Обязанности и достижения:
Контроль за деятельностью сотрудников в течении всего рабочего дня по обслуживанию клиентов, анализ промежуточных результатов для быстрого реагирования на текущую ситуацию, анализ выполнения плановых KPI показателей, обучение сотрудников навыкам продаж, проведение утренних собраний, разбор текущих результатов, постановка задач для исправления той или иной ситуации при помощи четких задач, поставленных каждому сотруднику для достижения общей цели.
Мерчендайзинг торгового зала, соблюдение корпоративных ценностей компании, а именно порядок, контроль, поддержка, эффективность, проактивность, лидерство, преданность, ответственность.
Работа с претензиями от покупателей, проверка выставление товара сотрудниками в закрепленных за ними отделах, проверка срока годности товара, оформление доски информации с лидерами продаж, новостями в компании, проходящими конкурсами, акциями.
Достижения:
• магазин в процессе моей деятельности занимал 30 из 100 мест в компании по операционной прибыли;
• неоднократно побеждал в конкурсах внутри компании по выполнению плановых показателей и доли услуг в товарообороте;
• награжден кубком как лучший магазин по качеству обслуживания, низкой текучести персонала, эффективной работе, оценки тайного покупателя;
Личные награды имею две грамоты:
• за высокие показатели в работе;
• по поддержке и развитию подчиненных.
Также неоднократно получал положительные отзывы от директора и регионального руководителя за выполнения плановых показателей. Редактировать