Москва
Резюме № 341787
Обновлено 17 сентября
no-avatar

Делопроизводитель / архивариус

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Текстильщики
Печатники
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Специалист ДОУ

    ЗАО "Тройка Диалог", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Организация документооборота и архивирования в рамках зоны ответственности отдела: - прием, учет, систематизация и хранение документов; - контроль правильности оформления и формирования документов в соответствии с принятыми нормами; - взаимодействие со структурными подразделениями; - составление описей, сводных описей предприятия по номенклатуре Компании разных сроков храненя; - оформление дел (обложка, внутренняя опись); - выдача и учет документов Компании (информации по ним) по запросам от подразделений (оригиналы, скан копии); - составление актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли; - формирование баз данных, поддержание их в актуальном состоянии; - обеспечение сохранности документов; - составление отчетности. 2. Работа с досье клиентов-поставщиков: - прием, проверка пакета регистрационных документов передаваемых на хранение; - ведение реестра досье клиентов-поставщиков. 3. Работа с досье клиентов физических и юридических лиц: - составление, систематизация, редактирование описей, списков, сводных описей. 4. Работа с аутсорсинговыми компаниями - заключение договоров, дополнительных соглашений; - контроль за выполнением условий договора, в т.ч. правильности выставления счетов; - оформление заказа на доставку/отправку документов; - работа с курьерскими службами. Работа в базах Word, Excel, Outlook, Lotus Notes и др.
    • Август 2011 – июнь 2012
    • 11 месяцев

    Специалист одела обработки и хранения документации, специалист департамента по работе с клиентами

    ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Работа с документами фирмы и ее клиентов. Организация документооборота в рамках зоны ответственности отдела: - формирование пакета документов (счета, детализации, акты, сч-фактуры и др.), выставление счетов; - работа в программе 1С; - работа с клиентами Компании, отслеживание сроков договоров, правильность их составления; - подготовка пакетов документов для визирования у руководства и их визирование; - организация отправки счетов клиентам Компании (работа с курьерскими службами); - контроль доставки; - ведение учета и обработка данных. 2. Ведение архива отдела: - прием документов в архив; - ведение архива; - работа в СЭД, с базами Word, Excel, Outlook, Lotus Notes и др.
    • Июнь 1995 – июль 2011
    • 16 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист

    НП Мосжилрегистрация при Правительстве г. Москвы, ДЖП и ЖФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами и БД - приём и выдача докуметов для предоставления информации о зарегистрированных правах жилого фонда г. Москвы физическим и юридическим лицам (приватизация, вторичные сделки, архивные данные); - проверка правильности предоставленного пакета документов нормативным актам и законам, разъеснение несоответствий клиентам; - формирование запросов в электронном виде (осуществление ввода информации о субъекте или объекте права в автоматизированную систему); - отслеживание правильности и срока выполнения запроса; - подписание и визирование документов в пределах своей компетенции; - знание постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; - знание методов обработки информации с применением различных баз данных; - качественное и в срок выполнение всех видов работ; - повышение своей квалификации в соответствии с развивающимися програмно-техническими средствами и развитием информационных технологий; - взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений; - сохранение конфиденциальности; - Умение работать с различными слоями населения и организациями, коммуникабельность, грамотная речь, внимательность, нацеленность на результат; - оптимизация процесса ввода и обработки информации, что привело к увеличению производительности труда при работе с БД; - составление достоверной и качественной БД; - обучение новых сотрудников; - наличие многолетнего опыта в разных отделах; - отсутствие жалоб и нареканий; - повышение профессионального уровня; - лояльность к своей организации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желание учиться новому и развиваться! Ответственность, исполнительность. Компьютерные навыки: Программы 1С, Word, Exсel, Outlook, СЭД

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Инженер по планированиюФевраль 2019 – ноябрь 2019
Обновлено в 18:20
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)ДелопроизводительАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 3 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Бухгалтер в единственном лицеАпрель 2014 – июль 2018
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 13:35Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник тендерного отделаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:47Последнее место работы (6 мес.)Руководитель службы охраны трудаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоДелопроизводитель-архивариус

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob