Обязанности и достижения:
1. Осуществление контроля за исполнением подчиненными ему сотрудниками должностных обязанностей
2. Доведение до сведения подчиненных Торговых агентов поставленные перед ними задачи; проверка готовности торговых агентов к решению поставленных задач; распределение участков работ между торговыми представителями
3. Корректировка работы персонала, назначение торговых агентов на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных и нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы
4. Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников
5. Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач
6. Организация наблюдения и контроля за соблюдением графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ
7. Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы
8. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в вверенном ему коллективе
9. Оценка качества работы каждого торгового агента, рационального использования рабочего времени, а также определение возможности возложения на торгового агента дополнительных обязанностей
10. Оценка лояльности и уравновешенности торговых агентов, определение степени доверия к работникам
11. Присутствие при общении торговых агентов с клиентами (для анализа беседы, отношения клиентов), ведение наблюдения за профессиональным поведением торговых агентов; указывание на ошибки и предупреждение о необходимости их устранения
12. Постановка работникам необходимых указаний по выполнению ими работ, имеющих для них обязательный характер
13. Постанова торговым агентам «случайных» контрольных заданий для тренировки готовности к выполнению различных задач
14, Принятие меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, недопущение к работе торговых агентов, находящихся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь и т.д.), немедленное информирование об этих случаях вышестоящему должностному лицу
15. Определение возможности и способов применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий
16. Проведение бесед с торговыми агентами, выяснение причин неудовлетворительной работы и совместно с торговыми агентами определение вариантов решения корпоративных и личных вопросов
17. Организация учебных курсов и персонального наставничества (шефство) для отстающих торговых агентов при неспособности последних самостоятельно справится с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направление Начальнику отдела сбыта представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности
18. Определение критериев требований к кандидатам на работу и принятие участия в отборе претендентов
19. Представление новых работников коллективу, обеспечение их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомство новых работников с условиями работы и основными принципами кадровой политики Общества
20. Обеспечение взаимосвязи подчиненного коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом учета и движения товара, склад и т.д.)
21. Составление отчетов готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работником результатах
22. Подготовка отчетов о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представление их вышестоящему руководителю
23. Выполнение (если этого требует ситуация) работы отдельных работников
Формирование заявки изделий на будущий отчётный период исходя из плановых показателей
24. Представление интересов Общества во всех государственных органах, учреждениях, организациях, предприятиях всех форм собственности, включая кредитные организации (банки)
25. Представление интересов Общества в налоговых органах в целях постановки на учет и снятия с учета Общества по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации; совершение всех необходимых действий, направленных на регистрацию и снятие с учета контрольно-кассовой техники в налоговых органах по месту нахождения обособленного подразделения
26. Представление обособленного подразделения в отношениях с государственными органами, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности, физическими лицами по вопросам деятельности обособленного подразделения
27. Доставка в кредитные организации (банки) документов, необходимых для открытия расчетного счета; получение договоров банковского счета и иные документы, адресованные Обществу; получение выписки по счету (ам) и иных документов, связанных осуществлением расчетно-кассового обслуживания; сдача в указанные учреждения наличных денежных средств
28. Подписание от лица Генерального директора Общества документов налоговой отчетности, документов государственной статистической отчетности и сдача их в налоговые органы и органы государственной статистики; подписание от лица Генерального директора Общества кассовые документы
29. Заключение в интересах Общества хозяйственных и иных договоров, в том числе договоров поставки товара, аренды недвижимого имущества, за исключением договоров мены, дарения, безвозмездного пользования, займа, кредита, поручительства, уступки права требования, перевода долга, залога
30. Заключение договоров на приобретение нефтепродуктов с использованием электронных карт для учета отпуска горюче-смазочных материалов (ГСМ) на специально оборудованных для совершения операций с использованием электронных карт автозаправочных станциях (АЗС); в рамках заключенных соответствующих договоров подача заявок на выдачу электронных карт; получение указанных электронных карт с последующим правом их использования; блокировка и разблокировка полученных электронных карт; получение счетов, счетов-фактур, отчетов и иных документов, адресованных Обществу; совершение иных действий, обеспечивающих исполнение договоров на приобретение нефтепродуктов с использованием электронных карт
31. Обеспечение исполнения заключенных договоров, включая подписание всех относящихся к ним документов, в том числе дополнительных соглашений, актов приема-передачи помещений, работ, услуг и прочее. Обеспечение расторжения заключенных договоров
32. Подписание от лица Генерального директора Общества и заверка печатью обособленного подразделения доверенности: сотрудникам обособленного подразделения, перевозчикам, экспедиторам сторонних транспортных организаций – на получение и провоз товарно-материальных ценностей (ТМЦ), получение основных средств; диспетчеру-координатору обособленного подразделения – на подписание от лица руководителя обособленного подразделения – регионального менеджера товарно-транспортных накладных (1-Т), товарных накладных (ТОРГ-12), счетов-фактур, актов приема-передачи ТМЦ, основных средств, накладных перемещения; сотрудникам, имеющим право на получение под отчет электронных карт для учета отпуска ГСМ на специально оборудованных для совершения операций с использованием электронных карт АЗС, – на право пользования электронными картами
33. Ведение претензионной работы с контрагентами от имени Общества с правом подписи претензионных писем и иных необходимых документов
34. Выполнение в пределах своей компетенции других функций по поручению Генерального директора Общества