Москва
Резюме № 1921707
Обновлено 22 октября 2013
no-avatar

Директор / Руководитель / Заместитель директора

Был больше месяца назад
90 000 ₽
42 года (родился 11 декабря 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Печатники
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    ИП, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Анализ конкурентной среды; Поиск и заключение договоров с поставщиками; Выбор и наполнение ассортиментом; Разработка и реализация дизайна магазина; Планирование и реализация маркетинговых мероприятий; Подбор персонала; Решение административных вопросов
    • Январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по развитию

    ООО "МБИ-Краснодар", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Определения плана продаж полиграфических работ всех офисов и контроль выполнения их. Мониторинг рынка полиграфических работ, предоставление предложения по ценовой политике. Организация взаимодействия между офисами. Расчет заказов. Поиск тендеров, подготовка документации для участия в тендерах. Работа со штатными и внештатными дизайнерами, верстальщиками, цветокорректорами. Контроль выполнения заказов. Взаимодействие с субподрядчиками и поставщиками. Контроль качества сервисного обслуживания оборудования. Контроль документооборота. Планирование, разработка, координация и проведение рекламных кампаний. Размещение рекламы, cтатей в СМИ, заключение бартерных договоров. Разработка рекламных текстов для плакатов, проспектов, каталогов, буклетов. Организация и контроль разработки и изготовления фирменной полиграфии и рекламных материалов. Контроль откликов. Обучение менеджеров по продажам. Участие в разработке сайта компании и продвижение сайта в сети интерне.
    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по развитию

    ООО "АлВи - дизайн", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом продаж и дизайнерским отделом Разработка, анализ и оптимизация бизнес-процессов. Мониторинг рынка полиграфических работ, предоставление предложения по ценовой политике. Координация работы подразделений для достижения плановых показателей, стратегическое и тактическое бизнес-планирование. Разработка нормативной документации. Разработка системы мотивации. Обеспечение плановых показателей продаж. Расчет заказов. Ведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров. Поиск тендеров, подготовка документации для участия в тендерах. Контроль выполнения заказов. Координация процессов взаимодействия с производством с целью эффективного выполнения планов. Взаимодействие с субподрядчиками и поставщиками. Контроль документооборота. Работа со штатными и внештатными дизайнерами, верстальщиками, цветокорректорами. Участие в разработке сайта компании. Производство корпоративных сувениров. Разработка и координация рекламной политики компании. Подбор и обучение персонала.
    • Май 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель представительства

    ООО "Астериск", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация работы представительства, контроль за исполнением поставленных задач, решение организационных и административных вопросов. Разработка и утверждение бюджета представительства. Обеспечение плановых показателей представительства. Управление административно-хозяйственными вопросами представительства, решение проблемных ситуаций. Разработка нормативной документации и системы мотивации сотрудников. Ведение переговоров с органами государственной власти, контролирующими органами. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Координация процессов взаимодействия с производством с целью повышения эффективности работы подразделения. Расчет заказов. Поиск тендеров, подготовка документации для участия в тендерах. Работа со штатными и внештатными дизайнерами, верстальщиками, цветокорректорами. Прием заказов в производство Подготовка технологических карт на заказы. Контроль выполнения заказов. Взаимодействие с субподрядчиками и поставщиками. Контроль документооборота. Мониторинг рынка полиграфических работ, предоставление предложения по ценовой политике. Контроль своевременности заключения договоров аренды, коммунального, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним. Разработка и координация рекламной политики компании. Организация участия на выставках. Подбор и обучение персонала.
    • Май 2008 – январь 2009
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по производству и логистике

    ООО "Бератор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация работы подразделений, контроль за исполнением поставленных задач, решение организационных и административных вопросов. Обеспечение плановых показателей деятельности подразделений. Управление административно-хозяйственными вопросами отделов, решение проблемных ситуаций. Участие в инвентаризации склада. Разработка нормативной документации и системы мотивации сотрудников. Контроль и утверждение всех финансовых потоков подразделений. Ведение переговоров с органами государственной власти, контролирующими органами. Проведение и участие в деловых переговорах на уровне первых лиц. Координация процессов взаимодействия между редакциями и отделами с целью повышения эффективности работы компании. Разработка и координация рекламной политики компании. Предоставление всей необходимой информации генеральному директору и учредителям. Подбор персонала.
    • Декабрь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года

    Заместитель генерального директора

    Издательство "Наталис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие сети распространения книжной и журнальной продукции издательства. Взаимодействие с книжными магазинами, точкам распространения издательской продукции, оптовиками, подписными агентствами. Осуществление взаимодействия с крупными партнерами (ЭКСМО, АСТ, Рипол Классик, Музей Востока, Культурные центры Индии и Китая, ИСАА, Институт Востоковедения, Информационный центр посольства Японии и т. д.) Организация участия на книжных выставках-ярмарках. Взаимодействие с типографиям. Расчет себестоимости продукции. Контроль качества и выполнения сроков производства. Организация доставки изданий из типографии заказчику, партнерам, оптовикам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Outlook, PageMaker, QuarkXPress, Photoshop, Corel, BP-win, ER-win, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директора по коммерческой работеМарт 2003 – апрель 2011
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист отдела комплектацииЯнварь 2019 – август 2019
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющая клиникой, бизнес-ассистент (управление), закупки (совмещение), маркетинг, лицензирование, строительствоНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2017 – октябрь 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель направления развития продуктаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Начальник отдела контрактной службыМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Обновлено вчера
Обновлено 28 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСМИ, издательство, полиграфияЗаместитель директора