Обязанности и достижения:
Эффективное управление вверенным магазином, обеспечение роста финансовых показателей работы магазина и показателей эффективности и оценки директора магазина, качества обслуживания и конкурентоспособности, постоянное развитие, расширение клиентской базы.
Должностные обязанности:
Предупреждение дефицита товара обеспечение необходимого товарного запаса в магазине для выполнения плана продаж.
Осуществление заказов, организация своевременного вывоза товара предыдущей коллекции, руководствуясь соответствующими распоряжениями отдела Планирования.
Проводить сравнительный анализ наличия товара на складе и в торговом зале магазина не реже трёх раз в день с целью выявления артикулов, не представленных в зале, представленных в недостаточном кол-ве и размерах
Планировать и управлять размещением товара в торговом зале (мерчендайзинг всего магазина).
Отслеживать полный цикл реализации товара с целью максимальных продаж
Вести статистику продаж; рассчитывать скорость продаж, строить прогнозы продаж.
Следить за своевременным заказом товара, поставками и сроками приема.
Предоставление фотоотчётов.
Обеспечение надлежащего оформления документов при приеме, перемещениях, отправках, утилизации товара и основных средств.
Продуманное и эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина, обеспечение оптимального размещения товара в торговом зале и витринах, в соответствии с Руководством по мерчендайзингу, что подтверждается результатами выполнения таких показателей как VS (Visual Merchandising) при проверке по программе «Тайный покупатель» и оценкой магазина работниками отдела мерчендайзинга (AVRM).
Осуществление контроля за ассортиментом и качеством товаров.
Осуществление обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей и руководством.
Взаимодействие с поставщиками (покупателями, арендаторами и пр.): своевременная передача всех документов (счета на оплату, претензии, уведомления и другие документы) в центральный офис.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации.
Обеспечение работы магазина в установленном для него режиме.
Обеспечение соблюдения процедуры открытия и закрытия магазина, организация правильного хранения ключей от запасных дверей магазина и обеспечение конфиденциальности внутренних паролей в соответствии с руководством RM.
Обеспечение бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина.
Обеспечение роста финансовых показателей работы:
выполнением Плана продаж (показателей) для магазина (Net Sales),
соблюдением Лимита допустимой недостачи товара,
достижением планового Показателя продаж в час на работника,
достижением планового показателя Средний чек в штуках (Unit per Transaction),
достижением планового показателя Средний чек в рублях (Average Transaction Value),
достижением других показателей.
Организация и содействие в проведении инвентаризации (проведено более 20 инвентаризаций)