Обязанности и достижения:
ОАО «Байкалфарм» - являлся интегрированным производителем и дистрибьютором алкогольных напитков, с производственными мощностями и дистрибьюторскими центрами в 4-х субъектах РФ СФО. В группу компаний (ГК) «Байкалфарм» входило более 20 юридических лиц различного профиля экономической деятельности (4 завода по производству продукции, 8 дистрибьюторских предприятий, 4 автотранспортных предприятия 55 розничных магазинов.)
* Разработка стратегических планов развития Компании и организаций в ходящих в ГК (в области производства и дистрибуции алкогольных напитков, маркетинга, логистики и т. д.).
* Утверждения бюджета БДР, БДДС служб прямого подчинения.
* Защита бюджета у Руководителя.
* Обеспечение выполнения заданных показателей по прибыли Компании в установленном периоде времени, посредством управления центрами прибыли и издержками, в ежедневном режиме.
* Управление отклонениями, принятие корректирующих мер и решений по случаям отклонений от заданных параметров.
* Обеспечение исполнения утв. собственником ГК инвестиционных планов компании. Исполнение Инвестиционного бюджета.
* Планирование, организация, координация и контроль деятельности предприятий в ходящих в ГК (производство, дистрибуция, маркетинг, логистика, транспорт, персонал, правовое обеспечение и т. д.).
* Обеспечение соблюдения Компанией требований нормативно-правовых актов РФ и местного законодательства в финансово-хозяйственной деятельности.
* Взаимодействие с контролирующими организациями Росалкогольрегулирование (РАР), Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Госпожнадзор (МЧС), Гос. инспекция труда, Налоговая служба и т. д.
Более подробно - по запросу
Результат работы:
- С 2007 г. Компания входит в число ТОП- 15 по РФ и занимает 2 место в Сибирском Федеральном Округе РФ по объемам производства и реализации алкогольных напитков
- Запущены в работу 4 завода по производству продукции в 3-х субъектах РФ СФО (Забайкальский край - ООО МПК, Иркутская область - ООО «Байкалфарм», Красноярский край – ООО «Канский ЛВЗ» г. Канск, ООО АПГ «Минал» г. Минусинск)
- Обеспечен рост объемов производства алкогольных напитков с 0,85 млн. до 1,75 млн. дал.
- Организованы работы 8 - ми собственных дистрибьюторских предприятий в 4-х субъектах РФ
- Обеспечено развитие количественной и качественной дистрибуции продуктов компании, рост активной дистрибуции с 3900 до 9500 контрагентов
- Увеличен ассортиментной линейки выпускаемой продукции в категории водка, бальзамы, настойки горькие и сладкие более чем в два раза
- Разработаны, созданы, выведены на рынок и организовано продвижение новых собственных торговых марок (СТМ). Выход компании на международный рынок. Создание, производство, и отгрузка на экспорт водки «f-vоdka», владелец торгового знака и телеканала «Fashion TV» Мишель Адам Лисовски
- Организован процесс производства, с последующей реализацией через собственную дистрибуцию:
пива двух СТМ на производственных мощностях ЗОА «Читинские Ключи» г. Чита
майонеза, в ассортименте, СТМ «Оливер» на производственных площадях группы предприятий «Янта» г. Иркутск
- Разработана и внедрена на предприятии и в ходящих в ГК интегрированная система: "Система менеджмента качества ", и "Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП."
- Алкогольные напитки удостоены номинациями общероссийского уровня: «Прод-Экспо» г. Москва, дегустационный конкурс «Лучшая водка года» г. Москва, «Сто лучших товаров России» и т. д.
Численность работающих - 2000 чел.
Более подробно - по запросу.