Москва
Резюме № 1222529
Обновлено 22 декабря 2023
Превью фото соискателя

Директор, Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 17 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Адлер
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2011 – апрель 2018
    • 6 лет и 7 месяцев

    Директор по общим вопросам

    Группа Компаний «ДУЭТ» специализируется в области оптовой и розничной торговли продуктами питания: оптово-розничный центр (более 1 000 сотрудников) и сеть супермаркетов "Апельсин-СИТИ" (16 магазинов площадью от 1000 кв.м., общее количество сотруднико
    Сеть магазинов «Апельсин-Сити», оптово-розничная база Дуэт, кадровое и туристическое агентство «Дуэт», спортивно-оздоровительный комплекс, Гостиница «Девон».

    Обязанности и достижения:

    Группа Компаний «ДУЭТ» специализируется в области оптовой и розничной торговли продуктами питания: оптово-розничный центр (более 1 000 сотрудников) и сеть супермаркетов "Апельсин-СИТИ" (16 магазинов площадью от 1000 кв.м., общее количество сотрудников более 3000), сопутствующие направления: спортивный комплекс, кадровое и туристическое агентство, аренда коммерческой недвижимости, Гостиница "ДЕВОН ****" Октябрьский (Республика Башкортостан), gkduet.ru/ Осуществление общего руководства договорной работой компании. Контроль за расходами всех филиалов ГК Дуэт (в пяти городах, 6 ИП) и 16-ти магазинов «Апельсин-Сити» по услугам сторонних организаций (минимизация оплаты по договорам, в среднем на 25 %, ежегодные переговоры с представителями обслуживающих организаций, поиск оптимальных партнеров). Администрирование и руководство центральным офисом сети магазинов «Апельсин-Сити». Обеспечение заполняемости коммерческой недвижимости, поиск новых арендаторов. Прибыль за месяц от 2,5 млн, 76 арендаторов (общая площадь от 8 000 кв.м.), 7 офисных зданий, магазины, склады. Ведение крупных сделок, подготовка договоров, консультирование клиентов и собственников, маркетинговые исследования рынка аренды коммерческой недвижимости, ведение отчётности, составление презентаций объектов и пр. Участи в предвыборных программах и выборах (заместитель председателя УИК). Курирование работы по консалтингу и реконструкции новых объектов. Получение субсидий по лизинговым платежам по трем ИП (каждая по 200 000 руб).
    • Октябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Исполнительный директор (Полная занятость)

    НКО «Союз предпринимателей»
    Осуществление правовой и социальной защиты субъектов предпринимательской деятельности, организация и проведение семинаров, переговоров, выставок, презентаций и проч. мероприятий, участие в разработке и реализации программ развития и поддержки СМиСП.

    Обязанности и достижения:

    Информационно-консультационные услуги, материально-техническое обеспечение деятельности Союза, организация и проведение собраний членов «СП» (более 100 ИП И ООО), организация разработки и исполнение текущих программ и перспективных планов, осуществлять подбор сотрудников
    • Июль 2006 – май 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Заведующая магазином, бухгалтер материальной группы (Полная занятость)

    ООО "РегионОбувь",
    Группа торговых компаний МОНРО, розничная продажа обуви, кожгалантереи, белья

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство магазином, товарные отчеты магазинов, управленческая отчетность, проведение инвентаризаций в магазинах и на складе
    • Июнь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер (Полная занятость)

    ООО "МонтажСтройЛизинг",
    Строительно -монтажные работы на железной дороге

    Обязанности и достижения:

    Поступление материала на склад, перемещение по объектам Учет расчетов с подотчетными лицами, ведение кассы, банка, авансовые отчеты. материалы

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, пунктуальная, аккуратная, принятие нового, хорошо адаптируюсь в новом коллективе, общительная. Хорошие организаторские способности, руководство процессами и персоналом. Руководство административно-хозяйственной деятельностью, знание основ эксплуатации зданий и сооружений. Устойчивые способности справляться с несколькими задачами одновременно. Справедливый руководитель. Аккуратная с документами, терпеливая и стрессоустойчивая. В свободное время играю в волейбол за команду нашей компании. Готова редактировать тестовые задания Компьютерные навыки: Word. Excel. 1C Предприятие, 1С Торговля и склад, 1 С Предприятие 7.7, 8,0.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 218 похожих резюме
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (14 лет)Заместитель директораОктябрь 2009 – октябрь 2023
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Директор магазинаАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 июняПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)АдминистраторАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (11 лет)Руководитель отделенияОктябрь 2012 – октябрь 2023
Обновлено 25 июня
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)АдминистраторАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2013Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2009 – декабрь 2012
Обновлено 13 сентября 2021Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий магазиномИюль 2012 – январь 2014
Обновлено 18 сентября 2016Последнее место работы (2 года и 11 мес.)ДиректорФевраль 2009 – январь 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор