Москва
Резюме № 20630931
Обновлено 12 февраля 2019
no-avatar

Директор

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 31 января 1979), cостоит в браке, есть дети
Якутскготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2013 – сентябрь 2018
    • 5 лет и 8 месяцев

    Директор филиала

    ЗАО Maykor, Якутск
    Аутсорсинг ИТ-структуры

    Обязанности и достижения:

    • Полное руководство работами по обслуживанию клиентов Компании: • Обеспечения экономически эффективную деятельность вверенного филиала; • Определять формы и методы работы сотрудников Филиала и обеспечивать выполнение филиалом возложенных на него задач; • Обеспечивать установление деловых связей и координацию сотрудничества с различными государственными, коммерческими и другими организациями; • Отвечает за своевременное и полноту исполнения работ. • Осуществлять запуск обслуживания новых проектов клиентов и сопровождения. • Контроль исполнения исполнение условий контракта, участие в переговорах c клиентами. • Планирование и бюджетирование филиала • Работа с заказчиками. • Проведения переговоров с первыми лицами предприятий. • Выполнения плановых показателей. • Подготовка отчетности по запросам руководства Компании. • Административно-хозяйственное руководство филиалом. • Работа с коллективом: участие в подборе, адаптация и мотивация сотрудников, обеспечение эффективной работы команды. Работа с логистическим направлением.
    • Декабрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год

    Начальник управления по работе с корпоративным сегментом

    ОАО Ростелеком филиал Сахателеком, Якутск

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Организация оперативного планирования (формирование бюджета, участие в инвестиционном планировании, подготовка планов продаж, оперативный мониторинг выполнения плана продаж). • Организация работы с застройщиками недвижимости. • Оптимизация бизнес процессов, оптимизация штата. • Организация обслуживания и управление оттоком. • Организация активных продаж. • Организация работы по участию в тендерах. • Организация договорной работы по размещению оборудования, кабелей сторонних организаций на территории Общества и сторонних организаций. Управление выполняет следующие функции: • Формирование бюджета филиала в части доходов от продаж и прямых расходов. Участие в инвестиционном планировании (в том числе расчет доходной части для инвестиционных проектов). • Подготовка и корректировка регулярных планов продаж. Оперативный мониторинг выполнения плана продаж. • Адаптация методологии разработанной на уровне Корпоративного центра и Макрорегионального уровня. • Сбор информации и поддержка Отдела маркетинга в рамках процесса анализа конкурентной среды. • Для выполнения задачи Управление выполняет следующую функцию: • Работа с сегментом коммерческой недвижимости: презентации в бизнес центрах, посещение офисов, соседних с существующими клиентами – арендаторами. • Для выполнения задачи Управление выполняет следующие функции: • Контроль соблюдения стандартов обслуживания и использования фирменного стиля в ЦПОКК. • Контроль соблюдения внутренних нормативных документов. • Инициация, обоснование новых макрорегиональных клиентских проектов, работа с подразделением по управлению клиентскими проектами. Для выполнения задачи Управление выполняет следующие задачи: • Сопровождение текущих клиентов, напр. переоформление договоров, приём обращений по финансовым и техническим вопросам. • Участие во взыскании задолженности с крупных клиентов (в случае неплатежей после проведения стандартных процедур отделом клиентской задолженности). • Работа по претензиям: рассмотрение жалоб, подготовка ответов, общение с клиентами (выборочно, в случаях, требующих особого внимания). Для выполнения задачи Управление выполняет следующие задачи: • Активное привлечение новых 3К клиентов (регулярное общение с клиентом персональным менеджером, организация встреч и презентаций). • Активный поиск клиентов и продажа услуг посредством проведения обзвона, установления контакта, проведения встреч, идентификация потребности клиента, заключение договора. Для выполнения задачи
    • Август 2011 – октябрь 2011
    • 3 месяца

    Заместитель Директора. Руководитель центра розничных продаж

    СОАО «ВСК», Якутск

    Обязанности и достижения:

    • Формирование бюджета ЦРС и контроль его исполнения. • Анализировать региональный рынок по закрепленным программам и каналам продаж, • Формировать и организовывать выполнение планового задания для филиала, отделение, дополнительных офисов и точек продаж в соответствии с показателями и нормативами. • Разрабатывать и реализовывать мероприятия по эффективному управлению продажами в филиале. • распределение мотивационного фонда между работниками штатными сотрудниками ЦРСЦО филиала, МОАП отделений, Менеджерами по работе с VIP- клиентами и Руководителями Агентств. • Участвовать в укомплектовании ЦРС филиала профильными сотрудниками • проводить анализ выполнения плановых финансовых и не финансовых показателей и нормативов в разрезе отчетных периодов. • Сводные отчеты по деятельности ЦРС в разрезе закрепленных программ и каналов с разбивкой по продающим подразделениям филиала для предоставления Директору филиала и Руководителю ЦРС ЦО. • Проводить личные и телефонные переговоры с руководителями и подразделений филиала, отделениями, доп. офисами по общим задачам и состоянию работы по закрепленным программам и каналам продаж • Устанавливать причины нарушений нормативных документов и порядок работы в части закрепленных программ и каналов продаж, а также принимать меры по их предупреждению и устранению. • Обеспечивать формирование и подержание в актуальном состоянии клиентской базы филиала в части VIP-клиентов и агентского канала продаж. • планировать и участвовать в разработке предложений по проведению маркетинговых мероприятий для активизации продаж в рамках утвержденного бюджета.
    • Июль 2009 – май 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель сектора по работе с бизнес-рынком

    ОАО «МегаФон» Дальневосточный филиал, Якутское региональное отделения., Якутск

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение корпоративных клиентов, формирования предложений переговоры с руководством и лицами которые влияют на принятия решений. • контроль и организацию сбора дебиторской задолженности корпоративных и клиентов. • контроль проведения финансовых операций с лицевыми счетами корпоративных клиентов. • аналитическая работа, мониторинг рынка сотовой связи региона с целью своевременного реагирования на изменение внешних / внутренних факторов, влияющих на лояльность и приверженность корпоративных клиентов к компании. • Координация и контроль работы сектора • Статистика и анализ бизнес-процессов • Работа с государственными контрактами и котировочными заявками, составления, расчеты. • Выполнение планов по доходу. • Планирование, строительства базовых станций.
    • Октябрь 2006 – июнь 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ЯРП ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», г. Якутск, Якутск

    Обязанности и достижения:

    01.02.08 –29.06.2009 г. Старший администратор группы администраторов В подчинение 77 человек, в том числе и в удаленных городах Республики Саха (Якутия) • Отслеживание продаж на Административных пунктах, • выставление планов на отчетный период и контроль их выполнения; • кадровая работа: подбор персонала и его обучение, подписание документов на трудоустройство; • работа со счетами, • ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности; • работа с заемщиками банка; • открытие новых торговых точек в удаленных городах; • проверка работы Административных пунктов. • оценка деятельности сотрудников 04.05.07 - 01.02.08 гг. Ассистент директора по продажам • Заключение договоров с партнерами Банка; • ведения партнерской базы: регистрация партнеров и консультантов Банка; составление приказов об открытии/закрытии Административных пунктов; • планирование прямых продаж и выставления планов продаж на отчетный период. 05.10.06 – 04.05.07 гг. Специалист бэк-офиса • Проверка кредитной документации на корректность заполнения; Учет и хранение кредитной документации; Составление еженедельной и ежемесячной отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В процессе своей работы стремлюсь к достижению результата, через построение механизма четкости и своевременности выполнения функций всех сотрудников вверенного мне подразделения. Умею расставлять приоритеты, при принятии решений опираюсь на внешние обстоятельства и собственный анализ текущей ситуации. Беру ответственность на себя и готова работать с последствиями как позитивными так негативными. ) Выполнения плана продаж за 2008 год по России в Банке ХКФ Лучший продажник за 2009 -2010 год в компании МегаФон выполнения плана продаж по доходу. Результаты Ростелеком: • Увеличения дохода на 25%. Увеличения контракта с Алросой • Внедрения проекта Электронное правительство; • Доступная онлайн школа. Результаты Maykor: лучший филиал 2015, 2016 года Компьютерные навыки: 1C предприятие, Биллинговые программы, SAP, Оракал, Гарант, Консультант, Microsoft Office в совершенстве.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 83 похожих резюме
Обновлено 21 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Учитель информатикиСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель директора по АХРАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 октября
Превью фото соискателя
Директор80 000 ₽
Последнее место работы (11 мес.)Директор ресторанаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор структурного подразделения по добыче россыпного золотаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Руководитель филиалаАпрель 2002 – декабрь 2015
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по строительствуИюнь 2018 – май 2019
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель Музея арктической археологии им. С. А. ФедосеевойФевраль 2019 – октябрь 2024
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)РуководительОктябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)НачальникЯнварь 2019 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор