Обязанности и достижения:
Управление отделом продаж по работе с локальными сетями и дистрибьюторами.
Разработка и внедрение стратегии развития вверенных каналах сбыта.
Развитие новых территорий - зона ответственности РФ.
Планирование - годовой, квартальное, месячное в разрезе каналов сбыта, товарных групп, SKU, маржинальности, чистой прибыли.
Обеспечение плановых показателей рентабельности по каналам сбыта.
Разработка и внедрение мотивационных программ для партнеров.
Разработка и вывод на рынок новинок.
Разработка СТМ для партнеров.
Взаимодействие со смежными службами - производство, логистика, финансовая служба.
Подбор и обучение персонала - КАМ и региональных менеджеров.
Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
Сформировал команду отдела продаж.
Подключил 20 новых дистрибьюторов на новых территориях.
Ввел продукцию в 40 локальных сетей.
Увеличил объема продаж в 3 раза.
Запустил СТМ для 2х крупных мясокомбинатов.