Обязанности и достижения:
• Обеспечение достижения планов продаж Компании (sell in), посредством координации, контроля и развития клиентов Компании.
• Осуществление координации и прогнозирования объемом продаж (sell out) по каждому клиенту и в каждый канал сбыта на ежемесячной основе.
• Разработка и проведение промо-программ в регионе для увеличения объема продаж, дистрибьюции и доли рынка.
• Определение потенциальных объемов продаж региона и составление планов по достижению целей по продажам через существующих клиентов, а также через заключение контрактов с новыми клиентами.
• Участие в переговорах о заключении контрактов с клиентами. Осуществление совместной подготовки с менеджерами по развитию дистрибьютора, презентаций по контрактным условиям для каждого клиента в соответствии с контрактной политикой Компании.
• Контроль выполнения всех контрактных обязательств Клиентами.