Москва
Резюме № 22901436
Обновлено 30 апреля 2017
no-avatar

Директор, управляющий, заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 05 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Нижневартовск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2015 – март 2016
    • 10 месяцев

    Директор гипермаркета

    ООО "Фокус-Ритейл" , Гипермаркет "Монетка-Супер", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль работы ГМ в соответствии с установленными в компании БП и действующим законодательством. 2. Контроль за соблюдением технологий работы в подразделениях ГМ и на собственном производстве. 3. Выполнение плана по основным показателям KPI, анализ результатов деятельности гипермаркета, составление и своевременное предоставление отчетности. 4. Увеличение и анализ продаж ГМ (товарооборот, средний чек, трафик покупателей), сохранность ТМЦ. 5 Поддержание и улучшение уровня качества обслуживания покупателей, работа с конфликтным покупателем. 6.- Контроль правильности и своевременности заказов, распределения и выкладки товаров, анализ товародвижения. 7. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (организация и участие в плановых проверках), представление интересов компании в надзорных и контролирующих органах. 8. Управление персоналом в количестве 70 человек (программы по мотивации, оптимизации персонала). 9. Контроль за оформлением торгового зала и соответствие выкладки планограммам ГМ, управление промо-акциями и сезонными мероприятиями 10. Подготовка гипермаркета к проведению инвентаризаций, анализ результатов инвентаризации, организация работы по предотвращению потерь. 11. Контроль технического состояния объекта 12. Контроль соблюдения норм охраны труда и пожарной безопасности
    • Апрель 2014 – май 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора гипермаркета

    ООО "Фокус-Ритейл", Гипермаркет "Монетка-Супер", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация эффективной работы гипермаркета 2. Создание благоприятной атмосферы в гипермаркете для совершения покупок и повышения покупательской лояльности 3. Обеспечение выполнения плана продаж и минимизация потерь 4. Организация и проведение инвентаризаций в гипермаркете. 5. Выявление и анализ отклонений в учете товара, проведение расследований. 6. Контроль учета прихода, возврата, списания товара и сырья. 7. Прогнозирование показателей работы ГМ, выявление рисков. 8. Определение проблемных областей работы ГМ по технологиям для концентрации усилий сотрудников на этих участках. 9. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению потерь, минимизации рисков в целом и отдельно по отделам. 10. Аналитическая отчетность для директора ГМ, руководителей ГК. 11. Контроль товарного запаса, заполненности полок для привлекательной выкладки. 12. Контроль работы подразделений по вопросам учета, товародвижения. 13. Работа с персоналом: адаптация, наставничество, мотивация 14. Обучение сотрудников технологиям, бизнес-процессам, инструкциям. 15. Контроль соблюдение стандартов, бизнес-процессов, технологий ГМ и транслирование их сотрудникам. 16. Анализ продаж, ценовой мониторинг конкурентной среды для увеличения объемов продаж 17. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (организация и участие в плановых проверках)
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    Магазин брендовой одежды ZARINA, Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, организация проведения рекламных акций. Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара. Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, проведение инвентаризаций, отчетность. Взаимодействие с партнером франчайзи.
    • Февраль 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Территориальный управляющий

