Обязанности и достижения:
Осуществление текущего, среднесрочного и долгосрочного финансового планирования коммерческой деятельности компании, разработка бюджетов на текущий год и в разрезе кварталов и месяцев, по: oбъему продаж, доходам, закупкам, инвестициям, операционным расходам коммерческого блока.
Расчет, защита и выполнение финансово-экономических показателей «Бюджета» компании - number of subscribers, net intake, gross intake, GM1и2, revenue, EBITDA.
Формирование продуктовой линейки (тарифных планов и условий обслуживания) для B2C, B2B, B2G, M2M-сегментов - на основе анализа существующих на рынке предложений конкурентов, продуктовой политики предприятия и спроса различных категорий потребителей. Расчет бизнес-кейсов, их согласование на Правлении предприятия и имплементация в биллинговой системе.
Продвижение продуктов на рынке B2C, B2B, B2G, M2M сегментов -создание информационного повода, изготовление роликов для проката на TV и радио, проведение комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий в ATL, BTL-каналах с целью прироста продаж (в т. ч. дополнительных и VAS-услуг).
Реклама, маркетинг, PR - формирование годового маркет-плана, его корректировка (в зависимости от изменений внутренних и внешних факторов) и контроль выполнения.
Проведение тендеров и конкурсов по закупкам.
Организация платежной инфраструктуры, обеспечивающей доступную систему оплаты клиентами услуг предприятия (карты экспресс-оплаты, платежные системы, оплата банковской картой, платежи в дилерской сети).
Создание, расширение каналов продаж: собственных абонентских отделов, абонентских отделов на базе дилеров, федеральной и локальной мультибрендовой сети и альтернативных каналов продаж.
Разработка мотивационных программ, направленных на стимулирование продаж в сети распределения, как для ИП и юридических лиц, так и их сотрудников. Формирование KPI-показателей для всех участников сети продаж.
Создание внутрикорпоративного регламента, норм и правил по взаимодействию с клиентами и обеспечение их выполнения всеми участниками сети продаж и обслуживания. Формирование программ лояльности и удержания клиентов.
Организация работы персонала Коммерческого блока в количестве 150 человек, определение и закрепление за ними функциональных обязанностей. В непредвиденных производственных или форс-можорных ситуациях - осуществление своевременного перераспределения (при необходимости) функционала для сохранения динамики развития предприятия.
Налаживание успешных и плодотворных связей компании с представителями административных структур районов Волгоградской области и г. Волгограда.