Москва
Резюме № 2084648
Обновлено 21 августа 2014
Превью фото соискателя

Делопроизводитель, офис-менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
61 год (родилась 31 января 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бабушкинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист деканата, методист

    Московский финансово-правовой институт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа со студентами, ведение студенческой документации, организация учебного процесса
    • Июнь 2010 – октябрь 2010
    • 5 месяцев

    Инженер организационно-правового и административно-хозяйственного обеспечения

    Конструкторское бюро опытных работ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием, распределение, обработка входящих звонков; - выполнение поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя; - полное документальное сопровождение командировок сотрудников; - функции курьера - бронирование авиа и ж/д билетов, подбор гостиниц; - организация приема посетителей; - решение вопросов по хозяйственному обеспечению офиса
    • Сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    АХО, помощник офис-менеджера

    Редакция "Друг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Хозяйственное обеспечение офиса: закупка продуктов (чай, кофе), хоз. и социально-бытовых товаров; организация снабжения питьевой водой; закупка канцтоваров, расходных материалов; функции курьера.
    • Октябрь 2004 – март 2009
    • 4 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель

    Инжиниринговая компания "Адвантек Инжиниринг" (средства автоматизации), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и руководство деятельностью компании в области административно-хозяйственного, кадрового управления: - организация телефонных переговоров, прием, распределение, обработка входящих звонков; - Делопроизводство в полном объеме (прием, регистрация, учет входящих/исходящих документов (на бумажных и электронных носителях), учет и хранение дел, печать и тиражирование документов); - Составление и редактирование деловых бумаг и внутренних документов (приказы, распоряжения, ведение деловой переписки); - выполнение поручений руководителя, координация деятельности курьеров, контроль за исполнением поручений руководителя; – полное документальное сопровождение командировок сотрудников; - помощь в оформлении визовой поддержки, бронирование авиа и ж/д билетов, подбор гостиниц; – организация приема посетителей; - решение вопросов по хозяйственному обеспечению офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов, закупка продуктов (чай, кофе), хоз. и социально-бытовых товаров; организация снабжения питьевой водой; организация рабочих мест сотрудников; - организация, контроль кадрового делопроизводства в полном объеме (ведение, хранение, учет трудовых книжек, прием-перевод-увольнение, заключение трудовых договоров в соответствии с ТК РФ, ведение личных дел работников); - ведение, учет, контроль табеля рабочего времени сотрудников; - формирование базы данных "Контакты", работа с базой данных
    • Январь 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь, администратор

    ООО "Водолей-Вест", Москва

    Обязанности и достижения:

    - делопроизводство, работа с подпиской на журнал, участие в выставках, презентациях, - хозяйственное обеспечение офиса - функции курьера
    • Апрель 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь, делопроизводитель

    ЗАО «Никол+», Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием, распределение, обработка входящих звонков, организация приема посетителей, выполнение поручений руководителя. Грамотная работа с заказчиками, отслеживание и контроль заказов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть большое желание работать в дружном, профессиональном коллективе, набираться и набираться еще опыта. Езда на велосипеде, чтение книг, посещение фотовыставок. Коммуникабельна, пунктуальна, умею руководить рабочим процессом, опыт административной работы, опыт работы с людьми, грамотная речь, этика общения и культура поведения, дружелюбна. Компьютерные навыки: MS Windows, Word, Excel, Access, Qutlook, Enternet Explorer, 1-С "Предприятие" Офисное оборудование (факс-модем, копировальные аппараты, офисная АТС)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Помощник руководителя (делопроизводство и координация проектов)Сентябрь 2020 – август 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 3 декабря
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ОфициантИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист ввода и учета документов страховой деятельностиМай 2013 – октябрь 2013
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Инженер по ответам на запросыНоябрь 2005 – октябрь 2012
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)ДелопроизводительФевраль 2017 – ноябрь 2020
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (2 мес.)ТьюторФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob