Москва
Резюме № 2298737
Обновлено 23 октября 2007
no-avatar

Директор, региональный менеджер, представитель

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 16 декабря 1973), cостоит в браке, есть дети
Саратов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 2 месяца

    Руководитель филиала.

    ОАО ТоргСервис

    Обязанности и достижения:

    Должность: Руководитель ОП Саратов (зона ответственности: Саратовская и Пензенская обл.), в подчинении 20 сотрудников филиала (10 сотрудников отдела активных продаж). Основные задачи: Управление филиалом, управление продажами, склад и логистика, финансовый менеджмент. Обязанности: • Управление, постановка задач, мотивация отдела продаж. • Выполнение целей по финансовым показателям работы ОП. • Ведение VIP- клиентов. • Работа с клиентами в канале B2В. • Выполнение целей по оборачиваемости и адаптации складских остатков. • Разработка и внедрение систем повышения эффективности работы ОП. • Мониторинг и анализ регионального рынка строительных, светотехнических и электротехнических материалов
    • Январь 2006 – ноябрь 2006
    • 11 месяцев

    Региональный менеджер

    концерн Empils

    Обязанности и достижения:

    Региональный менеджер (зона ответственности: Саратовская, Пензенская обл. и респ. Мордовия), в подчинении 3 региональных представителя в г.г. Саратов, Пенза, Саранск. Основные задачи: Управление продажами на территории, выполнение бюджета продаж, руководство отделами продаж в г.г. Саратов, Пенза, Саранск. Обязанности: Построение и развитие дистрибуции на вверенной территории. • Первичная дистрибуция (3 официальных дистрибутора). • Работа с ключевыми розничными клиентами. Работа с промышленным каналом. • Координация работы отделов продаж с дистрибуторами. • Бюджетирование, запуск и контроль маркетинговых программ. • Контроль работы консигнационных складов. • Мониторинг и анализ конъюнктурной среды рынка ЛКМ.
    • Апрель 2003 – январь 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Региональный представитель

    Baltic Beverage Holding

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: Построение и развитие дистрибуции на вверенной территории; Саратовская и Пензенская обл. • Координация работы отделов продаж в гаг. Саратов, Пенза. • Руководство отделом продаж (1 супервайзер+ 13 ТП на базе дистрибутора). • Развитие продаж в каналах; опт, ключевые розничные клиенты. • Запуск и контроль федеральных маркетинговых мероприятий. • Разработка и запуск локальных маркетинговых мероприятий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В декабре 1999 года я успешно прошёл собеседования в компанию «Дирол-Кэдбери» на должность эксклюзивного торгового представителя. В мои обязанности входило: прямые продажи, обслуживание розничных и мелкооптовых клиентов по технологии вэн-селлинга. Изначально мне пришлось нарабатывать с нуля клиентскую базу, которая через три месяца составила 120 активных клиентов. На протяжении двух лет работы торговым представителем я, за счёт наработки клиентской базы и маршрутизации заказчиков, ежемесячно выполнял прогрессивные цели по объёму продаж и дистрибуции. В феврале 2001 года, оценив результаты моей работы, руководство компании предложило мне занять должность старшего торгового представителя по оптовым, в последствии ключевым розничным клиентам. С сентября 2002 года приступил к выполнению обязанностей регионального представителя по г. Саратову в компании «Мелфудс» эксклюзивный дистрибутор по России компаний (Pringles, Hershey’s, Burton's). В мои обязанности входило; первичная дистрибуция, работа с оптовыми и ключевыми розничными клиентами, планирование и проведение маркетинговых мероприятий. На начальном этапе работы столкнулся с проблемой слабого дистрибутора (финансовая недисциплинированность, out-off-stock на складах, слабое розничное покрытие), ввиду этого было принято решение о введение второго партнера, что позволило увеличить объем продаж на 35 %. За 8 месяцев работы, взвешенная дистрибуция выросла с 37% до 64%, благодаря насыщению всех каналов сбыта (опт, ключевая розница, традиционная розница). С помощью маркетинговых программ осуществлялось развитие дистрибуции в оптовом канале и традиционной рознице. В апреле 2003 года, успешно прошел собеседование на должность регионального представителя компании Baltic Beverage Holding ОАО «Вена» по Саратовской и Пензенской обл. Работу в компании ОАО «Вена» можно разбить на 3 этапа. 2003г.- Объём продаж по сравнению с 2002г. вырос на 110%. Проведена работа; Устранена ситуация out-off-stock на складах дистрибутора. Насыщение оптовых каналов сбыта. Построение дистрибуции в ключевой рознице. Построение дистрибуции в традиционной рознице. Создание в сентябре 2003г. эксклюзивного отдела продаж 3 чел. на базе дистрибутора(100% финансирование дистрибутором). 2004г.- Объём продаж вырос на 133%. Проведена работа; Развитие сети субдистрибьюторов. Развитие дистрибуции г. Пенза. Создание и развитие проекта VAN-доставки май 2004г. (3 газели). Развитие эксклюзивного отдела продаж в г. Саратове, ноябрь 2004г. (10 чел.) 2005г.-Объём продаж вырос на 68%. Проведена работа. Бюджетирование ключевой и традиционной розницы. Подключение второго оператора на территории Саратовской обл. Развитие эксклюзивного отдела продаж в г. Саратове(10 чел + супервайзер). Маршрутная дистрибуция по ноябрь по локомотивным позициям достигла 87 % (+14% к началу года). Данные Бизнес-Аналитика. Создание эксклюзивного отдела продаж 3 чел. Апрель 2005г. г. Пенза. В связи с прекращением деятельности отдела продаж ОАО «Вена», в январе 2006г. принял предложение от концерна EMPILS на позицию Регионального менеджера региональной группы Саратов-Пенза-Саранск. В мои обязанности входило; выполнение бюджета продаж, первичная дистрибуция (3 официальных партнера), работа с ключевыми розничными клиентами, работа с оптовым и каналом B2B, разработка и внедрение региональных маркетинговых программ, запуск и контроль федеральных программ, руководство региональными представителями в г.г. Саратов, Пенза, Саранск. На этапе вхождения в должность столкнулся с следующими проблемами; отсутствие лояльности некоторых дистрибуторов, низкая дистрибуция в ключевой рознице и оптовом сегменте, отсутствие мотивации, системы отчетности и контроля вверенного мне персонала. Выстроив партнерские отношения с дистрибуторами, приступил к выстраиванию системы мотивации и контроля персонала (посредством ротации персонала, мотивации, постановки задач и точек контроля, создания лидерского духа и т.д.), что в последствии благотворно отразилось на выполнении поставленных задач. За время работы к работе были подключены 2 розничные сети и 6 оптовых клиента, благодаря слаженной работе отдела продаж была увеличена дистрибуция в каналах; опт, ключевая розница, традиционная розница. Были налажены продажи в промышленном канале. Годовой бюджет продаж был перевыполнен на 6 %. В ноябре 2006, принял предложение от ОАО «ТоргСервис», до августа 2007г. ЗАО «Энергокомплект» на позицию руководитель обособленного подразделения в г. Саратов, наиболее соответствующее уровню компетенции и перспективам карьерного развития. В мои обязанности входит; руководство филиалом, руководство отделом продаж (6 сотрудников), складом (3 сотрудника), логистикой (1 сотрудник), административным персоналом (3 сотрудника). Выполнение финансовых показателей работы филиала, бюджетирование и контроль издержек. Постановка задач и контроль работы отдела продаж, разработка мотивационных программ. Работа с ключевыми и поиск потенциальных клиентов. Анализ конъюнктурной среды и конкурентов. Ценообразование и мониторинг рынка строительных и отделочных материалов, кабель-проводниковой и электротехнической продукции. На этапе вхождения в должность столкнулся с ситуацией не рабочей психологической атмосферы в коллективе филиала, отсутствием адекватного отдела продаж, проблемами с работой внутрифирменных коммуникаций. Устранив негативную морально-психологическую атмосферу в коллективе филиала, посредством создания командного духа, ротации персонала, приступил к созданию адекватного отдела продаж, путем ротации, мотивации персонала, созданию лидерски настроенного коллектива отдела, четкого разграничения сфер ответственности между сотрудниками и рабочего морального климата. Проанализировав конъюнктурную среду и конкурентов, адаптировал складские остатки и ценовую политику филиала. На основе анализа рынка, были поставлены приоритеты развития продаж, выбраны приоритетные каналы сбыта и выбраны ключевые клиенты данного сегмента рынка. Непосредственно лично участвовал в переговорах с ключевыми действующими и потенциальными клиентами, за 5 месяцев лично было подключено к работе 9 клиентов, в том числе 5 сегмента В2В. По итогам работы достигнута следующие показатели; увеличена клиентская база на 29 клиентов, объём продаж вырос на 100%, филиал вышел на точку безубыточности. В августе 2007г. филиал был переведен на другое юридическое лицо. ОАО «ТоргСервис». Штат сотрудников был увеличен до 20 сотрудников филиала, дополнительно открыт новый склад и увеличен офис.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 452 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет)Коммерческий директорДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по экономикеОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель продаж и строительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Внутренний аудиторНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Финансовый директорФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2024 – апрель 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (4 года)Директор по материально-техническому снабжениюДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Руководитель по маркетинговым коммуникациямАпрель 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob