Обязанности и достижения:
Цель должности:
- Организация увеличения прибыли Компании
- Организация работы магазина
- Повышение имиджа компании на российском рынке
Должностные знания:
- Технология и документооборот розничных продаж
- Понимание и реализация бизнес процессов
- Основы взаимодействия с проверяющими и иными уполномоченными государственными органами и муниципальными органами
- Порядок осуществления кассовых операций
- Структуру Компании, основные задачи, решаемые структурными подразделениями Компании
- Стандарты и технические условия на товары, основные свойства и качественные характеристики товаров
- Знание правил торговли, товароведения
- Нормативная документация и требования действующего законодательства в отношении качества и безопасности товаров, санитарно-эпидемиологические требования
- Требования внутреннего контроля качества и безопасности товаров
- Порядок работы с программными приложениями: Outlook, Word, Excel, Axapta, 1C
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Локально нормативные акты в области организации охраны труда, противопожарной безопасности.
Основные обязанности и функции:
- Контроль работы режима магазина
- Выполнение поставленного план-оборота магазина и KPI показателей.
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания. Опрос клиентов. Внесение предложений и проведения мероприятий по повышению качества рабочего процесса.
- Еженедельная, ежемесячная отчетность по товарообороту и выполнению плана.
- Организация учета товарно-материальных ценностей
- Организация и контроль выполнения ежемесячных Промо-акций
- Организация перемещение товара между магазинами
- Еженедельный мониторинг цен конкурентов, обработка и корректировка цен.
- Формирование товарного отчета
- Личное участие в разрешении конфликтных ситуаций с покупателями. Принятие мер по реагированию на отзывы и предложения.
- Взаимодействие с руководством охранного предприятия по вопросам деятельности охраны
- Контроль исполнения обязанностей старшим кассиром.
- Организация комиссионных проверок кассовых узлов и сейфа старшего кассира, инкассации.
- Контроль и заказ товара, через товарную матрицу.
- Контроль приема товара от поставщиков
- Проведение инфосессий
- Организация и проведение инвентаризации
- Осуществление подбора персонала, организация стажировки
- Контроль за адаптацией новичков, сокращение утечки кадров
- Проведение инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности
- Ведение табеля учета рабочего времени, закрытие периода в 1С
- Контроль за установкой и соблюдением графика "почасовки" и отпусков.
Контроль за соблюдением внешнего вида сотрудниками
- Соблюдение мерчендайзинга внутри магазина по планограмме согласованной офисом Компании.
- Проведение аттестации сотрудников, массовых мероприятий
- Содействие с налоговой службой, службой пожарной безопасности
- Оформление разрешений и получение согласования на наружную рекламу
- Контроль за соблюдением условий хранения товаров
- Планирование, работа с матрицей товаров.
- Контроль ассортимента, количества и качества товаров. Проверка соответствия поступающего в магазин товара накладными и сертификатами.
- Создание надлежащих условий торгового обслуживания
- Контроль и продление сроков действий документов, необходимых для деятельности магазина
- Обучение зам.директоров по программе: Кейс-портфель директора. (управление бизнес процессами магазина, анализ, планирование, отчетность, товарооборот, приемка товара и перемещение, еженедельный ВК, инвентаризация, рекламация, заказ товара, мониторинг конкурентов, сокращение потерь, адаптация, обучение и развитие персонала, пожарная безопасность и охрана труда)
Достижения:
- Ежемесячный прирост к предыдущему году в среднем 13-17% на месяц.
- Отсутствие текучки персонала в магазине за прошедшее полугодие.
- Снижение годовых потерь магазина с 0.40% до 0.15% за 6 месяцев.(кражи, брак, списания)
- Первый магазин сервис+, программа лояльности (мультикаталог+Pick Up)