Обязанности и достижения:
- организация деятельности входящих в направление проектов по обеспечению поставок запасных частей к отечественной грузовой автотехнике в собственную торговую сеть, постановка задач, контроль исполнения;
- заключение и ведение договоров с производителями и поставщиками;
- анализ рынка, бизнес-планирование направления, формирование ценовой и ассортиментной политики;
- координация действий различных подразделений компании для продвижения брендов направления.
В подчинении в основном офисе 5 человек, в Минском представительстве 3 человека
В 2007 году воссоздал отношения Компании с рядом заводов в Республике Беларусь, увеличил товарооборот по этим заводам в два раза.
За 2005-2006г. создал новое направление-бренд (запчасти к отечественным автобусам, двигатели и запчасти ЗМЗ), оформил официальные отношения с Группой ГАЗ и ОАО СеверСталь Авто, продолжаю развивать новый бренд в рамках компании.