Обязанности и достижения:
Полный контроль за всеми процессами магазина
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина
• Анализ экономических показателей магазина и принятие мер по их улучшению
• Ведение и контроль отчетности финансово-хозяйственной деятельности магазина: ТО, потери, прирост клиентов и т. д.
• Управление коллективом магазина
• Соблюдение и контроль реализации правовых норм в магазине
• Организация проведения инвентаризаций и участие в них
• Подбор, прием на работу, обучение и инструктаж персонала
• Участие в открытии новых магазинов от документооборота до торгового процесса
• Замена сотрудников на любом участке работы в магазине
организация эффективной работы магазина;
- координация и контроль деятельности персонала магазина;
- организация обучения персонала;
- проведение инвентаризация;
- контроль учета товара
Планирование, оперативное управление и контроль финансово-экономической деятельности магазина;
• Выполнение плана продаж, контроль достижения подразделениями основных показателей, анализ и проведение мероприятий по улучшению плановых показателей;
• Организация торгового процесса, контроль приемки/отправки товаров, основных средств и ТМЦ, включая контроль их качества, количества, ассортимента, а также контроль качества оформления сопроводительной документации (ТТН, ТОРГ и т. д.);
• Обеспечение бесперебойной работы подразделения, взаимодействие с другими подразделениями компании по обеспечению бесперебойной работы магазинов;
• Проведение предпродажной подготовки товара;
• Организация и ведение товарного учета и товарной отчетности магазина;
• Обеспечение надлежащего хранения и сохранности товаров на всех этапах его движения в магазине;
• Организация и контроль продаж, доведение до работников плановых заданий по магазину и их личных заданий и показателей KPI;
• Организация работы с покупателями в магазине, контроль соблюдения торговым персоналом правил и культуры обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций;
• Организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины, работа на РКУ;
• Подготовка и сдача инкассации выручки магазина, соблюдение правил хранения и работа с наличностью магазина (в соответствии с действующей инструкцией);
• Поддержание и стимулирования текущих продаж магазина, организация и проведение рекламных и маркетинговых акций на уровне магазина
Подбор, обучение и адаптации персонала
Увеличение товарооборота, снижение потерь