Москва
Резюме № 5303701
Обновлено 29 августа 2011
no-avatar

Дежурный инженер

Был больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родился 11 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Главный специалист отдела администрирования

    ООО «Цифра Один», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Решение сложных проблем (с которыми не может справиться ведущий специалист технической поддержки). • Координация и контроль работы технической поддержки. • Отслеживание проблем до их решения. • Прием новых сотрудников на работу в СТП. • Разработка системы мотивации. • Подготовка отчётности по работе отдела. • Разработка и составление технической документации (ТЗ), инструкций для сотрудников. • Администрирование офисного сервера (win 2003). • Настройка и мониторинг дополнительного оборудования, управляемые свитчи D-link, Planet (create, config, show ipif, show arpentry, show fdb, show error, show iproute, cable_diag). • Работа с телефонией Asterisk. • Составление SQL запросов. • Мониторинг Unix/Linux систем.(tcpdump, traceroute, arping, ifconfig, IPTraf, route, arp, nmap…). • Мониторинг и администрирование серверов (SecureCRT, Putty, RDP, VMware View, Radmin). • Мониторинг и администрирование систем Cucti и Zabbix, Nagios. • Установка и настройка IBM Lotus Domino.
    • Сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Руководитель службы технической поддержки

    ООО «Уникомпорт», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Решение сложных проблем (с которыми не может справиться ведущий специалист технической поддержки). • Координация и контроль работы технической поддержки. • Отслеживание проблем до их решения. • Прием новых сотрудников на работу в СТП. • Разработка системы мотивации. • Подготовка отчётности по работе отдела. • Разработка технической документации (ТЗ), инструкций для сотрудников. • Администрирование офисного сервера (win 2003). • Настройка и мониторинг дополнительного оборудования, управляемые свитчи D-link, Planet (create, config, show ipif, show arpentry, show fdb, show error, show iproute, cable_diag). • Работа с телефонией Asterisk. • Составление SQL запросов. • Мониторинг Unix/Linux систем.(tcpdump, traceroute, arping, ifconfig, IPTraf, route, arp, nmap…). • Мониторинг и администрирование серверов (SecureCRT, Putty, RDP, VMware View, Radmin). • Мониторинг и администрирование систем Cucti и Zabbix, Nagios.
    • Июль 2008 – август 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель руководителя службы технической поддержки

    ООО «Уникомпорт», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Решение сложных проблем (с которыми не может справиться ведущий специалист технической поддержки) • Отслеживание проблем до их решения. • Администрирование офисного сервера (win 2003). • Администрирование сети на стабильность работы • Поддержание внутриофисной сети, персонала, орг. техники • Настройка оборудования (свитчи с VLAN, WiFi, router, IP-телефон и проч.) • Решение проблем с сетевым оборудование (свитчи с VLAN, службы на серверах) из офиса (без выездов) • Контактирование со службами вышестоящих провайдеров по возникающим неисправностям, отслеживание этих вопросов. • Решение магистральных проблем более высокой сложности.(при поддержке системных инженеров) • Поддержание в должном состоянии внутренний документооборот (Схемы, таблицы) • Поддержание состояния CRM, Billing (удаление старых задач, администрирование) • Детализация трафика клиента • Выдача реальных IP адресов • Оперативное взаимодействие с исполнителями на сложных ремонтах по телефону (сканирование сети, мониторинг пакетов и проч.) • Организация процесса обучения сотрудников отдела. • Распределение обязанностей и задач между сотрудниками отдела. • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. • Написание технических заданий и инструкций. • Организация процесса обучения сотрудников отдела. • Создание процедур для повышения уровня качества обслуживания.
    • Январь 2008 – июнь 2008
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист СТП

