поставщике согласно форме, содержанию и сроков отчета по моему указанию, как руководителя ответственного за качества.
Организация и контроль деятельности архива товарно-транспортных документов.
Обсуждение с отделами Алгай вопросов оптимизации претензионной работы, дальнейшего сотрудничества с поставщиками в зависимости от результатов претензионной работы.
КАЧЕСТВО
Оказание поддержки и консультирование сотрудников всех уровней в целях обеспечения качества.
Контроль и координация планов по улучшению качества.
Осуществление контроля и проверок качества.
Контроль обработки случаев несоответствия и претензий по продукции, изыскание. возможностей по внедрению мер по улучшению качества.
Контроль результатов качества в сфере поставок.
Изучение и отслеживание показателей качества.
Составление сводной отчетности по качеству.
Сбор необходимой информации для подготовки инструкций.
Разработка отчетов по обзорам в зависимости от задач, поставленных руководством.
Проверка правильного использования документации (процедуры определения качества).
Непосредственно занимался внедрением новой программы (OBSIS) на РЦ (Центральный склад) с последующим изменением всей структуры товародвижения. В настоящее время руковожу за организацией подготовки и отправки товаров в региональные магазины. Для этого утверждаю итоги работы с транспортными компаниями (еженедельные тендеры на перевозку) а также с ними же для поставки из регионов сезонной продукции (бахчевые, томаты, огурцы и т.д.) в летнее время. Под моим руководством проводятся контроль всей бухгалтерской документации и при необходимости исправление ошибок возникшие при приемке и отправке, также анализируются и решаются все проблемы по поводу маркировки или с кодами конкретных товаров отдельных поставщиков. Отвечаю и непосредственно принимаю участие в организации и проведении ежемесячной инвентаризации на РЦ (Центральный склад). Опыт работы в управления складским хозяйством от 8000 м2, коллективом от 350чел., организации основных складов с нуля в Москве и в региональных отделениях "Рамэнка", реинженеринга, автоматизации склада, внедрения ЕРП системы