Обязанности и достижения:
Управление и администрирование магазина: организация приемки и хранения товара; размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Набор, обучение, мотивация персонала. Ведение отчетной документации. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. Оценка эффективности работы магазина, организация мероприятий, направленных на повышение объемов продаж. Работа в программах 1С, Excel
Руководила персоналом магазина (коллектив — 15 человек: 3 администратора, 5 флористов, 2 кассира, 2 подсобных рабочих, 2 промоутера, 1 уборщица).
Проводила обучение новых сотрудников (более 100 человек), для дальнейшей их работы в других филиалах сети.
Следила за эффективной работой магазина, в результате чего повышалась категория магазина, например, ранее магазин был третьей категории, благодаря увеличению прибыли магазин стал второй категории.
Ежедневно общалась с покупателями (более 200 человек), решала конфликтные ситуации.
Проводила периодическую инвентаризацию остатков в магазине, в результате, удалось свести недостачи и пересорт товара к минимуму.