Обязанности и достижения:
Подготовка и утверждение у руководителя ежегодного маркетингового плана, а также отчетов о проведенных мероприятиях
Планирование, разработка, бюджетирование мероприятий по рекламе и продвижению ключевых печатных проектов.
прямая реклама
трейд-маркетинговые мероприятия в рознице, федеральных сетях
стимулирование оптовых клиентов
Координация с отделом PR-продвижения, формирование отчетов для непосредственного руководителя по проведенным PR- мероприятиям.
Мониторинг российского и международного рынка в поисках идей для новых проектов, подготовка предложений для руководства компании по запуску новых проектов и форматов.
Создание презентаций, маркетинговых брифов и отчетов
Маркетинговые исследования
Систематический мониторинг печатной продукции (объемы и структура продаж, репутация, действия конкурентов, жалобы на качество товара, факторы внутренней и внешней среды
Прогнозирование спроса на производимый товар, изучение сегментов рынка для продвижение и внедрения товара.
Подготовка рекомендаций для руководства о целесообразности выпуска и продвижения товара, прогнозирование предполагаемых продаж.
Организация и проведение общественно-массовых мероприятий направленных на рекламу и продвижение продукции.
Ведение договоров и бухгалтерской отчетности отдела. Работа со СМИ.