Обязанности и достижения:
- Планировала и реализовывала деятельность, направленную на повышение доходов с аренды.
- Успешно организовывала и контролировала процесс начисления арендной платы клиентам компании.
- Вела учет затрат по коммунальным услугам.
- Качественно организовывала и контролировала процесс подписания договоров аренды.
- Разрабатывала торговую концепцию, схемы функционального зонирования, распределение и направление потоков (в т.ч. в изначально слабые места).
- Разрабатывала планировки торговых объектов при их реконструкции и вновь создаваемых объектов недвижимости (работа в программе autocad).
- Координировала деятельность различных служб предприятия при открытии нового (вновь созданного или реконструированного объекта) в части обеспечения условий деятельности арендаторов.
- Контролировала процесс заселения арендаторов на объекты.
- Осуществляла полное сопровождение сделок по аренде.
- Контролировала начисления пени и работу с должниками компании.
- Создавала систему отчетности и оценки эффективности работы, своевременно предоставляла необходимые отчеты о проделанной работе.
- Активно участвовала во внедрении 1С8 (блок аренда).
- Уверенно владею навыками ведения всех участков, касающихся передачи помещений в аренду.
- Эффективно организовывала работу отдела, руководила коллективом в составе 10 человек, обучала профессиональным умениям новых сотрудников.