Обязанности и достижения:
1. Общее руководство; постоянное развитие и совершенствование корпоративного отдела
2. Разработка всех этапов стратегии и тактики: определение цели и задач, их постановка, контроль за исполнением.
3. Формирование и развитие команды: постановка системы привлечения и разработка мотивации структурных единиц.
4. Управленческий учет, планирование и контроль продаж.
5. Разработка и предложение по продвижению продукта, оценка и их эффективности на рынке продаж.
6. Ведение VIP переговоров и привлечение новых клиентов, контроль и сохранение клиентской базы. Заключение договоров и определение потенциала клиента.
7. Представление интересов компании при взаимодействии с органами государственной власти СМИ, и т.д.
8. Изучение и анализ деятельности конкурентов.
9. Участие в ценооброзовании, разработка системы скидок и форм расчетов по договорам.
10. Логистика (управление последовательными этапами поставок: закуп товара, складская логистика, доставка товара к конечному потребителю, в том числе привлечение сторонних организаций, а также взаимодействие с отделом маркетинга).
За время работы объем продаж вырос на 26 % от прошлого периода. Привлечено более 40% потенциальных клиентов от существующей клиентской базы.