Обязанности и достижения:
Открытие магазина с нуля (прохождение всех этапов сдачи магазина торговому центру).
Обязанности:
- Контроль работы магазина
- Выполнение плана продаж, конверсии, снижение издержек, развитие магазина
- Активное участие в продвижении нового ассортимента и раскрутки бренда в городе
- Ребрендинг магазинов
- Заказ коллекций в магазин
- Мониторинг торговых точек
- Расширение клиентской базы
- Увеличение объема продаж
- Контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков, учёт рабочего времени, ежедневные отчеты
- Обучение сотрудников стандартам компании, духу и истории бренда, технологии продаж, информации по продукту, работе с возражениями, работе с системой презентации свойство-выгода и т. д.
- Ведение кадрового дела (прием и увольнение сотрудников).
- Работа с товаром: мерчендайзинг, учёт\проведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки, перемещение товара, контроль за переоценкой и наличием ценников
- Разрешение конфликтных ситуаций, что бы клиенты оставались довольными.
- Организация и контроль торгового процесса
- Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
- Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
- Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала)
- Контроль ведения кассовых операций, инкассация денежных средств, осуществление возвратов покупателей
- Ведение переговоров с поставщиками услуг и заключение договоров
- Взаимодействие с администрацией и проверяющими органами
- Начисление и выплата заработной платы сотрудникам