Обязанности и достижения:
Целевой аудитории представительства, ситуации в стране, корректировка программ продвижения ввиду страновых особенностей. Подготовка аналитических отчётов о текущей экономической и образовательной ситуации в стране присутствия. Организация работы по повышению престижа русского языка, увеличению количества интересантов в сфере российского образования, культуры. Организация, цифровизация и систематизация программ по отбору студентов в российские вузы.
Продвижение сайта представительства, настройка социальных сетей, мессенджеров и систем почтовой рассылки. Взаимодействие со средствами массовой информации, подготовка пресс-, и пост-релизов.
Проведена тотальная перестройка департамента, курирующего образовательные проекты. В том числе организована полностью цифровая онлайн система отбора кандидатов для получения квоты на бесплатное образование в РФ (в том числе разработаны тесты, автоматическая система оценки результатов, система оповещения участников о результатах и этапах отбора), в работу были внедрены все возможности проекта Russia.Study, проведено обучение сотрудников. В результате увеличен охват участников отбора с 1400 человек до 10000 и сроки проведения очного тура сокращены с 1,5 месяцев до 3х дней чем достигнута колоссальная экономия средств на командирование сотрудников Центрального аппарата и представителей вузов, входящих в приёмную комиссию (комиссия составляла обычно порядка 20 человек).
Совместно с Министерством ИТ Узбекистана был впервые реализован крупнейший совместный госзаказ на подготовку кадров в сфере кибербезопасности и начаты переговоры по необходимости подготовки кадров для смарт-сити. Было выявлено, что самостоятельно Узбекистан проект цифровизации осуществить не сможет и начинает поиск иностранных партнёров.
Организовано мероприятие на 1500 человек по промоушену Российского образования в Узбекистане с привлечением руководства Министерства высшего и среднего специального образования.
Организована с нуля комната болельщика Чемпионата мира FIFA 2018 в Мадриде и выдача FAN ID.
Сайт представительства в Узбекистане при помощи штатных маркетинговых средств выведен на 1 место в мире (среди других Представительств) по посещаемости и показателям вовлеченности.