Обязанности и достижения:
Февраль 1996г.-июнь 1999 г. Зам директора по маркетингу.
Июнь 1999 г.- август 2003 г. Директор.
Август 2003 г.- июль 2008 г. Генеральный директор.
Непосредственное управление предприятием, управление ресурсами проектов (люди, время, бюджет, материалы), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, непосредственное участие во внедрении новых технологий*, разработка новых направлений работы. Внедрение Автоматизированной Системы Управления Предприятием на базе 1С.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами и стратегическими партнерами. Функции топ-менеджера проектов.
* Поиск специалистов, оборудования, разработка и внедрение новых технологий, позволяющих повысить качественный уровень оборудования и снизить трудозатраты (1998г.-тефлонирование роторов для линий по производству печенья, 1999 г.- внедрение электростатического метода порошковой окраски на производстве, и т.д.)
Руководство коллективом до 240 человек.