Москва
Резюме № 22373539
Обновлено 28 января 2013
no-avatar

Директор, администратор магазина, салона, ведущий менеджер по продажам, по работе с клиентами

Был больше месяца назад
30 000 ₽
48 лет (родился 09 ноября 1977), cостоит в браке, детей нет
Каменск-Шахтинский
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Январь 2007 – январь 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Электронщик, дефектоскопист

    Смоленская АЭС

    Обязанности и достижения:

    Работа на блоке САЭС. Отдел ОРБ (Отдел радиационной безопасности). Организация и контроль экологически безопасной эксплуатации атомной станции, ремонт и профилактика оборудования РКЗ (системы контроля загрязнения). Участие в модернизации и реконструкции систем, оборудования, зданий и сооружений атомной станции. Технический контроль проводимых работ. Составление отчетов о проведенной работе.
    • Январь 2005 – январь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор магазина (управляющий)

    Салон мобильной связи (DIXIS, Би-Лайн, Мегафон)

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Организация, эффективное управление и контроль работы персонала. Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей. Набор персонала, проведение отборочных интервью, планирование штатного расписания. Обучение персонала правилам продаж и совершенствование навыков на базе тренингов. Планирование и обеспечение выполнения планов продаж, повышение качественных и количественных показателей обслуживания контроль соблюдения правил продажи товаров, а также трудовой и производственной дисциплины, подготовка отчетности по достигнутым результатам. Формирование ассортиментной политики, контроль выкладки товара, в соответствии с планограммой, соблюдение стандартов внешнего вида магазина. Подготовка и сдача денежных сумм в инкассацию. Работа с поставщиками. Подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения. Проведение инвентаризаций. Решение конфликтных ситуаций. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Взаимодействие с контролирующими органами, представителями арендодателя. Предоставление административной отчетности.
    • Январь 1996 – январь 2004
    • 8 лет и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО «Индестр», «Эко-Арт», «NORD-COMPUTERS»

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами в торговом зале и по телефону. Взаимодействие с существующими клиентами и формирование собственной клиентской базы. Активный поиск клиентов. Выписка наличных и безналичных счетов на оплату. Принятие и формирование заказа от клиента (составление накладных, списание со склада, упаковка). Ведение заказа до момента отгрузки. Отправка заказов личным транспортом или с привлечением транспортный компаний. Подготовка отчетных документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, навыки открытого общения с различными категориями людей. Умение быстро находить подход даже к самому взыскательному клиенту. Высокая самоорганизация, ответственность, исполнительность. Отсутствие страха перед сложными задачами. Стремление к приобретению новых знаний и использованию новых возможностей для обучения, личного развития. Умение работать в команде. Совокупный стаж работы в сфере продаж свыше 16-ти лет, в том числе на руководящих. Практическое владение техникой активных продаж. Опыт успешных прямых продаж, комплексной продажи продуктов компании. Стабильное выполнение планов продаж. Навыки делового общения. Опыт проведения переговоров, в том числе с VIP-клиентами. Способность чутко улавливать потребности клиента, умение заинтересовать, за счет чего возможно улучшение финансовых показателей и качества предоставляемых услуг. Навыки активного привлечения клиентов, расширения клиентской базы. Ведение административно-хозяйственной деятельности в полном объеме. Разработка планов и предложений по улучшению связей и сотрудничества. Навыки оценки показателей эффективности ведения бизнеса, опыт определения и развития новых направлений в развитии. Оптимизация затрат, уменьшение списания, увеличение выручки и количества покупателей. Опыт руководства подчиненными, работа с персоналом (подбор, обучение, дисциплинарный контроль) и управление штатом более 20 человек. Навыки набора персонала. Эффективное и своевременное выполнение поставленных задач. Знание основ делопроизводства и норм законодательства в рамках должностных обязанностей. Опыт взаимодействия с поверяющими инстанциями. Умение вести кассовую документацию, инкассация кассы. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Продвинутый пользователь ПК (1С "Предприятие", программа RS-Balance, в том числе офисные приложения, фото- и графические редакторы и т.д.). Стаж работы в сфере продаж (опт и розница) более 7 лет. Владение основами психологии и этикета. Презентабельная внешность. Английский язык – на разговорном уровне. Наличие водительского удостоверения категории «В» и личного автомобиля, готовность использовать его в служебных целях.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2012Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор магазинаИюль 2006 – декабрь 2009
Обновлено 1 сентября 2011Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Индивидуальный предпринимательФевраль 2009 – апрель 2011
Обновлено 25 июня 2014Последнее место работы (1 год)Директор магазина одеждыАвгуст 2010 – август 2011
Обновлено 14 июля 2014Последнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2013 – май 2014
Обновлено 17 августа 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительФевраль 2010 – июнь 2012
Обновлено 11 января 2013Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Администратор магазина обувиИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2013Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по продажамМай 2010 – декабрь 2012
Обновлено 28 апреля 2014Последнее место работы (8 мес.)Заведующий магазиномМарт 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 20 сентября 2013Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Администратор салонаСентябрь 2010 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиОборудованиеМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob