Москва
Резюме № 2038227
Обновлено 11 января 2019
Превью фото соискателя

Директор, заместитель директора регионального отделения банка

Был больше месяца назад
90 000 ₽
48 лет (родился 07 марта 1977), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Заместитель управляющего филиалом

    Филиал «Ростов-на-Дону» КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - анализ клиентской базы региона на предмет определения перспективных отраслей и ключевых компаний для привлечения на обслуживание; - привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание (кредитование, гарантии, РКО в рублях/инвалюте, зарплатные проекты); - привлечение средств корпоративных клиентов в депозиты/векселя банка; - организация и проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг сотрудникам корпоративных клиентов (кредиты, вклады, валютно-обменные операции, переводы и пр.); - организация и проведение презентаций на территории клиентов, осуществление личных продаж розничных продуктов руководителям корпоративных клиентов. Развитие следующих направлений бизнеса (универсальный банк): Работа с крупными и средними корпоративными клиентами: кредитные проекты, расчетно-кассовое обслуживание, депозитные операции, зарплатные проекты Количество подчиненных 5 человек
    • Июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Советник Председателя Правления (подчинение ЦО в г. Москва)

    Кредитно-кассовый офис «Ростовский» «Судостроительный Банк»

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов. Осуществление общего руководства региональным отделением, составление и контроль за исполнением бюджета, организация и развитие каналов продаж кредитных продуктов, продвижение банковских продуктов, представительские функции, анализ деятельности регионального отделения, организация и координация работы мероприятий по продвижению программ кредитования, закрепление и развитие отношений с ключевыми партнерами, подбор персонала. Развитие следующих направлений бизнеса (универсальный банк): Корпоративный бизнес, кредитование малого и среднего бизнеса, автокредитование, ипотечное кредитование, потребительское кредитование, дебитные и кредитные карты, эквайринг, расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, депозитные операции юридических и физических лиц (вклады), развитие и проведение операций по переводам Western Union.
    • Январь 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник управления по работе с клиентами Корпоративно-инвестиционный блок

    Филиал «Ростовский» ОАО «Альфа-Банк»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - анализ клиентской базы региона на предмет определения перспективных отраслей и ключевых компаний для привлечения на обслуживание; - привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание (кредитование, гарантии, РКО в рублях/инвалюте, зарплатные проекты); - привлечение средств корпоративных клиентов в депозиты/векселя банка; - организация и проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг сотрудникам корпоративных клиентов (кредиты, вклады, валютно-обменные операции, переводы и пр.); - организация и проведение презентаций на территории клиентов, осуществление личных продаж розничных продуктов руководителям корпоративных клиентов. Развитие следующих направлений бизнеса: Работа с крупными корпоративными клиентами: кредитные проекты, расчетно-кассовое обслуживание, депозитные операции, зарплатные проекты, торговое финансирование, проектное финансирование, факторинг, лизинг, торговое финансирование и т.п.
    • Февраль 2010 – январь 2012
    • 2 года

    Управляющий Кредитно-Кассового офиса

    ОАО "Альфа-Банк", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Осуществление общего руководства отделением, составление и контроль за исполнением бюджета, организация и развитие каналов продаж кредитных продуктов, продвижение банковских продуктов, представительские функции, анализ деятельности регионального отделения, организация и координация работы мероприятий по продвижению программ кредитования, закрепление и развитие отношений с ключевыми партнерами, отбор персонала. Развитие следующих направлений бизнеса (универсальный банк): Корпоративный бизнес, кредитование малого и среднего бизнеса, автокредитование, ипотечное кредитование, потребительское кредитование, дебитные и кредитные карты, эквайринг, расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, депозитные операции юридических и физических лиц (вклады), развитие и проведение операций по переводам Western Union. Контроль за погашением просроченной задолженности.
    • Февраль 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Региональный управляющий операционным офисом (подчинение ЦО Москва)

    ООО "Барклайс Банк", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Начинал бизнес с «0», (подбор и ремонт офиса, подбор и обучение персонала, построение стратегии развития в регионе). Через месяц работы - операционный офис вышел на плановые показатели. Осуществлял поиск помещения под Банк, контроль ремонтных работ в офисе, открытие кассового узла. Должностные обязанности: Осуществление общего руководства региональным отделением, составление и контроль за исполнением бюджета, организация и развитие каналов продаж кредитных продуктов, продвижение банковских продуктов, представительские функции, анализ деятельности регионального отделения, организация и координация работы мероприятий по продвижению программ кредитования, закрепление и развитие отношений с ключевыми партнерами, отбор персонала. Развитие следующих направлений бизнеса (универсальный банк): Корпоративный бизнес, кредитование малого и среднего бизнеса, автокредитование, ипотечное кредитование, потребительское кредитование, дебитные и кредитные карты, эквайринг, расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, депозитные операции юридических и физических лиц (вклады), развитие и проведение операций по переводам Western Union. Контроль за погашением просроченной задолженности, организация досудебной работы по погашению просроченной задолженности, участие в судебных заседаниях, организация взимания задолженности с недобросовестных заемщиков. Количество подчиненных 16 человек
    • Август 2007 – февраль 2008
    • 7 месяцев

    Региональный управляющий кредитно-кассовым офисом (подчинение ЦО Москва)

    АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Начинал бизнес с «0» (Подбор и ремонт офиса, подбор и обучение персонала, построение стратегии развития в регионе) Через 2 месяца вышел на плановые показатели. Осуществлял поиск помещения под филиал Банка, контроль ремонтных работ в офисе, открытие кассового узла. Должностные обязанности: Осуществление общего руководства региональным отделением, составление и контроль за исполнением бюджета, организация и развитие каналов продаж кредитных продуктов, продвижение банковских продуктов, представительские функции, анализ деятельности регионального отделения, организация и координация работы мероприятий по продвижению программ кредитования, закрепление и развитие отношений с ключевыми партнерами, отбор персонала. Развитие следующих направлений бизнеса (универсальный банк): Корпоративный бизнес, кредитование малого и среднего бизнеса, автокредитование, ипотечное кредитование, потребительское кредитование, «зарплатные» проекты, дебитные и кредитные карты, эквайринг. Количество подчиненных 47 человек
    • Октябрь 2006 – июнь 2007
    • 9 месяцев

    Заместитель управляющего филиалом (согласнование в ЦБ)

    Филиал ОАО «БИНБАНК» в Ростове-на-Дону, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Составление и контроль за исполнением бюджета розничного блока филиала, организация и развитие сети каналов продаж кредитных продуктов, продвижение банковских продуктов, открытие дополнительных офисов филиала, анализ деятельности дополнительных офисов филиала, организация и координация работы мероприятий по продвижению программ кредитования. Развитие следующих направлений бизнеса (розничный бизнес): Кредитование малого и среднего бизнеса, автокредитование, ипотечное кредитование, потребительское кредитование, дебитные и кредитные карты, эквайринг, расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, депозитные операции физических лиц (вклады), развитие и проведение операций по переводам Western Union. Контроль за просроченной задолженностью, участие в судебных заседаниях, организация взимания задолженности с недобросовестных заемщиков. Количество подчиненных 62 человека
    • Июнь 2006 – сентябрь 2006
    • 4 месяца

    Директор блока Потребительского кредитования, Заместитель руководителя представительства

    Представительство ОАО « Альфа Банк» в г. Ставрополь, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Директор блока Потребительского кредитования, Заместитель руководителя представительства Начинал бизнес с «0» (Подбор и ремонт офиса, подбор и обучение персонала, построение стратегии развития в регионе) В течение месяца подразделение «вышло» на плановые показатели. Должностные обязанности: Составление и контроль за исполнением бюджета блока потребительского кредитования представительства, организация и развитие сети каналов продаж кредитных продуктов, продвижение банковских продуктов, открытие точек продаж, анализ деятельности точек продаж представительства. Количество подчиненных 36 человек
    • Июнь 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по развитию бизнеса – заместитель Руководителя Блока потребительского кредитования

    ОАО « Альфа-Банк» Филиал «Ростовский», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров и контроль их исполнения, каждодневный мониторинг выдачи кредитов в торговых точках, контроль кредитных экспертов на местах. Количество подчиненных 12 человек
    • Август 2002 – июнь 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела розничных услуг

    Ростовский филиал Банка «Центральное ОВК» (ОАО АКБ «РОСБАНК»), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Развитие и контроль работы отдела, проведение переговоров, поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров и контроль их исполнения, разработка новых режимов и программ кредитования, составление статистической отчетности, контроль группы мониторинга и инкассации кредитов, владение необходимым программным обеспечением. Занимался каждодневным мониторингом выдачи кредитов в торговых точках, объезд и контроль кредитных экспертов на местах. Количество подчиненных 120 человек

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативен, коммуникабелен, ответственен, личный автомобиль Hohda CRV За время моей работы в банковской сфере (свыше 12 лет) полностью овладел следующими навыками: - развитие бизнеса - с начала деятельности до выхода на необходимые уровни оборотов и занятия значительной доли рынка; - знание всей линейки банковских услуг с частными и корпоративными клиентами, от депозитных операций юридических и физических лиц (вкладов) и переводов (Western Union), до всех видов корпоративного и розничного кредитования, включая потребительское кредитование, расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, автокредит, ипотечное кредитование, кредитование малого и среднего бизнеса, а также работа с пластиковыми картами и эквайринг, включая расстановку банкоматов и внедрение «зарплатных» проектов; - разработка и продвижение новых видов банковских продуктов; - развитие сети по Ростовской области, Ставропольскому краю; - открытие Дополнительных офисов, Кредитно-кассовых офисов, Операционных офисов «с нуля», организация работы отделений и контроль над ними. - организация работы по взысканию проблемной задолженности по всем видам кредитования. Регламентация взаимодействия юридической службы, службы экономической безопасности, кредитных служб банка и коллекторными агентствами. Участие в судебных заседаниях в качестве представителя истца. Контроль за исполнением решений суда. Компьютерные навыки: (Word, Excel, Access, Internet Explorer, Outlook Express,) Знание специальных банковских программ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Операционный директорЯнварь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель генерального директора по закупкам и логистикеЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)ДиректорАпрель 2012 – март 2013
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела транспорта электроэнергииИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Директор по маркетингу и развитиюМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор магазинаФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Региональный директорИюль 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заведующая магазиномФевраль 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)АдминистраторМарт 2020 – декабрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob