Москва
Резюме № 23994725
Обновлено 29 августа 2018
no-avatar

Директор / руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 02 октября 1987), cостоит в браке, есть дети
Тулаготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Руководитель направления информационного развития

    ООО "Актион-медиа", Тула
    • Декабрь 2013 – август 2014
    • 9 месяцев

    Руководитель регионального call-центра продаж

    ООО "Актион-медиа", Тула
    • Февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Руководитель контактного центра

    ООО Эльдорадо, Тула

    Обязанности и достижения:

    В подчинении до 250 человек, 4 отдела: отдел поддержки, отдел контроля обслуживания, отдел обработки вызовов, отдел активации контрактов сотовой связи. Основные функциональные обязанности: • Осуществление руководства Контактного Центра; • Организация и оптимизация эффективной работы Контактного Центра; • Выполнение основных KPI Контактного Центра, в зависимости от бизнес задач и требований Компании; • Выполнение действий, направленных на повышение качества обслуживания, повышение лояльности и клиентского восприятия; • Выполнение бюджета Контактного Центра; • Подготовка штатного расписания, оптимизация кадрового состава, утверждение графиков работы сотрудников Контактного Центра • Управление проведением работ по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, в рамках Контактного Центра; • Контроль правильного и своевременного расчета заработной платы, контроль начислений и распределения премий сотрудников Контактного Центра; • Осуществление взаимодействий с внешними поставщиками оборудования, решений и услуг для Контактного Центра; • Осуществление взаимодействия с государственными, муниципальными, административными, налоговыми, коммунальными, хозяйственными службами города, в котором располагается Контактный центр для решения вопросов, связанных с бесперебойной работой Контактного центра; Достижения: • Успешно запущен проект по второй волне изменений в интернет-магазине. • Подготовлены требования для 3 и 4 волны изменений. • Запущен проект по холодным звонкам. • Внедрен проект по переносу исходящих звонков в систему SAP CRM. • Подготовлены требования для запуска проекта по объединению сервисного направления
    • Февраль 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела обработки вызовов Контактного Центра

    ООО Эльдорадо, Тула

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: • Организация бесперебойной работы отдела обработки вызовов. • Обеспечение заданного уровня обслуживания и критериев работ с клиентами всех звонковых групп. • Управление и контроль занесения поступающей информации в базы знаний. • Организация разработки и внедрения системы мер направленных на стимулирование эффективной работы отдела. • Организация начисления и распределения премий сотрудникам отдела. • Формирование штатного расписания, оптимизация кадрового состава отдела. • Развитие отдела в соответствии с поставленными задачами и концепцией развития компании. • Контроль качества обслуживания клиентов операторами и старшими операторами. • Контроль дисциплины персонала отдела, и принятие мер в случаях ее нарушения. Достижения: • Внес изменения в систему расчетов мотивации операторов и старших операторов Контактного центра. • Разработал документы по оптимизации работы старших операторов. • Разработал регламентирующие документы отдела. • Успешно запустил проект CRM Service в рамках Контактного центра. • Успешно запустил проект по первому изменению Интернет-магазина в рамках Контактного центра. Были разработаны документы регламентирующие процесс работы сотрудников и обучающие материалы. • Успешно запущен проект по продаже услуг операторами Контактного центра через Интернет-магазин. • Участвовал в проекте по переносу функционала, приема\обработки рекламаций в рамках всей компании, в систему SAP CRM. • Участвовал в проекте связанным с запуском программы Лояльность. • Организовал передачу функционала Контактного центра на новую площадку. Провел обучение руководящего состава новой площадки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стессоустойчивость. Умение найти выход в сложных ситуациях. Умение организовать коллектив на достижение общей цели. Работа с претензиями и рекламациями. Умение работать в условиях многозадачности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности. Умение строить отношения в команде с акцентом на индивидуальные качества каждого. Компьютерные навыки: знание MS Office, Avaya, Nice, SAP, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено 16 февраля 2012Последнее место работы (1 год)Начальник отдела информационных технологийФевраль 2011 – февраль 2012
Обновлено 10 июля 2015Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Руководитель пункта выдачи заказовОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2012Последнее место работы (3 мес.)Мастер производственного цехаОктябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 26 сентября 2014Последнее место работы (5 мес.)Руководитель группы мультимедийного обслуживанияАпрель 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 28 декабря 2012Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор департамента маркетинга и рекламыАвгуст 2005 – май 2011
Обновлено 25 июня 2012Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)ИнспекторАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 апреля 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий инженер отдела эксплуатации базовых станцийМарт 2011 – июнь 2012
Обновлено 14 сентября 2016Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Менеджер по согласованию объектов коммерческой недвижимостиСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 января 2014Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Руководитель проектовФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 апреля 2017Последнее место работы (5 мес.)Руководитель call-центраНоябрь 2015 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob