Москва
Резюме № 2713307
Обновлено 17 декабря 2018
Превью фото соискателя

Директор

Был больше месяца назад
80 000 ₽
57 лет (родился 02 сентября 1968), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Август 2012 – июль 2014
    • 2 года

    Генеральный директор

    ООО "Тубест"

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство компанией; антикризисный менеджмент. Достижения: вывод компании из глубокого убытка в операционную безубыточность. Причина увольнения: перевод предприятия собственником в другой город
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Поставка материалов для ландшафтного дизайна
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Консультант по новым проектам

    корпорация ОАО "ТВЭЛ" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка технического и маркетингового плана для проекта новой компании в рамках корпорации ОАО "ТВЭЛ"
    • Май 2009 – август 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Группа "ХОМА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство компанией: - разработка взаимоувязанной системы планов развития компании, маркетинговых планов и годовых бюджетов; - модернизация производства: двух кратное увеличение объёма производства уже имеющихся продуктов и запуск технологических линий по производству новой продукции; - реорганизация системы управления: создание отделов "качества", "логистики" реорганизация ОТК и исследовательской лаборатории; - организация сквозной логистики: закупки - производство - склады готовой продукции на принципах близких к just in time; - обучение производственного и инженерно-технического персонала принципам 5S и TPS (Toyota Production System), организация кайдзен-групп и внедрение системы сбора и реализации рацпредложений персонала; - реорганизация системы оплаты на одном из заводов группы компаний: внедрение системы грейдов для должностных окладов и премиальной системы на основе Системы Сбалансированых Показателей (BSC) Причина поиска работы: нестабильное финансовое положение Группы и перевод на работу из Москвы под Нижний Новгород
    • Май 2005 – май 2009
    • 4 года и 1 месяц

    Генеральный директор, директор по развитию Группы компаний Петрозол

    ООО "Химкреатив М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - разработка стратегии развития компании - анализ рынков и поиск перспективных направлений развития компании - разработка бизнес-планов - создание и постановка регулярных маркетинга и продаж - создание региональной дилерской сети - контроль прямых продаж на рынке В2В (рынок машиностроительных предприятий) - управления персоналом и построение системы мотивации; - решение организационно-технических задач на этапе строительства завода - проведение внутрикорпоративных тренингов по принципам «бережливого производства» - lean production; - в проведение внутрикорпоративных тренингов по принципам Менеджмента Качества - разработка ключевых бизнес-процессов в управлении компанией - разработка ключевых показателей эффективности деятельности компании - замещение Генерального директора Группы компаний в его отсутствие Общее количество персонала компании 160 человек Причина поиска работы: кризис 2009 года и продажа предприятия собственником
    • Март 2004 – ноябрь 2004
    • 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ЗАО «СИЗ Пром» - преемник ОАО «Сестрорецкий инструментальный завод» в составе Jensen Group Company (США), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Антикризисное управление. Решение вопросов: - объединение нескольких разрозненных юридических лиц, действовавших на производственных площадках, в единое юрлицо - преобразование отдела продаж: переход к активным продажам с налаживанием региональной дистрибьюторской сети (за 6 месяцев количество полученных заказов превысило производственные мощности завода) - реорганизация структуры компании и системы управления: переход от функционального управления к процессному; создание отдела бизнес-процессов - создание Службы Качества (качество поднялось с 63% до 90%) - устранение технологических разрывов и создание компактного производства (реорганизовано около 10 технологических цепочек; перемещено, установлено и запущено на новых местах около 120 единиц станочного парка) - реорганизация службы снабжения; продажа неликвидов и сверхнормативных запасов (как результат увеличились оборотные средства) - расширение ассортиментного ряда продукции, разработка и выпуск новых видов продукции - сокращение потерь по энергоносителям, уменьшение зависимости от монопольных поставщиков энергии - разработка новой системы мотивации персонала - прекращение пьянства и воровства на рабочих местах; прекращение скрытого саботажа и увеличение производительности - выведение предприятия из операционной убыточности на операционную безубыточность; ликвидация 2-х месячной задолженности по зарплате - разработка стратегии развития компании и бизнес-плана Количество персонала в подчинении 350-280 человек. Причина увольнения: стратегическое решение собственника отказаться от развития данного бизнеса
    • Сентябрь 2003 – март 2004
    • 7 месяцев

    Заместитель начальника Управления реинжиниринга Дирекции по реструктуризации и реинжинирингу

    Корпорация «ОМЗ» - «Объединённые машиностроительные заводы», Москва

    Обязанности и достижения:

    Общая задача управления - реинжиниринг и повышение эффективности бизнес-процессов на предприятиях входящих в Корпорацию. Были проработаны несколько проектов на «Ижорском заводе», «Уралмаше», а также «ОМЗ-Спецсталь». В частности, на «ОМЗ-Спецсталь» (общая численность персонала 5800 человек) был проведён реинжиниринг процесса межфункциональных взаимодействий при технологической проработке заказа, позволивший сократить срок проработки с нескольких недель (месяцев) до 1-3 дней при высвобождении 50% персонала ранее задействованного в этом процессе. Причина уволнения: смена собственника, изменение структуры управления и закрытие данного отдела
    • Февраль 2002 – август 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель Отдела Развития компании

