Дополнительные сведения:
В декабре 1999 года я успешно прошёл собеседования в компанию «Дирол-Кэдбери» на должность эксклюзивного торгового представителя. В мои обязанности входило: прямые продажи, обслуживание розничных и мелкооптовых клиентов по технологии вэн-селлинга. Изначально мне пришлось нарабатывать с нуля клиентскую базу, которая через три месяца составила 120 активных клиентов. На протяжении двух лет работы торговым представителем я, за счёт наработки клиентской базы и маршрутизации заказчиков, ежемесячно выполнял прогрессивные цели по объёму продаж и дистрибуции.
В феврале 2001 года, оценив результаты моей работы, руководство компании предложило мне занять должность старшего торгового представителя по оптовым, в последствии ключевым розничным клиентам.
С сентября 2002 года приступил к выполнению обязанностей регионального представителя по г. Саратову в компании «Мелфудс» эксклюзивный дистрибутор по России компаний (Pringles, Hershey’s, Burtons). В мои обязанности входило; первичная дистрибуция, работа с оптовыми и ключевыми розничными клиентами, планирование и проведение маркетинговых мероприятий. На начальном этапе работы столкнулся с проблемой слабого дистрибутора (финансовая недисциплинированность, out-off-stoсk на складах, слабое розничное покрытие), ввиду этого было принято решение о введение второго партнера, что позволило увеличить обьем продаж на 35 %. За 8 месяцев работы, взвешенная дистрибуция выросла с 37% до 64%, благодаря насыщению всех каналов сбыта (опт, ключевая розница, традиционная розница). С помощью маркетинговых программ осуществлялось развитие дистрибуции в оптовом канале и традиционной рознице.
В мае 2003 года, успешно прошел собеседование на должность регионального представителя компании Baltic Beverage Holding ОАО «Вена» по Саратовской и Пензенской обл.. Работу в компании ОАО «Вена» можно разбить на 3 этапа.
2003г.- Объём продаж по сравнению с 2002г. вырос на 110%. Проведена работа;
Устранена ситуация out-off-stoсk на сладах дистрибутора.
Насыщение оптовых каналов сбыта.
Построение дистрибуции в ключевой рознице.
Построение дистрибуции в традиционной рознице.
Создание в сентябре 2003г. эксклюзивного отдела продаж 3 чел. на базе дистрибутора(100% финансирование дистрибутором).
2004г.- Объём продаж вырос на 133%. Проведена работа;
Развитие сети субдистрибьюторов.
Развитие дистрибуции г. Пенза.
Создание и развитие проекта VAN-доставки май 2004г. (3 газели).
Развитие эксклюзивного отдела продаж в г. Саратове, ноябрь 2004г. (10 чел.)
2005г.-Объём продаж вырос на 68%. Проведена работа.
Бюджетирование ключевой и традиционной розницы.
Подключение второго оператора на территории Саратовской обл.
Развитие эксклюзивного отдела продаж в г. Саратове(10 чел + супервайзер).
Маршрутная дистрибуция по ноябрь по локомотивным позициям достигла 87 % (+14% к началу года). Данные Бизнес-Аналитика.
Создание эксклюзивного отдела продаж 3 чел. Апрель 2005г. г. Пенза.