    "Сеть ресторанов быстрого обслуживания", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    (В подчинении 4 ресторана, 120 чел) Планирование работы руководителей подразделений, постановка задач, целей. Составление отчетности по всем подразделениям, анализ достижения поставленных целей, определения критических точек, способов их изменения. Доведение информации до руководителей подразделений. Проведение контрольных проверок работы подразделений Контроль за соблюдением кассовой дисциплины в подразделениях Контроль за проведением маркетинговых акций Контроль работы с документацией (договоры, счета, накладные, акты выполненных работ, авансовые отчеты и пр.), а также своевременность предоставления необходимых отчетов и информации в другие подразделения Контроль составления бюджетов руководителями, корректировка плановых показателей Анализ отчетов о прибылях и убытках, разработка и внедрение мер по оптимизации затрат Ежедневный контроль KPI по подразделениям Проведение аттестаций руководящего состава подразделений Анализ дебиторской, кредиторской задолженности по подразделениям Открытие ресторанов с нуля
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    "Сеть ресторанов быстрого обслуживания", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ресторана. Подбор, обучение, адаптация, мотивация, оценка работы персонала. Формирование команды, создание благоприятного климата в коллективе. Составление табелей, графиков работы и отпусков, начисление зарплаты. Контроль соблюдения корпоративных стандартов. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Анализ закупочной деятельности, заключение договоров. Ведение документооборота ресторана. Взаимодействие с контролирующими органами. Проведение инструктажей по ОТ и ПБ, ведение журналов. Отработка новых блюд, корректировка ТТК. Организация службы доставки, формирование клиентской базы. Составление планов маркетинга, его эффективная реализация. Организация, проведение инвентаризации, обработка данных в программе SH. Составление отчетности, предоставление руководству в установленные сроки. Составление БДР, БДДС на 1 месяц, квартал, год. Составление отчета о прибылях и убытках, анализ перевыполнения, недовыполнения показателей, корректирующие мероприятия. Организация работы ресторана. Подбор, обучение, адаптация, мотивация, оценка работы персонала. Формирование команды, создание благоприятного климата в коллективе. Составление табелей, графиков работы и отпусков, начисление зарплаты. Контроль соблюдения корпоративных стандартов. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Анализ закупочной деятельности, заключение договоров. Ведение документооборота ресторана. Взаимодействие с контролирующими органами. Проведение инструктажей по ОТ и ПБ, ведение журналов. Отработка новых блюд, корректировка ТТК. Организация службы доставки, формирование клиентской базы. Составление планов маркетинга, его эффективная реализация. Организация, проведение инвентаризации, обработка данных в программе SH. Составление отчетности, предоставление руководству в установленные сроки. Составление БДР, БДДС на 1 месяц, квартал, год. Составление отчета о прибылях и убытках, анализ перевыполнения, недовыполнения показателей, корректирующие мероприятия.
    • Август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер смены

    "Сеть ресторанов быстрого обслуживания", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ресторана на смене; мотивация персонала на достижение плановых показателей; планирование, организация, контроль сотрудников на смене; адаптация, обучение новых сотрудников; обеспечение бесперебойного процесса производства продукции с соблюдением технологических карт и безопасности продуктов; контроль качества готовой продукции; контроль выполнения статей списания согласно нормативам (работа в программе SH); контроль соблюдения санитарных требований, чистоты на всех станциях; работа с оборудованием, контроль своевременного обслуживания; Ведение кассовой дисциплины, проведение инкассаций; предоставление отчетности руководству.
    • Февраль 2008 – август 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Пальмира", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    (Федеральная компания- магазин бытовой техники/электроники площадью 2000 м.кв) Организация бесперебойной работы магазина; Управление коллективом магазина; Контроль и участие в выполнении планов продаж; Регулярная оценка ключевых показателей эффективности; Контроль соблюдения мерчендайзинга, планограммы магазина; Контроль исполнения служебных распоряжений и отчетность по маркетинговым акциям; Анализ товарных запасов, динамики товарооборота по группам товаров; Организация и проведение инвентаризаций; Разрешение конфликтных ситуаций, работа по возврату и обмену товара; Подбор, обучение, мотивация персонала; Организация и проведение обучающих тренингов, подготовка персонала к аттестации; Контроль соблюдения правил внутреннего распорядка.
    • Август 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Пальмира", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Соблюдение стандартов компании; Выполнение плана продаж; Консультация и обслуживание клиентов; Прием, размещение товара согласно стандартов мерчендайзинга; Своевременное пополнение ассортимента согласно товарной матрице; Участие в инвентаризациях, ежедневный учет товарных остатков; Обучение продавцов-стажеров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, исполнительна, обладаю высокой работоспособностью, ориентирована на результат, легко обучаема. Опыт открытия объектов с нуля Опыт активных продаж Понимание структуры и технологии продаж Умение формировать команду и добиваться поставленных целей Компьютерные навыки: Знание операционных систем r-keeper, s-house, Word, Excel, 1С, супермаг 2000, Cognos, Forecasmon и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 326 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Начальник Обособленного ПодразделенияФевраль 2018 – сентябрь 2023
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Заведующая магазиномМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор структурного подразделения по добыче россыпного золотаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор филиалаАвгуст 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Директор магазинаАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Исполнительный директор компанииИюнь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Администратор, операционист по работе с физическими лицамиСентябрь 2010 – октябрь 2014
Обновлено 3 сентября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Администратор магазинаИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 августа
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob