Обязанности и достижения:
• Подбор и обучение персонала, умение создавать командную работу;
• Управление персоналом (оценка, мотивация, адаптация персонала);
• Планирование и анализ продаж, ведение отчетной документации;
• Решение административных вопросов, контроль зала и персонала;
• Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров;
• Ведение отдела кадров, графиков работы;
• Мониторинг и корректировка меню, анализ себестоимости блюд, цен поставщиков, товарных остатков по кухне и бару, проведение инвентаризации;
• Организация корпоративных мероприятий, фуршетов, банкетов;
• Контроль по составлению и проработке меню;
• Кассовая дисциплина r-keeper;
• Проведение необходимых мероприятий по рекламе и созданию имиджа предприятия, направленных на привлечение клиентов и увеличения прибыли;
• Хорошая обучаемость, корректность и соблюдение субординации в общении с руководством и подчиненными.