Москва
Резюме № 23331253
Обновлено 26 декабря 2016
Превью фото соискателя

Директор, управляющий, супервайзер

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 25 декабря 1982), cостоит в браке, есть дети
Каменск-Уральский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Июль 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    ИП

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Анализ рынка, Организация колл-центра, Оптимизация затрат, Масштабирование, Маркетинг (тизерная реклама, контекстная реклама, таргет и сообщества в ВК и др.) Организация логистики (упаковка и отправка товара клиентам), Поиск новых поставщиков, Создание новых сайтов для продажи товаров. Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями и дальнейший контроль. Достижения: Достижение и удержание выкупаемости до 85% Достижение конверсии сайта до 10% Апселл — 47% Существенное увеличение товарооборота (900%), за счет привлечения аутсорсинга.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО"ССИВ" (розничная торговля продуктов питания), Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Достигать цели Управления торговли и индивидуальные цели. Планировать свое рабочее время в соответствии с целями Управления торговли и поставленными перед ним непосредственным руководителем. Оптимизировать и улучшать текущую работу Управления в целом в соответствии со своими полномочиями. Повышать эффективность работы собственной и Управления в целом. Соблюдать и улучшать ведение документооборота и отчетности в Управлении. Строго соблюдать распорядок работы и основные принципы работы Компании. Обеспечивать эффективную деятельность магазина, в том числе по следующим показателям: - выполнение плана розничного товарооборота магазина; - соблюдение нормативов по оборачиваемости; - соблюдение установленных нормативов по потерям товарно-материальных ценностей; - соблюдение нормативов по ФОТ; - снижение показателя текучести кадров. Контролировать соответствие выкладки товаров утвержденной схеме выкладки товаров в торговом зале. Осуществлять контроль над наличием на продаваемые товары документации, подтверждающей безопасность и легальность. Принимать, соблюдать и на личном примере демонстрировать Корпоративную культуру Компании. Знать основные правила кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством. Уметь взаимодействовать со сторонними поставщиками по заказу, приемке и возврату товаров, а также контролировать сроки годности и условия хранения товаров. Контролировать и осуществлять списание товаров, вскрывать факты неправомерного списания убытков. Контролировать движение денежных средств по Главной кассе и осуществлять контроль ведения учетной кассовой документации. Принимать участие в инвентаризациях ТМЦ. Достижения: Открытие нового магазина. Увеличение товарооборота за период работы на 55%. Расширение базы по сторонним поставщикам. Работа с персоналом и его адаптация привела к полному отсутствию текучести кадров. Выполнение всех бизнес процессов внутри магазина.
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года

    Директор магазина

    ООО "РБТ" (розничная торговля бытовой техникой), Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Участие в выполнении стратегических целей Компании и Планах развития СМК. Управление процессом бюджетирования своего подразделения Установление целей администраторам и зам директора по экономике и контроль их выполнение. Планирование и контроль работы салона по выполнению технологий, утвержденных в Компании. Разработка корректирующих мероприятий и контроль по их выполнению, по устранению несоответствий в работе салона направленных на повышение эффективности. Управление работой вспомогательного персонала. Контроль выполнения оперативных целей, поставленных директором филиала. Участие в организации охраны салона и обеспечение работоспособности охранно-пожарной сигнализации. Организация адаптации для вновь принятых сотрудников подразделения Достижения: - создание сплочённой команды 28 подчиненных; - лично адаптировал не менее 80% персонала; - за счет обучения персонала увеличил эффективность подразделения на 65% (за 1,5 года); - улучшил претензионную работу, что поспособствовало существенному снижению исков; - оптимизация ФОТ, за 1,5 года ФОТ филиала сокращен на 50%, что позволило экономить бюджет; - разработал и внедрил эффективные системы мотивации, рост производительности труда более чем на 25% за год; - разработка и внедрение новых услуг в интересах компании, продажи которых составляли 1,5% прибыли от всего товарооборота ежемесячно; - существенное повышение результативности по судебным спорам (имею судебную практику по оспариванию исковых заявлений), положительный результат в 95% споров, общий объем оспоренных исков на 2,5 млн.р; - участие в разработке проекта, направленного на привлечение клиентов.
    • Март 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор магазина