    ЗАО «ИТРАКО», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - внедрение системы бизнес-процессов - разработка критериев оценки и методов оптимизации процессов, контроль их выполнения. Одновременно был задействован в 2-х проектных группах: а) совместно с консалтинговой компанией SMC International (Англия) - разработка и внедрение программы стратегических преобразований в компании б) выбор и внедрение единой информационной системы управления компанией. Годовой оборот компании 45 млн. долларов США. Причина увольнения: конфлик генерального директора с собственником, увольнение генерального директора и смена всех топ-менеджеров
    • Июль 2001 – январь 2002
    • 7 месяцев

    Руководитель проекта по производству

    ОАО «Завод СПУ», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство проектом: - найм персонала - контроль прохождения заказов по производству - поиск новых заказчиков - закупки сырья и расходных материалов - решение общеорганизационных вопросов Причина увольнения: тяжёлое техническое состояние производства и низкий уровень управленческих компетенций директоров
    • Ноябрь 1999 – июль 2001
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора по продажам и маркетингу

    ЗАО «РОСМАРК», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - управление отделом продаж; личная работа с крупными проектами и клиентами, - выбор стратегических направлений (рыночных ниш, продукции) и тактика претворения их в жизнь - ценообразование - логистическая оптимизация поставок - продвижение брэнд-продукции, рекламная деятельность - управление персоналом (регламентация деятельности, вопросы мотивации, определение обязанностей, тренинги, аттестация и т.д.) - бюджетирование подразделений - структурное администрирование. В подчинении 15 человек. Годовой оборот компании 10 млн. долларов США. Причина увольнения: приглашение на "Завод СПУ"
    • Ноябрь 1997 – июнь 1999
    • 1 год и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО «ТехноТроник», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство компанией. Причина увольнения: кризис 1998 года
    • Июнь 1993 – ноябрь 1997
    • 4 года и 6 месяцев

    Региональный Менеджер

    Fiskars Power Systems (позднее Exide Electronics) (Финляндия - США), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - создание Представительства «с нуля» - создание, поддержка и развитие каналов дистрибьюции продукции компании на Северо-Западе России (а также на Украине, Белоруссии и Казахстане). - организация и проведение рекламных компаний, выставок, семинаров - проведение маркетинговых исследований - создание сервисного центра (на тот момент первый подобный в РФ; сейчас это компания «БИП-Сервис»). Годовой оборот представительства 1,5 млн. долларов США. Причина увольнения: смена собственника, изменение стратегии продаж и закрытие офиса
    • Январь 1992 – май 1993
    • 1 год и 5 месяцев

    Начинал работу как торговый агент, впоследствии стал начальником отдела продаж

    ТОО «МИКО», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи
    • Апрель 1991 – декабрь 1991
    • 9 месяцев

    Сотрудник отдела АСУП

    Объединение "Знамя Октября", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработка ПО для заводской информационной системы управления предприятем

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, хорошая коммуникабельность. Склонность к аналитическому и стратегическому мышлению, генерированию новых идей. Умение принимать решение и брать ответственность на себя. Исполнительность, требовательность. Стремление и способность к постоянному самообразованию. Спорт, путешествия, инструментальная и классическая музыка, деловая, классическая и историческая литература; коллекционирование вин и монет В сентябре 2003 года пройден ассестмент (всестороннее психо-интеллектуальное тестирование и тестирование на объём имеющихся знаний - продолжительностью 72 часа) в отделе персонала корпорации «Объединённые Машиностроительные Заводы». По результатам тестирования набрал 92 балла из 100 возможных и внесён в лист резерва топ-менеджмента корпорации. Самостоятельно изучал и применял на практике стратегический и операционный маркетинг, производственный менеджмент с использованием «Теории ограничений», методы «бережливого производства», организационное управление персоналом, реинжиниринг бизнес-процессов, всеобщее управление качеством (TQM, ISO 9000), система сбалансированных показателей (BSC), базовые знания управленческого учёта (бюджетирование, АВС-costing, kaizen-costing и т.д.) Компьютерные навыки: MS Office, MS Visio, BPWin

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2022 – январь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель проектов организационного развития (торговая стратегия, закупки и логистика)Август 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Руководитель проектов, проектный офисНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Руководитель проектов, проектный офисНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
Превью фото соискателя
Директор CОО / СЕОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по продажамИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Директор магазинаИюль 2015 – октябрь 2020
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Директор магазинаИюль 2015 – октябрь 2020
Обновлено в 2:50Последнее место работы (4 мес.)Директор обособленного подразделенияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Директор обособленного подразделенияИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор