Обязанности и достижения:
Вакансия Директор.
Борисов Александр Викторович.
Возраст. 29 лет.
Семейное положение. Холост.
Адрес: г Москва, Алтуфьевское шоссе. дом 74. кв 60.
Тел. Моб. 89168089913
Образования. 1993-1996годю Училище 77.
Должность. Краснодеревщик.
1999-2003 Аграрный заочный гос университет.
Должность. Экономист.
Курсы. Новые Знания.
Должность. Таможенный диклорант,
Таможенный менеджмент.
Резюме.
1) Работал частным предпринимателем с 1999-2003.
Вид деятельности (парфюмерия, бытовая химия, кодак, видиопрокат).
2) C 2003. Открытие мебельного цеха
Род обязанностей: Поиск помещения, ремонт, завоз станков, подбор персонала, запуск производства, разработка и изготовления мебели, торгового оборудования и продвижения его на рынок.
А) Открытие торговых точек до 50 кв мет, дизайн подиума, завоз мебели, оформления, запуск их в работу.
3)В 2004 г: Помощь в перепланировки Кафе бара в ресторан Пивное депо 500 кв метр.
Род обязанностей:
Оформления дизайна зала, ремонт самого зала, поиск и завоз нового оборудования и мебели, оформления вывески.
4)В 2005 г: Открытие Кафе бара Илантра 450 кв метр
Род обязанностей: Директор
Поиск помещения, открытие фирмы и получения разрешительных документов: (Договор об аренде, договор о вывозе мусора, договор о вывозе элюмицентных ламп, Договор о дезинфекции, договор УГПС, СЭС, разрешение управы, префектуры, договор ОВО при ГУВД, ИФНС, и получения лицензии в департаменте потребительского рынка, итд). Взаимодействия с разрешительными инстанциями, бюджетирование, контроль бухгалтерии.
Следующие:
Заключения договоров о поставке продукт питания, алкогольной продукции, о установке пивного оборудования и поставке его своевременно.
Ремонт:
Оформления залов, завоз оборудования, столы, стулья, барная стойка, плиты, света музыки со склада, музыкальной аппаратуры, посуды со склада, установка программы для бара и кухни, установка видео наблюдения, установка вытяжки, вентиляции, освящения, установка пожарной безопасности, тревожной кнопки итд.
Развития:
Это живая музыка, шоу развлечения, проработка меню с шеф поварам и барменам, дегустация блюд, проработка бизнес ланчей за неделю, проработка себестоимости блюд, анализ закупок сырья, анализ цен, оформления сайта, изготовления буклетов и их распространения, оформления вывесок, изготовления пластиковых карт от бронзовых до платиновых, разработки, новых стратегий для привлечения новых клиентов, обучения и набор персонала, разработки провидений вечеринок, свадеб, проведения переговоров с заксами, с клиентами итд.
Профессиональный опыт:
Знания рыночной экономики, в определенных отраслях, умения вести документацию, расширять и увеличивать продажи, знания мониторинга, маркетинга, работа с дизайнером, взаимодействия с разрешительными инстанциями, проверка инвентаризации, аналитика продаж, ведения переговоров, набор персонала. Немного о себе: Знания ПК, английский язык базовый, умения руководить людьми, присущие качество, ответственность, целеустремленность, все что начинаю довожу до конца, позитивный настрой, хороший организатор, уверенность в себе. Хорошие связи в оформлении и получении разрешительных документов.
Дополнительная информация:
Водительское удостоверения стаж 10 лет, имею автомобиль, загран паспорт
Увлечения: Древняя история, рыбалка, грибы.
Предпочтения: Работать по трудовой книжке, и иметь стабильный заработок.