    ООО «Уникомпорт», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Помощь клиентам по телефону при сложных проблемах (с которыми не может справиться сотрудник технической поддержки) • Администрирование сети на стабильность работы • Поддержание внутриофисной сети, персонала, орг. техники • Настройка оборудования (свитчи с VLAN, WiFi, router, IP-телефон и проч.) • Решение проблем с сетевым оборудование (свитчи с VLAN, службы на серверах) из офиса (без выездов) • Контактирование со службами вышестоящих провайдеров по возникающим неисправностям, отслеживание этих вопросов. • Решение магистральных проблем более высокой сложности.(при поддержке системных инженеров) • Поддержание в должном состоянии внутренний документооборот (Схемы, таблицы) • Поддержание состояния CRM, Billing (удаление старых задач, администрирование) • Детализация трафика клиента • Выдача реальных IP адресов • Оперативное взаимодействие с исполнителями на сложных ремонтах по телефону (сканирование сети, мониторинг пакетов и проч.)
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Сотрудник службы технической поддержки

    ООО «Уникомпорт», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием звонков. • Ремонт и консультация клиентов по телефону. Первичная помощь клиенту при проблемах с интернетом (MAC адрес, Firewall, Proxy, проблемы с кабелем). • Консультация клиента по различным вопросам, на которые в состоянии ответить. • Внесение по звонку клиента абонентской платы. • Работа с системами биллинг и CRM). • Выдача внутреннего IP адреса (монтажникам, клиентам). • Смена тарифных планов, логинов, паролей. • Заведение учетной записи e-mail адреса для клиента
    • Март 2006 – август 2006
    • 6 месяцев

    Администратор

    Игровой центр «4GAME», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обслуживание парка компьютеров – 80 машин. • Техническая организация соревнований по киберспорту • Мониторинг серверов клуба.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Плавание, путешествия, баварский автопром. Интересуюсь информационной безопасностью. Изучение принципа работы службы ServiceDesk (Helpdesk). Изучение ITSM (управление IT услугами). Компьютерные навыки: • Администрирование Win 2003, 2008, установка и настройка AD, Group Policy, Local Policy, DNS, DHCP server, FTP server. • Настройка управляемых коммутаторов 2-го уровня Fast/Gigabit Ethernet. (D-link, Planet). • Настройка и мониторинг дополнительного оборудования, управляемые свитчи, маршрутизаторы D-link, Planet (create, config, show ipif, show arpentry, show fdb, show error, show iproute, cable_diag). • Настройка почтового сервера (sendmail), сервера телефонии (asterisk). • Настройка беспроводного оборудования, в том числе Wi-max. • Мониторинг Unix/Linux систем (tcpdump, traceroute, arping, ifconfig, IPTraf, route, arp, nmap…). • Мониторинг и администрирование серверов (SecureCRT, Putty, RDP, VMware, Radmin). • Мониторинг и администрирование систем Cucti, Zabbix, Nagios. • Поднятие рабочих мест с нуля (обжим кабеля, установка компьютеров, настройка П/О, сетевые настройки, установка принтеров, факсов, проекторов и прочей орг. техники). • Опыт работы и администрирования IBM Lotus Domino (Lotus Notes, Lotus Domino Administrator, Lotus Domino Designer). • Опыт переговоров, презентаций. • Опыт разработки и анализа технической документации (спецификация, ТЗ) • Разработка и написание инструкций для сотрудников компании. • Опыт работы с HTML, Perl, Mysql. • Составление SQL запросов. • Обеспечение оптимальной работы Helpdesk c целью достижения ключевых бизнес-целей. • Организация рабочего процесса технической поддержки, составления графика работы, анализ нагрузки на отдел СТП, распределение обязанностей и задач между сотрудниками отдела, Обучение персонала, решение конфликтных ситуаций. • Представление о библиотеке ITIL, ITSM, подробное изучение системы Helpdesk.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 17 ноября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер технической поддержкиИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 18 сентября
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (9 лет)Начальника Смены, ТехнологДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября 2009Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Ведущий инженер, руководитель смены.Январь 2001 – август 2007
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (1 мес.)Инженер дежурной сменыИюль 2008 – август 2008
Обновлено 12 апреля 2011Последнее место работы (3 мес.)Стажер-практикантДекабрь 2007 – март 2008
Обновлено 29 июля 2011Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2009 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингИнженер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob