Москва
Резюме № 21985309
Обновлено 12 января 2021
Превью фото соискателя

Директор, управляющий, руководитель

Была больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родилась 07 января 1988), cостоит в браке, есть дети
Череповец
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Май 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий салона дверей

    Фрамир, Череповец
    Поставки межкомнатных дверей и интерьерных решений собственного производства

    Обязанности и достижения:

    * руководство выполняемыми сотрудниками магазина функциями, обслуживание клиентов; * организация поставок заказов, контроль разгрузки, приемки; * проверка сопроводительной документации; * рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений и недочетов в работе сотрудников; оформление рекламаций; * контроль соблюдения стандартов обслуживания в торговом зале; * организация и контроль системы допродажного сопровождения клиентов; * контроль работы службы сервиса (замеры, монтажи); * развитие и поддержание партнерских отношений с дизайнерами. * достижение максимальной конверсии замер/заказ * увеличение ТО салона с 900 000 до 2 000 000 * сохранение стабильного коллектива * внедрение системы допродажного сопровождения клиентов по телефону
    • Февраль 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Презент", Вологда
    Федеральная сеть креативных подарков "Красный куб"Региональный магазин подарков "Фабрика настроения"

    Обязанности и достижения:

    Управление магазином федеральной сети "Красный куб", развитие и курирование подарочного сервиса Фабриканастроения. РФ разработка стратегии развития магазина; планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; аналитика продаж; разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; опыт открытия дополнительных точек продаж В течение всего периода работы магазин:  показывает высокие стандарты обслуживания (хорошие и отличные результаты проверок тайными покупателями в течение года)  обеспечивает выполнение плана по показателям (количество позиций в чеке, средний чек);  занимает 1 место по сети (более 200 магазинов) в течение 3 месяцев по показателям "Кроссовость" и "Средний чек".
    • Октябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий кафе

    ООО «Кариби», Вологда

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности кафе с ежемесячным ТО более 2 млн. руб., численностью персонала порядка 50 чел.:  финансовое планирование, анализ деятельности кафе;  решение хозяйственных и технических вопросов  реализация маркетинговой политики  управление персоналом.
    • Январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    Парадайз, Вологда

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы ресторана в развлекательном комплексе Планирование, организация, контроль работы ресторана, контроль качества обслуживания, разработка рекламных акций с целью привлечения заказчиков, набор персонала
    • Май 2009 – декабрь 2012
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по корпоративной работе (клуб-ресторан Винтаж), корпоративный менеджер предприятий

    холдинг "Золотой ключик", Вологда

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение заказчиков банкетов и корпоративных мероприятий, опыт продаж услуг ресторанного обслуживания, проведение банкетов, фуршетов, контроль персонала, закупка оборудования, инвентаря, далее - руководитель службы доставки (развитие направления в сети предприятий и сопровождение), руководитель банкетной службы холдинга. Имею опыт продаж услуг ресторанного обслуживания, развития направлений с «нуля», организации семинаров, конференций по сопровождаемым направлениям, разработки нормативной документации, закупочной деятельности, управления персоналом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: целеустремленность, амбициозность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, способность к самокритике, исполнительность, стрессоустойчивость, честность, стремление к самосовершенствованию Навыки по организации и управлению работой сотрудников Организация и проведение мероприятий различного формата Опыт создания, запуска и развития новых направлений Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками Набор и обучение персонала Планирование деятельности, анализ результатов работы ПК: Windows, Microsoft Office, Internet, Excel Знание программ R-keeper7, Store House4, РС-баланс, 1С, АРМ-кассира Иностранный язык – английский. Уровень владения – Pre-Intermediate Наличие водительских прав кат. В

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Проект по управлению недвижимостью (Запуск бизнеса)Январь 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2008Последнее место работы (2 мес.)Работник археологической экспедицииИюнь 2006 – август 2006
Обновлено 21 июня 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор магазинаДекабрь 2011 – июнь 2013
Обновлено 19 февраля 2013Последнее место работы (5 мес.)Начальник службы обеспечения эфираАпрель 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 2 февраля 2014Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по экономике и финансамДекабрь 2005 – сентябрь 2008
Обновлено 26 мая 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Индивидуальный предприниматель / РуководительСентябрь 2009 – июнь 2011
Обновлено 23 февраля 2017Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела / менеджер группы продажДекабрь 2005 – май 2012
Обновлено 20 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по продажам, Руководитель проектаСентябрь 2013 – февраль 2015
Обновлено 23 сентября 2013Последнее место работы (3 года)Региональный директорЯнварь 2008 – январь 2011
Обновлено 29 апреля 2018Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший смены складаЯнварь 2016 – апрель 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob