Обязанности и достижения:
Прием поступающей на рассмотрение ген. директора корреспонденции, передача ее в в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Прием телефонных звонков, электронных писем, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронь гостиницы.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.