    ИП Валова Н. В. (розничная торговля электротехнических товаров, бензо-электроинструмента, котельного и насосного оборудования, сантехники), Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Развитие магазина с нуля. Планирование и контроль работы салона по выполнению технологий, утвержденных в Компании. Организация адаптации для вновь принятых сотрудников подразделения Разработка корректирующих мероприятий и контроль по их выполнению, по устранению несоответствий в работе салона направленных на повышение эффективности. Достижения: - вывел подразделение на точку рентабельности (за пол года), результат - стабильная прибыль от ранее убыточной деятельности; - создал клиентскую базу по оптовым продажам, что позволило иметь оборот в 35% от розничного товарооборота; - открыл новый магазин с нуля, отобрал и адаптировал 95% персонала; - увеличил объем розничных продаж на 110% за год; - увеличил спектр услуг, продажи которых составляли 30% от товарооборота, создал и обучил монтажную бригаду; - разработал и внедрил регламенты и нормативы по различным процессам деятельности компании.
    • Август 2009 – октябрь 2009
    • 3 месяца

    Менеджер по развитию

    ООО "Малахит" (производство светопрозрачных конструкций), Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Развитие фирмы по Свердловской области, захват новых территорий. Поиск и заключения договоров с дилерами. Контроль за своевременной поставкой товара дилерам. Контроль дебиторской задолженности. Достижения: - получил навыки ведения переговоров; - увеличил клиентскую базу не менее, чем на 20 дилеров.
    • Июнь 2003 – август 2009
    • 6 лет и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО"Водяной" (розничная торговля котельного и насосного оборудования, сантехники), Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Предоставление консультаций покупателям по технике, а также по способам монтажа. Организация монтажных работ. Разгрузка/погрузка автомашин. Работа с кассовым аппаратом, инкассация, складская деятельность, инвентаризация. Достижения: - изучение технологии продаж; - дважды побеждал в номинации "Лучший продавец компании"; - был назначен старшим продавцом, и.о. директора магазина.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат, есть дети. Личностные качества: коммуникабельность, креативность, пунктуальность, настойчивость, исполнительность, мобильность.. Вредные привычки отсутствуют. Опыт управленческой деятельности более 3 лет. Умение выступать перед аудиторией. Знание технологии продаж, закона о защите прав потребителей. Умею защищать свои интересы в суде по исковым заявлениям. Умею самостоятельно принимать решения и брать ответственность. Обладаю аналитическим мышлением. Умею работать в команде. Навыки бюджетирования, оптимизации затрат. Навыки управления персоналом: Решение кадровых вопросов. Разработка мотивационных систем для разных групп персонала. Поиск, найм, обучение, адаптация персонала. Навыки управления продажами: Организация, прямое управление отделом продаж. Умею добиваться поставленных целей. Умею найти решение в сложных ситуациях в бизнесе. Компьютерные навыки: ПК — опытный пользователь (Word; Excel; 1C8.1; 1С8.2; Когнос BI; Когнос EP; CountGraf; Lotus Notes.).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 83 похожих резюме
Обновлено 27 июня
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)ИнженерАвгуст 2008 – август 2013
Обновлено 12 сентября 2003Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)менеджер-координатор, менеджер по закупуЯнварь 1997 – сентябрь 2003
Обновлено 2 июня 2009Последнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 27 ноября 2011Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор магазинаИюнь 2008 – август 2010
Обновлено 2 марта 2011Последнее место работы (5 мес.)ГОУ НПО СО преподаватель-организатор ОБЖ (вынужденная мера, т.к. сложно найти работу в условиях финаЯнварь 2010 – июнь 2010
Обновлено 26 августа 2011Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по маркетингу и торговым операциям, мастер в электролизном цехе, плавильщик, литейщик металИюнь 2005 – июль 2009
Обновлено 5 августа 2013
no-avatar
Директор45 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор по продажамДекабрь 2009 – март 2013
Обновлено 12 мая 2011
no-avatar
Директорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Консультант по системам управленияАвгуст 2007 – октябрь 2010
Обновлено 20 сентября 2013Последнее место работы (6 мес.)Управляющий магазиномАвгуст 2012 – февраль 2013
Обновлено 5 января 2012
Превью фото соискателя
Директор30 000 ₽
Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)ДиректорИюнь 1999 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий директор

Смотрите также резюме