Москва
Резюме № 23347258
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя

Делопроизводитель / офис-менеджер

Была вчера в 22:52
100 000 ₽
34 года (родилась 26 июня 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новомосковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Январь 2021 – ноябрь 2025
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер

    ООО "Проэнетра", Москва
    IT компания

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя отдела, обработка входящей и исходящей документации в 1С: Предприятие- Документооборот; работа с курьерской службой, мини-АТС; - Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, хозтоваров, воды и т. д - ведение документооборота компании - Организация и ведение документооборота: - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Контроль исполнения поручений руководителя в СЭД - Ведение документооборота компании:бумажный и электронный - Организация и ведение документооборота: - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Контроль исполнения поручений руководителя в СЭД, 1С: Предприятие- Документооборот
    • Сентябрь 2020 – январь 2021
    • 5 месяцев

    Главный специалист Департамента обследования

    ФАУ "РосКапСтрой", Москва
    Организация является подведомственной структурой Министерства строительства РФ.

    Обязанности и достижения:

    Специфика работы и обязанности: ✓Делопроизводство департамента оценки качества и экспертизы для градостроительной деятельности, а именно: подготовка и занесение договоров и госконтрактов в 1С на согласование; ✓Ведение реестров всех видов договоров Департамента; ✓Взаимодействие с заказчиками, подготовка документов для участия в тендерах; ✓Контроль исполнения, подписания и согласования договоров; ✓Подготовка договоров по текущей деятельности; ✓Подготовка коммерческих предложений; ✓Отслеживание и подписание документов, ведение документооборота Дирекции ЮФО, взаимодействие с бухгалтерией, отделом кадров, отделом закупок ФАУ "РосКапСтрой"... А если в целом, то задача ставилась- налаживание Системы документооборота с нуля в Департаменте, упорядочение, приведение в порядок документов. Хорошо погрузилась и получила опыт работы с договорами, их подготовку. Овладела самостоятельными навыками ведения делопроизводства в Департаменте с нуля. Причина увольнения: Работала на данном месте работы по срочному трудовому договору до выхода основного работника.
    • Август 2019 – август 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист отдела документооборота

    ФКП "Росгосцирк", Москва
    Головная компания, осуществляющая деятельность цирков по всей России

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства в системе 1С Документооборот (СЭД): работа с заявлениями артистов ФКП Росгосцирк- направление в другие подразделения по назначению, регистрация входящих и исходящих писем, служебных записок, отслеживание и контроль по срокам писем, работа и обработка резолюций генерального директора в 1С; непосредственное подчинение генеральной дирекции, взаимодействие с отделами: отдел кадров, бухгалтерия, юридический отдел и другими подразделениями посредством бумажного и электронного документооборота (1С), взаимодействие с курьерской службой, почтой России, отправка телеграфом, посредством факсимильной связи. Причина увольнения: с связи с пандемией стали сокращать новых работников из каждого структурного подразделения, в их числе оказалась и я.
    • Февраль 2018 – август 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Делопроизводитель отдела Управления по продажам и комплектации специзделий

    ФКП "Завод им. Свердлова", Дзержинск (Нижегородская область)
    Оборонная промышленность

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: не устраивала небольшая зарплата, переезд в г. Москва. Ведение делопроизводства отдела, контроль исполнения писем, выполнение поручений руководителя, работа в 1С: УПП, заказ жд билетов руководителю
    • Июнь 2014 – январь 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший делопроизводитель производственного отдела делопроизводства и рекламы

    МКУ "Градостроительство", Дзержинск (Нижегородская область)
    Государственная организация, оказание услуг населению в сфере архитектуры, проектирования и строительства

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя; • Ведение делопроизводства в базе данных входящих\исходящих писем; • Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения организации; • Контроль за своевременным исполнением документов. • Выписка квитанций и договоров физическим и юридическим лицам по заявкам от отделов; • Заказ канцтоваров, заказ доставки воды; • Ведения табеля рабочего времени сотрудников; • Оформление заявок, сопроводительных писем для водителей; • Оформление внутренних приказов организации; • Выполнение функций курьера: доставка корреспонденции в Администрацию г. Дзержинска и обратно до места работы; мелкие поручения руководства и бухгалтерии разъездного характера. Получила знания в сфере кадрового делопроизводства, знание в СУБД
    • Июнь 2013 – ноябрь 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер-координатор

    ООО "Премьер-продукт", Москва

    Обязанности и достижения:

    • формирование ежедневных отчетов по отгрузке отделов Дистрибуция и Прямые продажи Блока Ритейл, согласно установленной формы; • формирование еженедельных отчетов по дебиторской задолженности отделов Дистрибуция и Прямые продажи Блока Ритейл, согласно установленной формы; • Прием заявок от клиентов, в том числе в электронном виде, передача заявки операторам Бухгалтерии, контроль, корректное формирование товарно-сопроводительных документов и передача их менеджерам Блока Ритейл. • Работа с претензиями клиентов Блока Ритейл, связанными с работой склада и бухгалтерии компании, сторонних (привлеченных) логистических компаний. • Работа с клиентами Блока Ритейл в отсутствии менеджера, работа с дебиторской задолженностью. • Приемка, хранение, учет и выдача канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы Блока. • Выполнение поручений Коммерческого директора по направлению Ритейл, а в случае его отсутствия Руководителя отдела Прямых продаж и Руководителя отдела Дистрибуция.
    • Февраль 2011 – январь 2013
    • 2 года

    Лаборант / Оператор ПК / Секретарь по производственной части

    Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дзержи, Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документации (приказы, распоряжения, письма и т. д.), составление договоров по производственной части ГБОУ СПО ДИКТ, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, работа с электронной почтой; прием и распределение телефонных звонков; выполнение поручений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Релевантный опыт работы в Административной сфере вот уже более 12 лет. Легко выстраиваю взаимодействие как с коллективом, так и с деловыми партнерами, обладаю активной жизненной позицией, внимательна к деталям, постоянно совершенствую свои знания, навыки и умения, ответственно отношусь к выполнению поставленных задач, в работе нацелена на результат. Стремление развиваться в административном направлении, есть желание расти и развиваться в компании, если имеется такая возможность Уверенный пользователь ПК: OC Word, Excel, Internet, электронной почты, знание оргтехники (факс, принтер, сканер, ксерокс). Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: OC Word, Excel, Internet, электронной почты, знание 1С Предприятие (Бухгалтерия и Склад)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с партнёроми pos-терминального оборудованияАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (5 мес.)Помощник юристаИюль 2016 – декабрь 2016
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий юрисконсультАпрель 2011 – октябрь 2013
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Помощник руководителя (делопроизводство и координация проектов)Сентябрь 2020 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Методист учебного отделаАвгуст 2015 – январь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Инженер ПТОНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob