Обязанности и достижения:
- Обеспечение работоспособности оборудования
- Подбор и обучение кадров (коллектив около 200 человек)
- Аттестация и развитие персонала, формирование кадрового резерва
- Разработка системы мотивации и компенсационной политики
- Заключение договоров на поставки, проектирование и ремонтные работы
- Работа со смежными службами
- Составление смет затрат на производство и контроль их выполнения
- Подготовка проведения тендеров по закупкам оборудования
- Организация и контроль проведения ремонтов оборудования
- Освоение и внедрение нового оборудования
- Согласование всех видов технической документации и чертежей
- Контроль учета и использования основных средств
- Разработка и сопровождение графиков ремонтов
- Составление бизнес-планов
- Работа с подрядными организациями
- Опыт организации производства «с нуля»
- Опыт работы на руководящей должности – 19 лет
За время руководства ремонтной службой на Запорожстали достигнуто снижения уровня простоев технологического оборудования (прокатных станов, разделочных линий и агрегатов) в несколько раз, что позволило к 2006 му году увеличить производство проката на 10-12% по сравнению с 1985 годом (последний полноценный год работы предприятия при СССР), снижен уровень травматизма в 3 раза, аварийности оборудования - в 5 раз, произведена реорганизация штата службы, что позволило уменьшить количество сотрудников на 12% (до 183 человек) с одновременным увеличением объёма ремонтных работ, введено в строй и выведено на проектную мощность пять технологических агрегатов.