Обязанности и достижения:
ДДолжностные обязанности:
• Построение дистрибьюции торговых марок
• Разработка, внедрение и анализ потребительских программ
• Проведение переговоров с потенциальными партнерами программы лояльности
• Ведение существующих договоров, контроль и ведение документации
• Разработка рекламных мероприятий, организация.
• Осуществление контроля работы персонала целью бонусирования и применения штрафных санкций.
• Заказ, коррекция, планирование продаж по всем группам товаров.
Достижения:
• Увеличение уровня продаж (с 6% до 18% по всем группам)
• Проведение потребительских программ с выполнением поставленных целей
• Увеличение контрактов с оптово-розничными покупателями.
• Участие в разработке и организации праздников и мероприятий проводимых в магазине и его территории.