Обязанности и достижения:
- Организация и руководство деятельностью компании в области административно-хозяйственного, кадрового управления:
- организация телефонных переговоров, прием, распределение, обработка входящих звонков;
- Делопроизводство в полном объеме (прием, регистрация, учет входящих/исходящих документов (на бумажных и электронных носителях), учет и хранение дел, печать и тиражирование документов);
- Составление и редактирование деловых бумаг и внутренних документов (приказы, распоряжения, ведение деловой переписки);
- выполнение поручений руководителя, координация деятельности курьеров, контроль за исполнением поручений руководителя;
– полное документальное сопровождение командировок сотрудников;
- помощь в оформлении визовой поддержки, бронирование авиа и ж/д билетов, подбор гостиниц;
– организация приема посетителей;
- решение вопросов по хозяйственному обеспечению офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов, закупка продуктов (чай, кофе), хоз. и социально-бытовых товаров; организация снабжения питьевой водой; организация рабочих мест сотрудников;
- организация, контроль кадрового делопроизводства в полном объеме (ведение, хранение, учет трудовых книжек, прием-перевод-увольнение, заключение трудовых договоров в соответствии с ТК РФ, ведение личных дел работников);
- ведение, учет, контроль табеля рабочего времени сотрудников;
- формирование базы данных "Контакты", работа с базой данных