Обязанности и достижения:
• Планирование объема продаж магазинов
• Контроль выполнения плана продаж.
• Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазинов
• Обеспечение проведения рекламных акций в магазинах
• Планирование штатного расписания.
• Управление персоналом магазинов: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва.
• Обслуживание покупателей (продажа товара), разбор претензий покупателей, представительство в судебных и прочих контролирующих органах
• Обеспечение соблюдения установленных стандартов.
• Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий в магазинах региона.
• Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведении внутренних расследований.
• Составление бюджета.
• Контроль затрат.
- Предоставление отчетности в соответствии с корпоративными стандартами