Москва
Резюме № 48717608
Обновлено 18 июня 2020
no-avatar

Digital Director / Head of Digital / Руководитель отдела Интернет-маркетинга

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 12 января 1988)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2018 – июнь 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Head of Digital / Digital Lead

    Материа Медика Холдинг, НПФ, Москва
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство отделом Digital 2. Формирование стратегии продвижения всех брендов компании (OTC бренды) в Digital 3. Формирование тактики продвижение всех брендов компании по всем каналам Digital 3.1. Определение необходимости инвестиция в разные каналы digital, в зависимости от стратегии - SEO, ORM/SERM, Media, Programmatic, Context, CRM, Special Projects, BigData, SMM 4. Разработка и запуск рекламных кампаний 5. Анализ эффективности digital-каналов (медийные и трафик-стратегии) 6. Анализ эффективности Digital на продажи / Влияние Digital на offline-продажи 7. Анализ конкурентов и рынка в категории фарма (активность конкурентов в digital) 8. Проведение тендеров и организация работы с рекламными агентствами 9. Стратегическая и операционная коммуникация с рекламными агентствами, на предмет эффективности рекламных инвестиций 10. Внедрение DMP в работу компании/ сбор Data/Данных (1st, 2nd, 3rd party data). Сбор Даты, ее анализ, выработка и построение гипотез, проверка гипотез 11. Внедрение ОФД-данных в работу рекламных кампаний 12. Разработка креативных идей/механик/спецпроектов 13. Разработка новых / обновление текущих веб-сайтов Компании (в том числе сайтов-брендов) 14. Разработка специализированного Dashboard Маркетинга, для операционной аналитики Digital 15. Организация съемок видео для OLV-роликов (Digital) 16. Коммуникация/переговоры с онлайн-аптеками/агрегаторами/маркетплейсами на предмет E-com-продвижения брендов 17. Коммуникация/проведение переговоров со всеми внешними подрядчиками/платформами/паблишерами/селлерами, включая баинговые условия сотрудничества 18. Коммуникация/презентации/отчеты для первых лиц Компании 19. Формирование и защита инвестиционных бюджетов брендов (рекламные и дополнительные digital-инвестиции брендов). Ведение и отчетность по использованию всех бюджетов Digital 20. Разработка и внедрение системы документооборота (Digital) внутри компании и с внешними подрядчиками
    • Март 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Digital Director

    РА Triangle Digital / РА Relab Digital, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    В рамках работы Агентства занимался всеми направлениями функционирования Агентства: 1. Разработка коммерческих предложений для Клиентов 2. Медиапланирование 3. Управление и контроль сотрудниками + подрядчиками в рамках подготовки коммерческих предложений 4. Управление и контроль сотрудниками + подрядчиками в рамках реализации проектов 5. Управление бухгалтерской (финансовой) и юридической службой Агентства. 6. Работа с клиентами: продажа и защита предложений/планов/смет + отчетность Клиентам 7. Проведение переговоров с подрядчиками (селлерами, байрами, паблишерами, DSP, DMP) на предмет получения условий и разработки сложных проектов. Работа с клиентами: PepsiCo (Lays + J7), Материа Медика, Hundai, Kimberly-Clark (Kotex), Клиника Медицина, MIO, Негреско, Merlion (Sinbo)
    • Январь 2012 – декабрь 2015
    • 4 года

    Digital Director

    РОССТ, РА
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование нового отдела digital в агентстве. 2. Организация слияния двух отделов Digital в единый департамент. С 2014 года вывод Департамента в отдельную бизнес-единицу Росст Диджитал 3. Формирование организационной и административной структуры Агентства 4. Стратегическое и тактическое управление отделами (Account+Project, Media Planning, Programmatic, SMM, Web production+SEO, Design, Analytics, Finance+Documents) - 35 человек. 5. Бизнес-планирование и бизнес-моделирование 6. Персональная работа с ключевыми и сложными Клиентами (продажа и защита проектов/КП, антикризисные переговоры, отчетность) 7. Тактическое управление сложными проектами 8.Разработка в рамках агентства ERP+CRM систем, с дальнейшей экстраполяцией на глобальное Агентство 9. Разработка системы управления трудовыми ресурсами Агентства + разработка системы мотивации сотрудников для каждого направления в отдельности 10. Разработка правил и внутренних регламентирующих документов Агентства 11. Проведение переговоров с подрядчиками (селлерами, байрами, паблишерами, DSP, DMP, агрегаторами и др.) на предмет получения баинговых условий, разработки спецпроектов и сложных технологических проектов. 12. Формирование и управление баинговой и медийной политикой Агентства, в том числе оптимизация себестоимости проектов. 13. Организация внешних мероприятий для Клиентов (бизнес-завтраки, конференции) 14. Организация кросс-канальных проектов для клиента в сотрудничестве с другими Агентствами Холдинга. Работа с клиентами: Ниармедик Плюс, Субару, РИА Панда, Гедеон Рихтер, Банк Союз, Биокодекс, Верофарм, ГВСУ, МВидео, Декатлон, Техномедсервис, Петрович, Правительство МО, НижФарм, СоФарма, НМЖК, Sula, Solgar, и др. Достижения: 1. За 4 года оборот digital увеличен в 9 раз, при сохранении маржинальности проектов. 2. Сформирован и "поставлен на колеса" полноценный Департамент (Агентство) 3. Внедрена ERP и CRM система 4. Главное достижение - это пролонгация контрактов клиентов без тендеров на следующие года.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель проекта

    ООО "ИНРЕСО" (проект ЕГЭметр.ру)

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала; - Разработка концепции и стратегического плана развития проекта; - Разработка ассортиментной политики; - Разработка ценовой политики; - Вывод проекта на уровень рентабельности; - Разработка рекламной политики и формирование медиа-плана проекта; - Разработка мотивации персонала.
    • Январь 2009 – декабрь 2011
    • 3 года

    Руководитель отдела Интернет-маркетинга

    Группа компаний НТБ «НТБ Group»

    Обязанности и достижения:

    - Формирование отдела с нуля; - Планирования, организация, координация и контроль работы отдела (6 человек); - Разработка стратегии развития отдела и внутренних проектов; - Разработка новых интернет-проектов; - Разработка новых сайтов и порталов: ТЗ, дизайн, структура, навигация, юзабилити, контент; - Организация поддержки и сопровождения существующих интернет-проектов (12 сайтов) - Разработка стратегии маркетингового продвижения сайта; - Руководство рекламными кампаниями (контекстная реклама – Яндекс. Директ, Google AdWords, Begun, медийная реклама, seo-оптимизация, бартер, партнерские программы, спец. проекты) - Медиапланирование, анализ эффективности рекламы, отчетность. - Маркетинговые коммуникации в сегментах b2b и b2c для различных продуктов - Анализ конкурентов; - Организация PR-кампании в сети Интернет; - Маркетинг в социальных сетях (В Контакте, Facebook, Twitter) - Модерация и нивелирование отзывов на внешних порталах (форумы, новостные ленты) - Подбор и обучение персонала; - Разработка финансовой и нефинансовой мотивации сотрудников; - Разработка и внедрение технологии продаж; - Разработка и согласование бюджета отдела; - Разработка и внедрение внутренних регламентов и стандартов; - Разработка и реализация акций и event-мероприятий для привлечения клиентов через Интернет. - Лидогенерация (концепция, привлечение, получение и обработка заявок)
    • Сентябрь 2008 – январь 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам, Аналитик

    Группа компаний НТБ «НТБ Group» НТБ Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Поиск новых клиентов; - Проведение переговоров и оформление сделок с недвижимостью; - Проведение презентаций; - Продажа недвижимости на объекте; - Холодные звонки; - Анализ рынка недвижимости; - Анализ конкурентов; - Разработка и внедрение CRM-системы; Достижения: 1. Разработана и внедрена CRM-система; 2. Продано 4 объекта недвижимости.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Группа компаний НТБ «НТБ Group» НОУ ВПО МФПА

    Обязанности и достижения:

    - Управление отделом (10 человек); - Разработка и внедрение системы и технологии продаж; - Проведение переговоров с VIP-клиентами, подписание договоров; - Проведение переговоров с «проблемными клиентами»; - Разработка стратегии развития отдела; - Подбор и формирование команды, обучение и аттестация персонала; - Разработка СМП сотрудников; - Разработка внутренних регламентов, стандартов, должностных инструкций; - Контроль выполнения плановых показателей, соответствие объемов, сроков, качества; - Проведение прямых продаж образовательных программ (аудитория 50 – 200 человек); - Проведение презентаций для аудитории 200-300 человек; - Разработка и внедрение краткосрочных и среднесрочных маркетинговых проектов; Достижения: 1. Сформирован отдел по работе с клиентами; 2. Разработана и внедрена система работы с разными целевыми группами клиентов.
    • Ноябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 11 месяцев

    Заместитель руководителя отдела по работе с клиентами

    Группа компаний НТБ «НТБ Group» НОУ ВПО МФПА

    Обязанности и достижения:

    - Управление отделом (10 человек); - Проведение переговоров с VIP-клиентами, подписание договоров; - Продажа образовательных услуг; - Подбор и формирование команды, обучение и аттестация персонала; - Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности; - Контроль работы информационного центра; - Разработка маркетинговых материалов для отдела; - Проведение презентаций для аудитории 200-300 человек; Достижения: 1. Внедрена система операционного управления отдела; 2. По результатам работы переведен на должность руководителя отдела.
    • Август 2005 – ноябрь 2005
    • 4 месяца

    Ведущий специалист отдела продаж

    Группа компаний НТБ «НТБ Group» НОУ ВПО МФПА

    Обязанности и достижения:

    - Установление деловых контактов с учебными заведениями; - Контроль выполнения плановых показателей (личный, отдела); - Управление отделом (4 человека); - Проведение переговоров подготовка и заключение договоров; - Контроль выполнения договорных обязательств; - Развитие клиентской базы; - Продажа образовательных услуг; - Холодные звонки; - Проведение конференций, семинаров, презентаций; - Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности.
    • Август 2004 – август 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела продаж

    Группа компаний НТБ «НТБ Group» НОУ ВПО МФПА

    Обязанности и достижения:

    - Проведение прямых продаж образовательных услуг; - Очная консультация клиентов; - Поиск и дальнейшая работа с клиентом; - Проведение презентаций и семинаров; - Холодные звонки; - Подготовка ежедневной и еженедельной отчётности по проделанной работе и полученным результатам; Достижения: 1. Выполнен личный план продаж 2. По результатам работы переведен на должность ведущего специалиста

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Навыки проведения переговоров с первыми лицами компаний - Навыки публичных выступлений - Навык оценки персонала - Навыки разработки, внедрения и поддержки проектов различной степени сложности Опытный пользователь ПК: Windows; MS Office (Word, Excel, MS Project, PowerPoint). В короткое время способен освоить различное программное обеспечение - Корпоративные интересы - ставлю выше интересов личных - Ищу возможности для решения задачи. Не ищу причины, чтобы ее не решить - Стремлюсь к дальнейшему образованию и повышению профессионального уровня

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 87 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель проектаМарт 2014 – июль 2019
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела интернет-маркетингаДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проекта (интернет-магазин)Январь 2022 – июнь 2023
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор по маркетингуСентябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер спецпроектов и стратегических партнёрств / Growht marketing managerФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 августа 2018Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Руководитель отдела интернет-маркетингаАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 мая 2014Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по интернет-маркетингуЯнварь 2013 – август 2013
Обновлено 24 июня 2013Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель российского направления онлайн маркетингаИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2018Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Руководитель отдела интернет маркетинга, SEO-оптимизатор, программист 1С БитриксАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 30 мая 2022Последнее место работы (7 мес.)Эксперт по направлению программ лояльности / Digital marketing project managerАвгуст 2021 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalРуководитель отдела маркетинга

Смотрите также резюме