Москва
Резюме № 2723308
Обновлено 29 апреля 2010
Превью фото соискателя

Делопроизводитель / Менеджер документационного обеспечения

Была больше месяца назад
38 000 ₽
44 года (родилась 09 декабря 1981), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Белорусская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Май 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела Добровольного медицинского страхования

    ОАО "СК "Гармед", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование застрахованных по вопросам: содержания медицинских программ, структуры и особенностей работы медицинских учреждений, контактной информации 2. Решение конкретных экстренных ситуаций в рамках действующего договора страхования 3. Взаимодействие с ЛПУ с целью поддержания и улучшения качества предоставляемых услуг 4. Взаимодействие с медицинскими учреждениями: отправка гарантийных писем (на предоставление медицинских услуг, требующих согласования с управлением ДМС, на госпитализацию и пр.) 5. Формирование и поддержание базы данных существующих и перспективных ЛПУ партнеров 6. Обеспечение своевременного продления текущих договоров с ЛПУ 7. Подготовка проектов договоров и доп. соглашений с ЛПУ 8. Ведение расчетов с медицинскими учреждениями (прием, регистрация, медико-экономическая экспертиза и контроль оплаты выставленных счетов) 9. Формирование и поддержание базы данных входящих счетов из ЛПУ 10. Подготовка необходимой отчетности и статистических данных по требованию Руководителя 11. Организация соответствующего учета и документооборота
    • Декабрь 2007 – май 2008
    • 6 месяцев

    Специалист отдела документационного обеспечения

    НПФ «Большой пенсионный фонд», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение входящих счетов административно-хозяйственного значения центрального офиса компании и ее филиалов (прием, регистрация, первичная экспертиза (правильность оформления документа), направление счетов на согласование в электронную систему документооборота, контроль согласования, контроль оплаты) 2. Ведение договоров административно-хозяйственного значения центрального офиса компании и ее филиалов (прием, регистрация, первичная экспертиза (правильность оформления документа), направление договоров на согласование в электронную систему документооборота, контроль согласования, контроль подписания руководителем) 3. Взаимосвязь с сотрудниками филиалов компании (телефонные переговоры, деловая переписка) 4. Создание внутренних документов центрального офиса (служебные записки, приказы, распоряжения) 5. Формирование Отдела документационного обеспечения и организация его работы (расстановка и обучение новых сотрудников, распределение между ними обязанностей (4 чел.)
    • Июнь 2007 – декабрь 2007
    • 7 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    НПФ «Большой пенсионный фонд», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и распределение звонков (100 внут. абонентов) 2. Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя 3. Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиницы) 4. Организация проведения совещаний и конференц-совещаний, протоколирование 5. Делопроизводство, документооборот: прием, регистрация и распределение входящей документации (почта, эл.почта, факс, курьер) 6. Регистрация и отправка исходящей документации 7. Ведение договоров административно-хозяйственного значения центрального офиса компании (прием, регистрация, первичная экспертиза (правильность оформления документа), направление договоров на согласование в электронную систему документооборота, контроль согласования, контроль подписания руководителем) 8. Организация приема посетителей руководителя (чай-кофе)
    • Июль 2006 – июнь 2007
    • 1 год

    Секретарь

    ООО "АСИА Проект" (Ассоциация строителей, инженеров, архитекторов), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и распределение звонков (мини-АТС) 2. Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя 3. Организация приема посетителей руководителя (чай-кофе) 4. Организация проведения совещаний и протоколирование 5. Делопроизводство, документооборот: прием, регистрация и распределение входящей документации (почта, эл.почта, факс, курьер) 6. Создание сопроводительных писем и актов передачи документов для контрагента 7. Регистрация и отправка исходящей документации 8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ, прием, учет, распределение канцтоваров, хоз. товаров и товаров буфета) 9. Распределение рабочего дня курьера. В подчинении 2 человека (курьеры)
    • Август 2005 – ноябрь 2005
    • 4 месяца

    Специалист 1-ой категории отдела делопроизводства, канцелярии и административно-хозяйственной деятел

    Федеральное дорожное агентство (РОСАВТОДОР), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием заявок и служебных записок на приобретение канцтоваров, мебели, орг. техники и расходных материалов 2. Заказ, прием, распределение и учет канцтоваров, мебели, орг. техники и расходных материалов 3. Подготовка конференц-зала для проведения совещаний 4. Проведение плановой инвентаризации, подготовка документов на списание имущества 5. Организация соответствующего учета и документооборота 6. Помощь руководителю подразделения в подготовке тендерной документации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная и исполнительная, трудолюбивая и коммуникабельная, имею организаторские способности. Вредные привычки отсутствуют Театр, литература, спорт Август 2001 - июль 2005: Работа в сфере медицины (фельдшер) Профессиональные навыки: Умение вести переговоры, консультирование и предоставление клиентам информацию о страховых продуктах по ДМС, составление и заключение договоров с ЛПУ. Большой практический опыт работы в делопроизвостве. Составление аналитической и статистической отчетности, сводных информационных таблиц Компьютерные навыки: Ms. Word, Ms. Excel, Ms. Internet, Ms. Outlook Paydox, Diasoft - ситемы электронного документооборота

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Кладовщик-упаковщикФевраль 2024 – июнь 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (9 лет)Специалист коммерческого отделаИюль 2005 – июль 2014
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Помощник руководителя (делопроизводство и координация проектов)Сентябрь 2020 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Методист учебного отделаАвгуст 2015 – январь 2023
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Заместитель начальникаСентябрь 2003 – август 2021
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоДелопроизводитель


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob