Обязанности и достижения:
С апреля 2000 г. по 2009 г. - работал в мебельной компании "РОНИКОН". Работать начал в качестве продавца-консультанта (2000 г.), затем менеджером по работе с дилерами (2001 г.)- развивал существующих, открывал новых дилеров, далее: менеджером-координатором в офисе: принимал и проверял все заказы и заявки на замеры от дилерских салонов, распределял замеры по замерщикам, контролировал правильность расчетов, конструктива заказов, а так же их своевременного выполнения.
В апреле 2002 г. начал с "0" открывать и организовывать Московскую розничную сеть фирменных магазинов. До августа 2006 г. работал Директором МРС (Московской розничной сети), имеющей тогда в своем составе более 85 магазинов, свой Центр обучения, Отдел развития, бухгалтерию, 12 управляющих. Занимался оперативным и стратегическим управлением розницей, решал все административно-хозяйственные вопросы, формировал бюджеты, создавал мотивации персонала, занимался набором, наставничеством, обучением и аттестацией консультантов и управляющих салонами. Открывал новые салоны и обеспечивал их финансовую эффективность (планируемую рентабельность), создавал и отрабатывал стандарты работы и регламенты по всем направлениям деятельности подразделения. Проводил мониторинг конкурентов. Сформировал эффективную и профессиональную команду.
С августа 2006 г. - Директор Торгового Дома/Коммерческий Директор компании "РОНИКОН". В подчинении, кроме МРС (до 120 магазинов), Региональный отдел (10 филиалов и представительств по России), Оптовый отдел, Отдел по работе с дилерами (Москва и Моск. обл.), Интернет-магазин, а также обслуживающие подразделения: отдел замерщиков/дизайнеров, отдел по работе с клиентами, отдел обучения, бухгалтерия.
Обязанности: планирование и выполнение плановых и бюджетных показателей по подразделениям и по Торговому Дому в целом, много времени уделял продажам В2В и развитием филиалов (выводил их на рентабельность, оптимизировал расходы, решал кадровые вопросы и внедрял эффективное дистанционное управление филиалами, а также необходимые стандарты работы на местах), создавал и совершенствовал новые мотивации персонала на различных уровнях.
Достижения: создал стабильные и прибыльные каналы сбыта компании; многократное увеличение доли компании на рынке.