Москва
Резюме № 23898512
Обновлено 8 июля 2014
no-avatar

Директор

Был больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родился 30 января 1987), cостоит в браке, есть дети
Лобня
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО "Кораблик-Р" www.korablik.ru/, Москва

    Обязанности и достижения:

    Цель должности: - Организация увеличения прибыли Компании - Организация работы магазина - Повышение имиджа компании на российском рынке Должностные знания: - Технология и документооборот розничных продаж - Понимание и реализация бизнес процессов - Основы взаимодействия с проверяющими и иными уполномоченными государственными органами и муниципальными органами - Порядок осуществления кассовых операций - Структуру Компании, основные задачи, решаемые структурными подразделениями Компании - Стандарты и технические условия на товары, основные свойства и качественные характеристики товаров - Знание правил торговли, товароведения - Нормативная документация и требования действующего законодательства в отношении качества и безопасности товаров, санитарно-эпидемиологические требования - Требования внутреннего контроля качества и безопасности товаров - Порядок работы с программными приложениями: Outlook, Word, Excel, Axapta, 1C - Правила внутреннего трудового распорядка - Локально нормативные акты в области организации охраны труда, противопожарной безопасности. Основные обязанности и функции: - Контроль работы режима магазина - Выполнение поставленного план-оборота магазина и KPI показателей. - Анализ результатов продаж и качества обслуживания. Опрос клиентов. Внесение предложений и проведения мероприятий по повышению качества рабочего процесса. - Еженедельная, ежемесячная отчетность по товарообороту и выполнению плана. - Организация учета товарно-материальных ценностей - Организация и контроль выполнения ежемесячных Промо-акций - Организация перемещение товара между магазинами - Еженедельный мониторинг цен конкурентов, обработка и корректировка цен. - Формирование товарного отчета - Личное участие в разрешении конфликтных ситуаций с покупателями. Принятие мер по реагированию на отзывы и предложения. - Взаимодействие с руководством охранного предприятия по вопросам деятельности охраны - Контроль исполнения обязанностей старшим кассиром. - Организация комиссионных проверок кассовых узлов и сейфа старшего кассира, инкассации. - Контроль и заказ товара, через товарную матрицу. - Контроль приема товара от поставщиков - Проведение инфосессий - Организация и проведение инвентаризации - Осуществление подбора персонала, организация стажировки - Контроль за адаптацией новичков, сокращение утечки кадров - Проведение инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности - Ведение табеля учета рабочего времени, закрытие периода в 1С - Контроль за установкой и соблюдением графика "почасовки" и отпусков. Контроль за соблюдением внешнего вида сотрудниками - Соблюдение мерчендайзинга внутри магазина по планограмме согласованной офисом Компании. - Проведение аттестации сотрудников, массовых мероприятий - Содействие с налоговой службой, службой пожарной безопасности - Оформление разрешений и получение согласования на наружную рекламу - Контроль за соблюдением условий хранения товаров - Планирование, работа с матрицей товаров. - Контроль ассортимента, количества и качества товаров. Проверка соответствия поступающего в магазин товара накладными и сертификатами. - Создание надлежащих условий торгового обслуживания - Контроль и продление сроков действий документов, необходимых для деятельности магазина - Обучение зам.директоров по программе: Кейс-портфель директора. (управление бизнес процессами магазина, анализ, планирование, отчетность, товарооборот, приемка товара и перемещение, еженедельный ВК, инвентаризация, рекламация, заказ товара, мониторинг конкурентов, сокращение потерь, адаптация, обучение и развитие персонала, пожарная безопасность и охрана труда) Достижения: - Ежемесячный прирост к предыдущему году в среднем 13-17% на месяц. - Отсутствие текучки персонала в магазине за прошедшее полугодие. - Снижение годовых потерь магазина с 0.40% до 0.15% за 6 месяцев.(кражи, брак, списания) - Первый магазин сервис+, программа лояльности (мультикаталог+Pick Up)
    • Март 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер / Заместитель директора

    ООО «М.видео Менеджмент» (Москва,), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - Организация эффективной работы магазина. - Решение административных вопросов. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Работа в магазине площадью более 2500 кв.м. - Проведение собраний. - Анализ/ составление плана продаж внутри магазина. - Обеспечение выполнения плана продаж и KPI. - Управление доп. премиальным фондом, поощрение/мотивация. - Отчетность (ежедневная/еженедельная/ежемесячная). - Контроль за соблюдением внутренних стандартов компании. - Подбор, обучение и управление персоналом. - Проведение тренингов, своими силами и ресурсами офиса. - Составление графика работы в соответствии с нормативом; - Ведение графика отпусков. - Подготовка и проведение годовой аттестации. - Работа за кассовым аппаратом, соблюдение кассовой дисциплины. - Оформление акций, федеральных и региональных. - Контроль за наличием POSM, рекламных материалов. - Ежедневное отслеживание изменения цен и их смена. - Прием и отгрузка товара, работа с доставкой. - Работа с рекламацией. - Проведение и участие в инвентаризации. - Выход в ночные смены - Взаимодействие с центральным офисом. - Полноценное замещение директора магазина. Достижения: - Увеличение роста качественного показателя продаж (+7% от общего оборота гипермаркета). - Опыт запуска (start up) магазина нуля. (Контроль за проводимыми ремонтными работами, сбором торгового оборудования, заказ товара со складов, силами магазина выставление товара, промо оборудования, аксессуаров по мерчендайзингу компании. - Повышение эффективности работы всех отделов, через метод круглосуточной обратной связи. - Получение огромного опыта работы в розничных и интернет продажах на руководящей должности. - Использование индивидуальных методов и технологий управления персоналом в магазине. Мотивация сотрудников. - Вырастил и подготовил 2х менеджеров их продавцов. - Внедрение новых идей коммерческого мерчендайзинга на новых точках продаж. (анализ покупательского спроса на товар в различных точках магазина, потребностей клиентов по территориальному признаку). - Помимо управленческих навыков, отлично владею навыками: зав. склада, кассира, специалиста по рекламации, инженера сервисной зоны и постоянно их использую в работе.
    • Май 2010 – март 2011
    • 11 месяцев

    Продавец

    ООО «МaxVideo» (Москва,), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - Контроль за работой павильонов в секторе. - Заказ товара под клиента (+интернет продажи). - Работа с предоставлением сервисных услуг (установка и настройка на месте или выезд мастера к клиенту). - Выставление товара, его подключение, настройка. - Заказ техники и оборудования через офис. - Продажи основного товара, аксессуаров, доп. сервиса. - Работа в "собственном" павильоне (продажи, мерчандайзинг, работа со складом, работа с кассой, своевременное открытие и закрытие павильонов). Достижения: - Получение управленческого опыта в рамках компании. - Получение новых навыков и опыта в отрасли розничных и интернет продаж. - Благодаря использованию личных продаж и доп. мотивации по услугам, вырос качественный показатель работы сотрудников. - Проявление амбиций, использование креативных решений. - Приобретение расширенных знаний рынка товаров. - Клиентоориентированность (как на внешнего, так и на внутреннего клиента)
    • Сентябрь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Эксперт Hi-Fi, продавец

    ООО «М.видео Менеджмент» (Москва,), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - Консультирование, продажи основного товара, аксессуаров, доп. сервиса, заказ товара под клиента, оформление доставки. - Выставление товара, его подключение, настройка, тестирование, установка программного обеспечения. - Обучение в офисе: мультибрендовые обучения, узкопрофильные, обучения по технологии продаж, по мерчандайзингу и др. (имеются сертификаты) - Плановые прохождения аттестации. Достижения: - Стал высококвалифицированным специалистом по технике премиум класса (hi-fi, теле-аудио-видео техника) - Получил колоссальные знания и навыки в области продаж и мерчандайзинга, благодаря постоянным обучениям. - Многократный "лучший сотрудник месяца". Максимальные показатели выполнения плана. (значительные увеличения объема продаж по отделам) - Региональные каналы неоднократно обращались для проведения интервью по технике. - Благодаря полной отдаче работе и высоким показателям, был назначен заместителем менеджера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проф. навыки: - Управления магазином, любого формата и площади - Опыт Start up (2 магазина) - Управления и развития персонала. - Приемка товара, перемещение. - Заказ товара (матрица), аналитика. - Мониторинг конкурентов, ценообразование. - Охрана труда. Пожарная безопасность. (есть корочки) - Навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; - Владею навыками: зав. склада, старшего кассира, специалиста по рекламации, инженера сервисной зоны. - Навыки работы с возражениями - Разработка, планирование и создание плана работы и продаж. - Знание ТК РФ, Закона о Защите прав потребителе. - Навыки управления и контроля: мерчендайзинга / оформления витрин (по закону), торгового зала; - Работа с корпоративными и вип клиентами. - Навыки проведения инвентаризации. - Навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний. Проф. качества: - Нацеленность на результат. (заряжен на действия) - Амбициозность. - Хорошие организаторские способности, умение работать в команде (поставить себя); - Активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек. - Лидерские качества и инициативность, которой заражаю остальных; - Грамотная речь, высокая самодисциплина; - Умение принимать привильные решения и нести за них ответственность; - Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность; - Стрессоустойчивость (Даже при постоянных переработках:)) Компьютерные навыки: Microsoft Office, Outlook, Excel, Word.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 181 похожее резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель КРООктябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 21 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (13 лет)Директор кинотеатраДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 9:49Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Технический руководительНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 мая
Превью фото соискателя
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор магазинаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 августа 2010Последнее место работы (2 года)ЗаведующаяДекабрь 2006 – декабрь 2008
Обновлено 14 февраля 2013Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Заместитель начальника отдела реагированияНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2011Последнее место работы (4 мес.)ТовароведАпрель 2011 – август 2011
Обновлено 23 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Исполнительный директор.Май 2007 – октябрь 2008
Обновлено 20 октября 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Исполнительный директор.Май 2007 – октябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob