Обязанности и достижения:
1. Ведение входящих счетов административно-хозяйственного значения центрального офиса компании и ее филиалов (прием, регистрация, первичная экспертиза (правильность оформления документа), направление счетов на согласование в электронную систему документооборота, контроль согласования, контроль оплаты)
2. Ведение договоров административно-хозяйственного значения центрального офиса компании и ее филиалов (прием, регистрация, первичная экспертиза (правильность оформления документа), направление договоров на согласование в электронную систему документооборота, контроль согласования, контроль подписания руководителем)
3. Взаимосвязь с сотрудниками филиалов компании (телефонные переговоры, деловая переписка)
4. Создание внутренних документов центрального офиса (служебные записки, приказы, распоряжения)
5. Формирование Отдела документационного обеспечения и организация его работы (расстановка и обучение новых сотрудников, распределение между ними обязанностей (4 чел.)