Обязанности и достижения:
1. Работа с клиентами/заказчиками
- привлечение клиентов/заказчиков
- подготовка коммерческих предложений
- участие в переговорах, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- подготовка договоров, дополнительных соглашений
2. Административно-управленческая работа
- мониторинг выполнения работ по заключенным договорам
- контроль качества оказанных услуг, выполненных работ
- управление персоналом, в том числе подбор персонала, формирование команды, адаптация персонала, построение системы мотивации
3. Аналитическая работа
- подготовка ежемесячных отчетов об объеме выполненных работ, полученных претензий по каждому заказчику/клиенту, иных отчетов
- работа с дебиторской задолженностью
На момент трудоустройства основной проблемой являлось — высокая текучесть кадров, низкое качество выполнения работ, халатное отношение персонала, высокая дебиторская задолженность и тд.
В результате проделанной работы удалось достичь:
Увеличения штата сотрудников.
Доверительных отношений с клиентом, что в дальнейшем привело к продлению договора о сотрудничестве.