Обязанности и достижения:
Организация эффективного процесса продаж на АЗС, управление продажами магазинов, планирование и организация коммерческих акций.
- Анализ структуры и динамики продаж.
Определение ассортиментного перечня магазинов, критерии выкладки, логистики товара
Участие в разработке системы мотивации для персонала розничных магазинов.
Организация работы по разработке и реализации долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной стратегии увеличения продаж сопутствующих товаров и услуг на основании анализа рынка сопутствующего бизнеса в регионе (продажа продуктов питания, авто масел и авто химии, услуг на АЗС предприятия);
организация и руководство работой по формированию и реализации текущих и перспективных планов реализации сопутствующих товаров и услуг розничным клиентам;
организация эффективной системы продаж сопутствующих товаров и услуг на АЗС предприятия;
организация и руководство работой по разработке ассортиментной и ценовой политики в сфере сопутствующего бизнеса предприятия.
Сеть АЗС 144 шт. 8 филиалов по Красноярскому краю.
Работа с поставщиками заключение новых договоров, контроль задолженности оплаты, Договора на продукцию сопутствующих товаров на АЗС (продукты питания, напитки, Хо река, Шоколадные и новогодние подарки.)
70 договоров на всю сеть АЗС.
В подчинении все филиалы по Красноярскому краю,
144 старших операторов АЗС.